АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in August 2018
01.08.18 - 14.08.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель в августе 2018. Впечатления.

Translate

Размещение. Запрашивали до приезда кровать вместо дивана для ребенка, получили одобрение. По приезду нам предложили четыре номера на выбор в 3 корпусе, и только в одном из них стояла кровать, как это ни удивительно, в самом лучшем, с прямым видом на море с 4 этажа, за который необходимо доплатить (не бесплатно же они кровать тащили). Для нас вид на море в приоритете. Сторговались о доплате в 7$ за сутки. Получилось дешевле, чем если бы бронировали Sea view. Другие номера были с видом на окна соседнего отеля и на какие-то неухоженные кусты с гудящими вентиляционными трубами.

Номер. Хорошая шумоизоляция, как в бункере. Метраж маленький, вдвоем (а тем более втроем) особо не разойтись, все время "толкались попами". В этом чувствовалась жадность отеля: стремились впихнуть как можно больше номеров на свою маленькую площадь. У стола трюмо расшатаны ножки. Занавески недостаточно широкие, не доходят до края окна. Такая же маленькая ванная, с несвежей сантехникой. На дверцах душа отклеились резинки, в раковине не было затычки, между дверцами и полом - зазор, из-за чего вода из душа заливала весь пол, хотя старались направлять воду в сторону. В целом, это мелкие придирки, которые не испортили общего впечатления, но отелю, который высоко себя позиционирует, есть над чем поработать.

Уборка. Заключается в выносе мусора, застилании кровати, возюканьи тряпкой (не мытье, просто по прямой проводят в паре мест, у нас был ламинат). Пару раз оставили 5$, нам положили наборы зубная щетка+паста и пену для бритья с бритвой (все это и так у нас было с собой). Лосьоны для тела (очень вонючие), кондиционеры для волос, ватные диски и палочки пополняли каждый день. Минибар заполняли ежедневно.

Питание. Мы не из привередливых, все понравилось, готовят достойно, но чего-то отличающего данный отель от других в той же ценовой категории нет. Только обеденная зона неприятно удивила, какой-то Шанхай: дым, пар, сковородки шкворчат, очереди, столики близко: стоит гул от общения гостей, визг из бассейна. Мы обедали в помещении рыбного ресторана, там тихо и прохладно. Ограниченный ассортимент обеденных блюд представлен в Анатолии, это такой шалман-сарай из веток без кондиционирования. Непонятны мотивы администрации отеля не задействовать ресторан Горизонт во время обеда. Официанты "в мыле", не успевают за все хвататься: то ли заказы принимать, то ли менять скатерти, убирать посуду. Мы научились для скорости и собственного удобства сами себя обслуживать, и особенно по этому поводу не переживали. Ходили в итальянский ресторан (25$ за троих), весьма неплохо, интерьер симпатичный, обслуживание на высоком уровне, выбор блюд из меню (в а ля карт, посещенных нами до этого, надо было выбирать блюда заранее).

Персонал. Штатные сотрудники отеля очень приветливы, идут навстречу по всем вопросам и запросам. Различий между русскими и немцами не делают. Турецкие гости обижаются, что к ним невнимательное отношение, приоритет отдается иностранцам. Бармен Окан из бичбара отличился: мог запросто спросить у незнакомых людей: "Эй, братан, спички есть?" или нам с мужем: "А вы парочка?". Хромает культура общения и у продажников массажных услуг: сюсюкают с потенциальными жертвами как с маленькими детьми или на жаргоне гопников: братан-друган, давай майский-тайский и т.д. Впервые столкнулись с тем, что за массаж деньги берут вперед (не предоплату, а всю сумму), мотивируя тем, что "касса закрывается сегодня". Понятно, что если вы передумали (а деньги берут вперед и за 2 дня) или изменились обстоятельства, "касса не открывается" и деньги не возвращаются. Такая полумошенническая схема по "честному отъему денег у населения". По стоимости услуг надо торговаться: кто-то платил 50$ за классику, кто-то - 40. Восток, одним словом.

Территория. Чистая, ухоженная. В зелени, конечно, не утопает, как отели на территории реликтового леса Соргун, но пальмы, цветочки, интересные декорации имеются.

Пляж. Лежаков достаточно, трудности с поиском часов в 11. Шезлонги стоят слишком близко друг другу, что объясняется маленькой территорией. Захода в море по большому счету нет по причине каменистого берега. Любители понырять и поплавать спускались с пирса. Однако и там можно было встать на камень. На пирсе нет душа и холодильника с водой, что есть в других отелях с более низким позиционированием. Такое количество травмированных людей встречали только в Pegasos World с его сумасшедшими горками. То и дело видели людей на костылях или в колясках, которые еще вчера бегали здоровенькими (за 14 дней насчитала 5 человек). Мелкие порезы и ссадины не в счет - это у всех практически. Конечно, можно зайти со стороны близлежащих отелей, но из-за этого там яблоку негде было упасть. В целом, удовольствия от плавания не получила, приходилось постоянно проявлять бдительность.

Анимация. Команда очень хорошая, слаженная, отрабатывают на все 100%. Вежливы и приятны в общении, без панибратства и назойливости, при этом заводят людей в два счета. Отель для гостей покупает качественные шоу, которые за 2 недели не повторились ни разу, уровень артистов хороший, не село "10 лет без урожая". В 23.30 все развлекательные мероприятия заканчиваются, никаких плясок до утра, спали с открытым окном.

Гала-ночь. Это скорее имиджевое для отеля событие, эдакая вишенка на торте, кому-то нравится, кому-то не особо. Мы в числе последних. Жалко официантов и сотрудников, поскольку подготовка очень изнурительная. Еда такая же, как в обычный ужин. Салют очень красивый, смотрели со своего балкона 4 этажа. Салюты рядом стоящих отелей "наш" не переплюнули.

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0
  • близко к аэропорту
  • разнообразное питание
  • приветливый и услужливый персонал
  • чистота территории
  • команда анимации
  • прекрасная шумоизоляция
  • маленький тесный пляж
  • каменистый берег
  • слишком маленький номер
  • посредственная уборка
  • старая сантехника и несвежая мебель в номере
  • обеденная зона
Added: 14.08.2018 13:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 558 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Useful review
Прекрасный, реальный отзыв, а то пишут одни сказки заказные. Летим в августе, хоть будем понимать, к чему готовиться. Спасибо.
Moscow Tourist
13:00 15.08.18
Спасибо, в любом случае общая оценка отеля высокая.
Не согласна по поводу питания. Питание в отелях более дорогих часто гораздо хуже. И Вы конечно слукавили - говоря, что гала-ужин не отличается от обычных ужинов. Очень отличается. И судя по Вашему профилю Вы были в отелях с гораздо низким рейтингом.
Moscow Tourist
13:17 15.08.18
Спасибо, но я не указываю информацию о всех посещенных отелях. Лукавить мне резона нет, я не рекламный агент, это
лишь мои личные впечатления, на которые имею полное право. Относительно гала-ужина, маленькая зарисовка: креветки повар выдавал по 3 штуки в руки, на обычном не тематическом ужине можно брать любое количество (смотрите фото). На гала-ужине не было ни одного блюда, которое не появилось бы на обычном ужине, да, не в один день, но за 2 недели было все. Еще добавляется наша травмированная ментальность, связанная с десятилетиями продуктового дефицита: за толпой народа было не видно что за блюда, так и хотелось спросить: "граждане, что выбросили?" Это не снижает оценки отеля, они на высоком уровне устраивают этот праздник, который мы не смогли по достоинству оценить: стоять за 300 тысяч в очереди за едой по 20 минут это маленькое удовольствие.
Moscow Tourist
12:43 15.08.18
Useful review
Извините, а Вы хотели сколько на гала-ужине креветок получить? Зачем Вам столько? Там около ста блюд точно бывает. Ниже девушка писала отзыв и в том числе про гала ужин цитирую : "Гала-ужин - у меня такое впечатление, что мы на свадьбе у арабского шейха" - вот это правда.
Прочитайте отзыв Ainat ещё раз, и постарайтесь понять, что не все должны быть в невероятном восторге от стояния в очереди. И отель в мае и августе, это 2 совершенно разных отеля.
В мае отель был заполнен на 100%. А что он в августе растягивается до 200%? Мне отзыв Ainat читать не нужно. Мне просто понравилось это выражение. И это правда!!!
Moscow Tourist
19:53 15.08.18
Вы в своём отзыве сами написали : "Мне кажется, что в разгар сезона будет как в муравейнике". Май это не сезон для отеля. А отзыв о гала-ужине как о свадьбе арабского шейха был отрицательный, сопровождался вопросом: "Кому это нужно?"
Я прекрасно читала отзыв и знаю, что он отрицательный. Еще раз повторяю, мне понравилось выражение. Разнообразие блюд, концертная программа, атмосфера, салют - все как на свадьбе у арабского шейха. А если Вам это не нужно - пошли бы погуляли по берегу моря...
Useful review
Отдыхали с 5 по 13 августа, гала - удина не было, но креветки подавали, просто раскладывали порционно, можно было взять сколько хотелось. Мне кажется много придирок, в целом отель полностью оправдывает 5 звезд, несмотря на пик сезона, тесноты не ощущалось, везде можно было найти свой уголок для отдыха, по-поводу обеденной зоны, старались идти чуть позже, когда поток спадал, но это никак не сказывалось на наличии блюд. Пляж переполнен отдыхающими, но если купаться с пирса, там свободно и море чистое. Уборкой вполне довольны, всегда чистая убранная постель и свежие полотенца, напитки в баре, остальным не заморачивались
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (991) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ainat
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2014
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 5
  • Comments: 13
  • Readership: 3 551
  • Photos: 31
0 Благодарностей