за последние 30 дней
До отеля с аэропорта добрались за 20 минут. Сопровождающий...
До отеля с аэропорта добрались за 20 минут. Сопровождающий нас представитель Пегаса предупредил, что сейчас высокий сезон, и нам не стоит рассчитывать на весь комплекс услуг, заявленных на сайте туроператора, т.к. отели переполнены. К счастью, к нашему отелю это не имело отношения, обслуживание полностью соответствовало ожиданиям.
В отель нас привезли около 13.00, в это время на ресепшн было какое-то столпотворение, будто это не пятизвездочный отель, а регистратура в бесплатной поликлинике. Справедливости ради надо заметить, что в другое время подобной толпы не наблюдалось, сотрудники ресепшн проявляют к гостям отеля максимум отзывчивости и внимания.
В номер заселили после 14.00, как и положено; номер достался в первом корпусе на втором этаже. Корпус очень понравился, т.к. находится вдали от мест развлечения и центральных аллей, в нем тихо и приятно. В непосредственной близости от корпуса находится ресторан La gondola, кондитерская и релакс бассейн. Также недалеко ресепшн и спа-центр.
Оплачивали номер Standart Room. В номере не пахло никакой плесенью, вообще никаких неприятных запахов не было. Мебель, двери новизной не отличаются, но в нормальном состоянии, не ободранные, не грязные, все прилично. Сантехника чистая, нормальная, удобная душевая кабина, к фену тоже никаких претензий нет, все работало прекрасно. По ковролину видно, что позади у него долгая жизнь, и повидал он на своем веку всякое, но он тоже был почищен.
Уборка номеров – единственное, что никак не может понравиться. Когда заехали в номер, обнаружили в шкафу две пары грязных носок от прежних постояльцев. В основном уборка в номере заключается в смене полотенец, ну и постель заправляют. Постельное белье поменяли один раз на пятый день пребывания.
Ассортимент блюд в главном ресторане достаточный, все есть, всего много. Завтраки и обеды немного однообразны, но ужины действительно хороши. Из мяса, помимо традиционных баранины, говядины и курицы, были индейка и перепела, бывали морепродукты, фрукты в широком ассортименте, конечно, всякие вкусненькие соленья, запеченные овощи, кондитерка, все замечательно.
Кроме главного ресторана, полноценно пообедать можно в ресторане Kosem Sultan, который днем превращается в закусочную. Большой выбор закусок в баре на пляже. В кондитерской есть и пирожные, и мороженое. Бары практически на каждом шагу; есть там, если кому интересно, и импортный алкоголь в достаточном ассортименте, но бармены предпочитают разливать что подешевле, поэтому за приготовлением коктейлей лучше следить лично, а не доверять заказ официантам.
Но это все были технические подробности, а по сути, отель замечательный. И то, что он построен в старинном турецком стиле, придает отдыху особенный местный национальный колорит. Территория отеля утопает в шикарной зелени, куда ни посмотришь – красота да и только. Пляж песчаный, шезлонгов хватает всем. С утра море обычно спокойное и прозрачное, после обеда начинает слегка штормить, и начинается всеобщее катание на волнах. Возле основного бассейна аниматорами проводятся традиционные веселые конкурсы для детей и взрослых, пенные вечеринки. Аниматоры вообще очень понравились, отдельное спасибо Даниэлю. По вечерам - развлекательные программы в амфитеатре и на сцене у главной аллеи. Очень приятным сюрпризом стал концерт Светланы Лободы 9 августа. На протяжении всего пребывания в отеле не покидало чувство приятного отдыха без забот и хлопот; мы остались довольны, что остановили свой выбор на этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Чтоб было понятно, где они находятся, выложила фото с картой отеля. Фото не очень хорошего качества, за что извиняюсь. Корпус 2 на плане под номером 33, корпус 3 - 34, корпус 4 - 35.
Мы благодарим Вас от имени Swaandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Вашу оценку отеля и положительные отзывы, но также хотим внести немного дополнительной информации.
Ваши пожелания и замечания касаемо уборки номера мы были бы рады получить во время Вашего отдыха, тогда все проблемы могли бы быть решены своевременно. Уборка номера делается ежедневно, а смена постельного белья раз в два дня в случае, если не весит табличка не беспокоить.
Отдел по работе с гостями и ресепшн работает 24 часа в сутки и всегда присутствует персонал, который говорит на турецком, русском, английском и немецком языках. Отдел по работе с гостями всегда рад помочь по любым вопросам или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department