АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a With family in August 2018
11.08.18 - 14.08.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Такой сервис я видела в 1*

Translate

Один из двух нами забронированных номеров оказался не освобождённым от предыдущих постояльцев к часу заселения, т.е. к 14:00. Ключ от второго номера получили минут на 40 позднее времени заселения. Объяснение было странным: люди должны были выехать из номера в 12:00, но там до сих пор их вещи, а самих нет, и на тел. звонки не отвечают. А может люди то вещи оставили в рассчете, что их кто-то вынесет вниз,как это заведено в отелях с хорошим сервисом? Но в этом «пяти-звёзднике», видимо, свои правила....

Всего мы отдыхали в отеле 3 ночи . На след.день после заселения уборка заключалась в том, что заправили кровать, поменяли 2 полотенца из 4х , и сложили стопочкой обратно в шкаф махровый халат. Питьевую воду и ванные принадлежности не поставили, не обновили и чайный набор. На следующий день мы ушли из номера после завтрака и вернулись в 16 часов. В номере не прибрано, ушли гулять до вечера- вернулись в 20:30, - «воз и ныне там», даже мусор не вынесен, питьевой воды в номере ни капли, шампунь закончилась. Ребёнка надо начинать укладывать спать, а мы звоним на ресепшн , спрашиваем , в чем дело? Мусор можно хотя бы забрать и принести все, что положено: воду, шампунь, чистые полотенца? Слышим ответ: «Ой, извините, завтра с самого утра к Вам придут и уберутся в номере» , говорим, что нам завтра все равно- мы уезжаем завтра , сейчас сделайте то, что просим, а то ребёнку (1,5 годика) уже надо спать.... ждём.... 30 минут, 40.....тишина, никто не разбежался принести нам полотенца и вынести мусор...Звоню снова и уже в ультимативной форме говорю, что если сейчас у нас мусор никто не вынесет в течение 10 минут, то я принесу Вам его на ресепшн. Через 10 минут я выставила мешок с мусором в коридор и увидела горничную с телегой, которая не спеша убиралась через пару номеров от нас . Я , видя, что с такими темпами, она дойдёт до нас только через час , сама пошла и попросила у неё полотенца, воду и шампунь. Это было уже 21:40. В то время как ребёнку надо было лечь в 21:00. Ни о какой уборке уже и речи не шло.

Только начал у меня малыш засыпать, -стук в дверь- это, оказывается, наконец -то, кто-то среагировал на мой звонок на ресепшн. Тоже притащили воду, полотенца и шампуни. Я сказала , что все уже решила сама и была вынуждена повесить на дверь табличку «не беспокоить»....

При заселении и выселении создалось впечатление, что сотрудники напрочь заторможенные, настолько они медлительны...

Отдельная история -лифты. Их всего два на весь огромный отель. И чтобы подняться на свой этаж, или спуститься, надо , по меньшей мере отстоять очередь у лифта. В общем , дискомфорта за 3 дня мы испытали больше чем комфорта.

Так что без дальнейших комментариев можно догадаться ,в каком мы были недоумении и шоке от 5-звездочного «сервиса» в Марриоте.

  • расположение
  • много
Added: 15.08.2018 01:22
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 766 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вы не правы)) как раз в 5* отеле никто не вынесет вещи гостей из номера вниз, а в 1* наверное да)
Что там произошло с хаузкипингом конечно непонятно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Next rate Все отзывы автора (10)
Элен
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.11.2010
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 12 266
  • Photos: 23
0 Благодарности