за последние 30 дней
Замечательный отель
1.Покупка тура.
В первый раз за 5 лет мы выехали в отпуск в Турцию, фактически решение о отпуске приняли спонтанно и купили горячий тур. Покупали тур в компании Пегас буквально за 5 дней до вылета , в составе 2 взрослых и 3 детей, решающим фактором выбора отеля все таки была цена, видно что отель занимает сегмент экономических 5 звезд.
2.Перелет.
Так как мы путешествовали семьей и я плохо переношу ночные перелеты у нас был классный субботний вылет в 7 утра.Перелет проходил авиакомпанией Северный ветер, питание я заказал заранее на сайте компании Северный Ветер и оплатил для 5 человек.Так что перелет для нас прошел комфортно, в отличие от тех кто сэкономил 2800 рублей на питании.
3.Прилет в Турцию.
Итак около 11 часов дня мы прилетели в аэропорт Анталии. Сразу скажу, что так как я забыл подключить роуминг ( бывает и такое) когда отпуск незапланированный сразу начал искать сим-карту турецких операторов связи прямо в аэропорту. Спасибо стойке Пегаса, сразу подсказали что сим-карту надо брать в том регионе, где будешь фактически проживать и отдыхать, позже я купил сим-карту турецкого оператора за 35 лир и получил 2 ГБ интернета+ около 100 минут звонков по Турции ( симка только нужна была по сути ради Интернета).
4.Приезд в отель.
По приезду в отель нам сразу дали черные браслеты. Система браслетов здесь очень грамотно продумана- критерии прозрачные и четкие. Черный браслет получают гости, которые покупают номера с более высокой ценой и фактически платят за премиум обслуживание как правило это номера с видом на море, люкс и т.п, переплачивая 30 000 рублей ( на дату моего визита столько стоил номер с видом на море) вы получаете особое обслуживание , я в Турции уже 4 раз но такую системы встретил впервые и система меня даже очень порадовала.
5.Система отеля.
Среди благ-отдельный Вип-ресторан и собственный ВИП-пляж который более комфортен по сравнению с обычным пляжем и всегда есть свободные лежаки плюс детям бесплатно дают мороженое по первому требованию во всех точках ( ВИП-бар на пляже и ресторан максимус+ бар у бассейна где остальным дают мороженое с 3 до 6 вечера).
Красные браслеты получают номера в главном корпусе и те кто заплатил за обычные номера средней категории, из плюсов для них - доступ в ресторан Максимус в которой они имеют доступ, ну и естественно в оранжевый ресторан, который по сути обычная столовка ( в нем нет даже скатертей на столах).
Также концепция питания в каждом ресторане своя, максимальный набор свежих фруктов (арбузы, персики, бананы) имеют обладатели черных браслетов, остальные имеют их по фактическому наличию.
По приезду в отель у них очень четкая система въезда -выезда.
Мы с семьей приехали в отель около 13.00 дня, наш номер был не готов, по их правилам заселение проходит в 14.00 и нам сразу же одели черные браслеты, чемоданы взяли в камеру хранения, и сказали пообедать и спокойно приходить ровно в 14.00.
Мы очень вкусно поели, как никак в дороге были с 5 утра, несмотря на то, что мы поели в самолете в часов в 8 утра, к этому времени мы уже проголодались. Ровно в 14.00 нам дали 2 ключа от номера 6370, 5 карточек на 5 пляжных полотенец и карту с указанием инфраструктуры отеля и где и что расположено, карта в дальнейшем нам очень пригодилась, так как площадь отеля огромная, по сравнению с тем, где мы отдыхали ранее.С этого момента начинается наш отдых.
6.Поездка в Парк Легенд.
Мы сразу планировали съездить в Парк Легенд (Land of Legends), так как с нами было 3 деток, 8,14 и 16 лет. Сразу скажу, что билеты в парк надо покупать через гида в отеле, так дешевле у Пегаса и туроператоров. Кроме того, для тех кто идет в парк Легенд есть особые скидки и цена дешевле, чем в кассе, плюс не надо стоять очередь на открытии.
Парк Легенд нас впечатлил, правда мы зря послушали гида и поехали туда к 14.00 , мы мало что успели посмотреть, туда надо ехать к открытию к 10.00, так как на всех очередях на горки очередь.
Лучшие дни для посещения со слов гида вторник и четверг.
До парке Легенд туда и обратно ехали на такси туда 25 долларов, обратно за 15 долларов, около отеля оборудована стоянка такси на которой можно торговаться. Юбер и Гетт в Турции не работают.
7.Питание в ресторане.
Вернемся к отдыху. В отеле особо нам понравилось, что в отеле на ресепшене много русско говорящих менеджеров Ясер Коркмаз, Айлин в Вип-ресторане, которые сделали наш отдых незабываемым.
Я немного говорю по турецки стандартными фразами, этого хватило для того чтобы стать своим в их кругу)).
Нам понравился ВИП-ресторан в которым мы питались все время в остальные рестораны не ходили, так как, от добра добра не ищут. В ресторане всегда широкий выбор блюд и всегда свободны столики, широкий выбор салатов, супов, я очень часто ел салат Оливье правда у них он немного странноват на вкус, с турецким колоритом.
Что касается а ля карт ресторана мы прогулялись и поняли что смысла нет там заказывать еду, так как в ВИП-ресторане выбор все равно больше и лучше, плюс мы не любители мексиканской кухни и роллов, так что мы даже там и не ели и все время питались в ВИП-ресторане.
8.Пляж
Касательно пляжа особо остановлюсь на том, что на дне под глубиной скрыты каменные глыбы, плавать нужно по левой стороне около веревки с границей пляжа там песок, в остальных местах можно пораниться. На ВИП-пляже менеджер пляжа предупреждает об этом.
9.Шопинг в Белек.
В целом наш отдых в отеле прошел незаметно и замечательно, для покупок мы ездили на автобусе в Белек за 3 лиры туда и за 3 лиры обратно, на обычном автобусе он ходит каждые 30 минут от отеля до торгового центра Белека,но цены там уже сопоставимы с российскими, купили так себе на память что- то по мелочи, типа футболок турция за 10 евро и прочие мелочи тарелки Белек и прочее за 8 евро.
Из плюсов поездки в автобусе- он охраняется рыночной полицией по время поездки ZABITA, мы чувствовали себя в безопасности.
Было спокойно и комфортно, только немного не привычно, то что из за жары в автобусах нет окон, эта интересная особенность в Турции.
10.Детская анимация в детском клубе Wonderland.
Во время отдыха в отеле постоянно ходили на мероприятия -детского клуба.
В первый раз при первом же посещении нужно заполнить анкету с указанием ФИО ребенка и контактными данными родителей, так как если ребенка не забрать с клуба в 12.00 или в 17.00 ребенка отводят на ресепшн или ищут по телефону.
Миниклуб работает с 8.30 до 17.00 .
Также много мероприятий оплачиваются дополнительно за деньги, к примеру, покататься на качели стоит- 3 евро, сделать поделку или разрисовать сумку- 10 долларов.Мы не платили, так как нам было жалко денег и младшая дочка все понимала , лучше сэкономим деньги.
11.Территория отеля.
Территория отеля широкая и разнообразная постоянно убирается, постоянно садовники за время нашего отдыха следили за газоном.Проживающая публика в отеле разнообразна, большинство конечно же россияне, но ведут себя достойно.
На территории отеля есть зоопарк, но в целом он очень маленький и на любителя, мы ходили туда вечером и на утреннюю прогулку в целом мы небольшие любители животных но там видели собачек, кошек, кроликов, павлина и мопсов и козлов горных)).
12.Вечерняя шоу-программа.
Вечерняя программа начинается с мини -диск в 20-30 в нем также постоянно принимали участие, потом шли в амфитеатр на котором устраиваются грандиозное шоу на время нашего визита они приглашали профессиональный Китайский цирк, танцевальное шоу Рапид и было самодельное шоу мистер отель с отличным аниматором турком, который хорошо разговаривает на 4 языках.
Также предлагали участвовать в лотерее во время вечернего шоу, сумма участия там 3 евро за билет -лотто, но так как призы незначительны мы не участвовали.
13.Обратный вылет. Несмотря на то, что ровно в 12.00 мы освободили номер, отель пошел нам на встречу и оставил черный браслет до отправления автобуса в аэропорт.
Мы смогли на последок еще искупаться, ожидание автобуса прошло в ресторанах и барах и бассейне.
В 20.00 мы вылетели домой компанией Онур Эир, кстати спасибо авиакомпании, бесплатно накормили обратно.
Из самого запоминающегося от визита в отель яркие впечатления и эмоции- вечернее шоу и пляж, детский клуб также порадовал, питание на высоте. Много писали о змеях и еще животных во время пребывания видел лишь мелких ящеров, больше никого не было, все ухожено на территории отеля за всем следят. Уборка в номере была ровно в 10.00 тогда когда мы были на пляже, или собирались уходить туда после завтрака.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}