за последние 30 дней
В итоге отдохнули хорошо
В целом отдохнули очень хорошо. Повторно приедем вряд ли, но просто потому, что, как правило, пробуем разные отели (10й раз в Турции).
Почему не поставил максимум – в конце.
Будет немного тезисно и отрывисто может.
Номера и оборудование/оснащение стандартного номера – хорошо (вешалок можно было бы побольше). Балкон действительно маловат, но мы там время не проводили, не критично для нас.
Уборка – тоже хорошо по большому счёту (неположенное полотенце разок и прочие мелочи – обычный человеческий фактор, не стоящий внимания).
Уникальная фишка, которой у нас не было ни в одном отеле до этого, завтрак (ну или обед или ужин) у искусственного пруда с лебедями, утками и декоративными японскими карпами.
Аквапарк – новый, 9 горок, практически без очередей. В восторге.
Хвойные деревья, дающие свежий воздух и тень вокруг бассейнов (ну и падающую хвою с которой к счастью персонал вполне справляется).
Прекрасные аниматоры и анимация. Мы проводили время с Женей на игре в Дартс в основном. Она – умничка и молодец.
Если вам нравятся танцы и цирк – вечерние программы вас также не разочаруют. Всё на высоком профессиональном уровне. Спортивные развлечения – тоже.
Холодильники с водой и айраном у каждого бара – очень удобно.
Качественные напитки в баре, по меньшей мере, виски, который я иногда пил (12-летний Чивас в лобби-баре вам не в каждом отеле предложат включенным в основной пакет, также есть Балантайнс и Рэд Лэйбл). На Мохито тоже не экономят – куски лимона чуть не в поллимона кладут и мяты не жалеют.
Холодильник с пивом у основного бара у бассейна (3 вида пива) – двойной плюс: не надо ждать и никаких опасений, что пиво «разбавлено», как разливное (это больше байки, но нашего туриста тревожило всегда).
На пляже показалось многовато мелкого мусора, но когда заглянул на пляж соседней Венеции, понял, что наш просто идеально чистый.
Сервис и обслуживание в ресторане очень хорошо. Что не понравилось (об этом уже писали в отзывах) блюда разбросаны по ресторану по какой-то странной логике и периодически ещё и тасуются. По качеству приготовления - не всё было идеально (кальмары и креветки были не проварены на мой вкус, выпечка суховата), по выбору – в пределах необходимого и достаточного, но встречалось и побогаче (в той же Дельфин Дива).
Много русскоговорящего персонала (официанты с Казахстана, в основном, я так понял и анимация с Украины), при том, что русскоговорящих отдыхающих не больше процентов 15-20 думаю (включая гостей с Украины, Белоруссии, Казахстана). Больше англичан, голландцев, турков встречаются, также гостей с бывшей Югославии (Сербия, Хорватия) и с разных стран ближнего востока (Палестина, Эмираты, Иордания, Иран и т.д.).
С очередями нигде особо не сталкивались. Пожелание для занимающих полотенцами лежаки у бассейна – чтоб вы попали в рай после смерти, а там все места уже заняты. Но и там в итоге удавалось найти лежак, хотя бы чтобы бросить вещи.
Ценник в Турции в этом году задран – в два раза дороже некоторые отели, чем в прошлом году.
Теперь почему не поставил максимум. Я знаю про правила заселения в отелях и времени, но за 15 лет так уж сложилось, что это был единственный раз, когда мы ждали практически до формального времени заселения. До этого нам всегда удавалось заселиться уже в первой половине дня. При этом номер был подготовлен для 2-х, а не 3-х и «до кондиции» его доводили уже при нас.
И как оказалась, несмотря на просьбы выделить «тихий номер», нам дали номер, в котором мы не могли спать до 2-х часов ночи из-за музыки с соседней Венеции. К счастью, Анастасия с Гест Релейш и Алия с ресепшн просто спасли наш отпуск и помогли нам поменять номер через 2 ночи в день обращения. В итоге, в другом номере после окончания живой музыки у бассейна в 23:30 мы наслаждались крепким здоровым сном. Спасибо, девушки, огромное!!!
Ну и был неприятный инцидент с персоналом боулинга. На ресепшене дали купон на бесплатную игру, не сказав об одном нюансе, о котором просветили на боулинге – бесплатно может играть только один человек. То есть сам с собой, или по очереди за одного игрока. Персоналу боулинга это казалось нормальным, нам – нет, в боулинг не играет один человек, обычное «разводилово», знай заранее, даже не пошли бы. Ну они б ещё на аэрофутбол так предлагали купоны. В итоге вместо игры семьёй в боулинг мы получили скандал чуть ли практически не до драки. Гест Релейшнс я про это тоже рассказывал.
В сухом остатке – если вы хотите отлично отдохнуть в этом отеле, все возможности для этого у вас и у отеля есть. Внести свои нюансы может «человеческий фактор», то есть ваше отношение к некоторым вещам и отношение персонала к своей работе и вашим чаяниям.
Ещё раз – финальные впечатления об отдыхе – отличные. Пространство для улучшений у отеля – тоже есть.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Собственно я на ней и спал (ребенок спал на кровати с женой). Весьма комфортно, единственно, что по высоте она получается ниже, чем стационарные кровати.
Шумный номер был в крыле в сторону моря, над рестораном, и выходил на соседний отель.