АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2018
09.08.18 - 12.08.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв об отзывах

Translate

Полярность отзывов об отеле велика! Одно и то же кого-то устраивает, кого-то нет . Второй год отдыхаю в Индиго в августе. Конечно, кто к чему привык, я, например, занимаясь альпинизмом 30лет, считаю номер с кроватью, холодильником, телевизором, душем и туалетом, где нет ветра и дождя и снега внутри(по сравнению с палаткой на леднике), - "золотым дворцом". Если серьезно, почитав разные мнения, считаю многие претензии к недостаткам отеля (безусловно, они есть), утрированными и "гипертрофированными". Иногда создается впечатление, что некоторые хотят, чтобы:

- Красили стены, клали новый кафель, меняли ковролин, раковины, ванны и унитазы, окна и двери прямо перед приездом

- Меню в столовой было именно под личные вкусовые пристрастия и объемы

- Автобусы, на которых ехать к морю 5минут, были только что с конвейера и после автомойки "кузов-салон" премиум

- В определенное время(для всех разное) дети не играли и не кричали

- Собаки(за забором отеля) не лаяли никогда

- Рельеф(профиль) дна моря на пляже был идеально ровным и приятным для ног и рук и т.д.

Продолжать можно и дальше, но ведь надо понимать, что:

- Исправить многое за секунду невозможно ни практически, ни теоретически

- Всё же мы, выбирая гостиницу, как то изучаем отзывы, фото, инфу о месте и пр. - заранее думаем?

- Влиять на природу Анапского района, погоду, климат и поведение чужих животных, владельцы гостиниц не во власти.

- Изучая цены на отдых, можно заметить, что во многих других местах, жилье с анимацией, конкурсами и играми для детей, трансферами на пляжи и озера, стоят гораздо дороже.

Да, сейчас капитализм, культура потребления и ответственности за сервис, - это правильно! Но почему никто не думает, что создать всё это для нас, посетителей Индиго, - большой труд! Не всё решают деньги, - ещё нужно много придумывать, создавать и претворять в жизнь. Владельцы "Индиго" стараются это делать совершенно честно, это видно по их работе.Стало быть, надеюсь все недостатки и претензии ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ УЧТЕНЫ И ИСПРАВЛЕНЫ! Я в этом не сомневаюсь!

Просто для кого-то стакан наполовину полон, для кого-то наполовину - пуст, так всегда бывает... Для меня он был полон до краёв.

По моему пониманию, мы едем, в первую очередь, на ОТДЫХ НА МОРЕ, а не на ОТДЫХ только НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ, - море, солнце, физическая активность на природе, чистый воздух, шум волн, запах моря, шум камешков под ногами... разве не за этим приехали?

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • далеко от шумного пляжа
  • дискотек и массовых ночных гулянок
  • детская занятость и безопасность
  • закрытая территория
  • есть активные игры
  • тренажеры
  • бассейны
  • сервис номеров достаточен для нормального человека
  • Не Мариотт
  • Не Рэдиссон
  • Не Тулип
Added: 13.08.2018 22:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 422 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (67) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 663
  • Photos: 9
0 Благодарности