за последние 30 дней
Отдых с семьёй в июле.
Хочу поделится впечатлениями об отдыхе в санитарии. Мы с семьей отдыхали в первой половине июля на второй территории. Скажу сразу: не понравилось. И тому есть причины.
Первый звоночек прозвенел при оформлении документов в санаторий. Администрация нас встретила не то, чтобы не вежливо, но как-то сухо и не приветливо. До этого мы уже отдыхали в Анапе в двух санаториях, а так же в Геленджике и отношение к вновь прибывающим было куда более дружелюбным. Как гостеприимный хозяин, стремящийся расположить к себе (своему санаторию в данном случае) отдыхающих, встречает их с улыбкой и приветливым словом. Никто не просит лебезить и заискивать перед гостями, но приветливость, как мне кажется, это нормально при встрече гостей и тем более в день заезда, когда складывается первое впечатление о месте твоего пребывания.
Далее. Длительная процедура заполнения вручную бланка пребывающего (или как правильно называется сей документ). До этого, где-бы мы не отдыхали, нас просили сверить(!) данные на распечатке и расписаться. Ведь при подаче заявки на пребывание вводятся все данные. Зачем дублировать информацию и тратить время гостя?
Столовая. Младший сын попросил помочь официанта налить ему напиток (то-ли морс то-ли кисель). Емкость стояла в глубине стола и он не дотягивался до нее. Официант помог, но при этом сделал мне замечание, что за детьми надо ухаживать самим. Кто-то может сказать, что, мол, никто не обязан помогать вашему ребенку, вы сами должны обслуживать своих детей. Да, но, неужели помощь ребенку в данной ситуации так сильно напрягла работника зала? Работники столовой в данном случае – лицо санатория и могли бы помочь ребенку в его просьбе, не делая замечания родителям. Тем более что это было один раз за все время пребывания. До посещения Вашего санатория детям везде помогали, если они просили помочь, не сочтя их просьбу за труд.
Бассейн. При первом посещении нас попросили снова заполнить бланки на всю семью (опять бумажная волокита) и при каждом посещении предъявлять карту (книжку) гостя. Не сложно, но зачем, если я являюсь гостем санатория? До момента посещения Вашего пансионата нигде не требовали предъявлять санаторные книжки.
Обязательным условием посещения бассейна, было наличие шапочки или банданы. Бандана, еще куда ни шло и то не удобно, т.к. часто слетает с головы. Но резиновая шапочка зачем, да в такую жару (мы отдыхали в первой половине июля)!? Оказывается, что посещение бассейна было разрешено всем желающим со стороны. Это, надо полагать, сделано в целях увеличения прибыли. А головные уборы – чтобы защитить нас (или пришлых) от какой-нибудь болячки. Ведь не известно, что за посетители пришли купаться (это к вопросу об их чистоплотности).
А не правильнее было запретить посещение санаторного бассейна сторонним посетителям, дабы уберечь гостей от нечистоплотных пловцов? Мне думается это было-бы гораздо более правильной заботой о здоровье основного контингента, уже заплатившему весьма круглую сумму за отдых и безопасное пребывание на территории бассейна, чем вынуждать его парится в шапочках. Ведь многие привыкли купаться без головных уборов и требование надевать их, вносит дискомфорт, что весьма неприятно. В крайнем случае, разрешить пребывание в головных уборах в бассейне по желанию.
Игровая комната возле пункта проката велосипедов. Она напоминает теплицу, покрытую поликарбонатом (речь идет о помещении, в котором установлен аэрохоккей). Маленькое, тесное и неприглядное помещение, в которое не хочется заходить.
Может, стоит вложить деньги в развитие игровой комнаты? Найти место на территории под помещение – хотя бы площадку перед пунктом проката, а вход перенести левее. Разместить в игровой комнате, например: аэрохоккей (2-3 стола), теннисные столы на случай непогоды, механический настольный хоккей, настольные интеллектуальные игры, такие как шашки и шахматы (с большими фигурами, чтобы не потерялись - как шашки и шахматы на втором этаже главного корпуса) или другие игры. По периметру можно поставить лавочки для родителей. Т.к. в пансионате отсутствует система «все включено» (это не претензия), для привлечения посетителей установить разумную плату за пользование играми. Да и сам внешний вид обновленной игровой комнаты привлечет туда и детей и взрослых. Было-бы не плохо дооснастить бильярд в столовой на второй территории вторым кием, шарами (по-моему, их был не комплект) и отремонтировать сам стол – игрокам приходилось лезть под стол и пропихивать шары вручную, чтоб не застревали в лузах.
И последнее. Уход за зелеными насаждениями возле 12 корпуса.
Был свидетелем того, как сотрудник производил обработку кустов непосредственно возле корпуса химикатами, т.к. сам был защищен костюмом, респиратором и очками. Уважаемая администрация, скажите, пожалуйста, какая была необходимость проводить санобработку кустов во время пребывания отдыхающих в санатории, конкретно вблизи этого корпуса и зеленой зоны перед его фасадом вплоть до детской площадки? Разве нельзя было сделать это заранее, до заезда отдыхающих? Ведь после обеда многие отдыхают в корпусе, да и окна закрывать не хочется – была жара. А тут шум от работающего опрыскивателя (и весьма сильный) и химикаты. Есть видео.
Далее. Регулярно, начиная где-то с 7-30 утра в течение часа-полутора, производилось опрыскивание деревьев с помощью поливальной машины. Утром хочется подольше поспать и прийти на завтрак попозже. А тут с утра, пока многие еще спят, начинает работу поливальная машина. Эта же претензия относится и к обрезке кустов электросекатором и к сдуванию опавшей листвы на дорожке перед корпусом каким-то «ветрогоном», тоже шумным. В следующий раз лучше воспользоваться метлой – она и тише и площадь уборки не велика.
Все это неприятно, поверьте, и сильно смазывает впечатление об отдыхе. Может в следующем сезоне стоит заранее обработать кусты и другие зеленые насаждения?
Понятно, что все делается для удобства гостей, но иногда забота выглядит навязчивой и несвоевременной.
Надеюсь, прежде чем этот отзыв будет удален, администрация санатория его прочтет, и даже высказав в мой адрес много слов, устранит хотя-бы что-то из вышеперечисленных замечаний. Я старался быть объективным и объяснил суть претензий.
Тем не менее, спасибо администрации санатория за старания в обеспечении полноценного отдыха.
С уважением.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?