за последние 30 дней
Отель в августе 2018. Впечатления.
Размещение. Запрашивали до приезда кровать вместо дивана для ребенка, получили одобрение. По приезду нам предложили четыре номера на выбор в 3 корпусе, и только в одном из них стояла кровать, как это ни удивительно, в самом лучшем, с прямым видом на море с 4 этажа, за который необходимо доплатить (не бесплатно же они кровать тащили). Для нас вид на море в приоритете. Сторговались о доплате в 7$ за сутки. Получилось дешевле, чем если бы бронировали Sea view. Другие номера были с видом на окна соседнего отеля и на какие-то неухоженные кусты с гудящими вентиляционными трубами.
Номер. Хорошая шумоизоляция, как в бункере. Метраж маленький, вдвоем (а тем более втроем) особо не разойтись, все время "толкались попами". В этом чувствовалась жадность отеля: стремились впихнуть как можно больше номеров на свою маленькую площадь. У стола трюмо расшатаны ножки. Занавески недостаточно широкие, не доходят до края окна. Такая же маленькая ванная, с несвежей сантехникой. На дверцах душа отклеились резинки, в раковине не было затычки, между дверцами и полом - зазор, из-за чего вода из душа заливала весь пол, хотя старались направлять воду в сторону. В целом, это мелкие придирки, которые не испортили общего впечатления, но отелю, который высоко себя позиционирует, есть над чем поработать.
Уборка. Заключается в выносе мусора, застилании кровати, возюканьи тряпкой (не мытье, просто по прямой проводят в паре мест, у нас был ламинат). Пару раз оставили 5$, нам положили наборы зубная щетка+паста и пену для бритья с бритвой (все это и так у нас было с собой). Лосьоны для тела (очень вонючие), кондиционеры для волос, ватные диски и палочки пополняли каждый день. Минибар заполняли ежедневно.
Питание. Мы не из привередливых, все понравилось, готовят достойно, но чего-то отличающего данный отель от других в той же ценовой категории нет. Только обеденная зона неприятно удивила, какой-то Шанхай: дым, пар, сковородки шкворчат, очереди, столики близко: стоит гул от общения гостей, визг из бассейна. Мы обедали в помещении рыбного ресторана, там тихо и прохладно. Ограниченный ассортимент обеденных блюд представлен в Анатолии, это такой шалман-сарай из веток без кондиционирования. Непонятны мотивы администрации отеля не задействовать ресторан Горизонт во время обеда. Официанты "в мыле", не успевают за все хвататься: то ли заказы принимать, то ли менять скатерти, убирать посуду. Мы научились для скорости и собственного удобства сами себя обслуживать, и особенно по этому поводу не переживали. Ходили в итальянский ресторан (25$ за троих), весьма неплохо, интерьер симпатичный, обслуживание на высоком уровне, выбор блюд из меню (в а ля карт, посещенных нами до этого, надо было выбирать блюда заранее).
Персонал. Штатные сотрудники отеля очень приветливы, идут навстречу по всем вопросам и запросам. Различий между русскими и немцами не делают. Турецкие гости обижаются, что к ним невнимательное отношение, приоритет отдается иностранцам. Бармен Окан из бичбара отличился: мог запросто спросить у незнакомых людей: "Эй, братан, спички есть?" или нам с мужем: "А вы парочка?". Хромает культура общения и у продажников массажных услуг: сюсюкают с потенциальными жертвами как с маленькими детьми или на жаргоне гопников: братан-друган, давай майский-тайский и т.д. Впервые столкнулись с тем, что за массаж деньги берут вперед (не предоплату, а всю сумму), мотивируя тем, что "касса закрывается сегодня". Понятно, что если вы передумали (а деньги берут вперед и за 2 дня) или изменились обстоятельства, "касса не открывается" и деньги не возвращаются. Такая полумошенническая схема по "честному отъему денег у населения". По стоимости услуг надо торговаться: кто-то платил 50$ за классику, кто-то - 40. Восток, одним словом.
Территория. Чистая, ухоженная. В зелени, конечно, не утопает, как отели на территории реликтового леса Соргун, но пальмы, цветочки, интересные декорации имеются.
Пляж. Лежаков достаточно, трудности с поиском часов в 11. Шезлонги стоят слишком близко друг другу, что объясняется маленькой территорией. Захода в море по большому счету нет по причине каменистого берега. Любители понырять и поплавать спускались с пирса. Однако и там можно было встать на камень. На пирсе нет душа и холодильника с водой, что есть в других отелях с более низким позиционированием. Такое количество травмированных людей встречали только в Pegasos World с его сумасшедшими горками. То и дело видели людей на костылях или в колясках, которые еще вчера бегали здоровенькими (за 14 дней насчитала 5 человек). Мелкие порезы и ссадины не в счет - это у всех практически. Конечно, можно зайти со стороны близлежащих отелей, но из-за этого там яблоку негде было упасть. В целом, удовольствия от плавания не получила, приходилось постоянно проявлять бдительность.
Анимация. Команда очень хорошая, слаженная, отрабатывают на все 100%. Вежливы и приятны в общении, без панибратства и назойливости, при этом заводят людей в два счета. Отель для гостей покупает качественные шоу, которые за 2 недели не повторились ни разу, уровень артистов хороший, не село "10 лет без урожая". В 23.30 все развлекательные мероприятия заканчиваются, никаких плясок до утра, спали с открытым окном.
Гала-ночь. Это скорее имиджевое для отеля событие, эдакая вишенка на торте, кому-то нравится, кому-то не особо. Мы в числе последних. Жалко официантов и сотрудников, поскольку подготовка очень изнурительная. Еда такая же, как в обычный ужин. Салют очень красивый, смотрели со своего балкона 4 этажа. Салюты рядом стоящих отелей "наш" не переплюнули.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
лишь мои личные впечатления, на которые имею полное право. Относительно гала-ужина, маленькая зарисовка: креветки повар выдавал по 3 штуки в руки, на обычном не тематическом ужине можно брать любое количество (смотрите фото). На гала-ужине не было ни одного блюда, которое не появилось бы на обычном ужине, да, не в один день, но за 2 недели было все. Еще добавляется наша травмированная ментальность, связанная с десятилетиями продуктового дефицита: за толпой народа было не видно что за блюда, так и хотелось спросить: "граждане, что выбросили?" Это не снижает оценки отеля, они на высоком уровне устраивают этот праздник, который мы не смогли по достоинству оценить: стоять за 300 тысяч в очереди за едой по 20 минут это маленькое удовольствие.