за последние 30 дней
Не ведитесь на рейтинг отеля
Долго с молодым человеком выбирали отель, в итоге повелись на хорошие отзывы, оказалось, зря. Сразу хочу сказать, что в Турции была в третий раз, так же отдыхала в других странах (Тунис, Греция), и есть, с чем сравнить отель.
1) отель, возможно, был бы в целом неплохим, если бы не было заявлено 5*. Он не дотягивает даже ни до одной четверки, где я была! Также все отдыхающие абсолютно не были в восторге от отеля, так что это не толькл мое мнение.
Номерной фонд не самый лучший, на стенах трещины, звукоизоляции от соседей нет вообще, в ванной пахнет канализацией. Также все разваливается и приходится чинить. Одна отдыхающая семья поделилась с нами, что у них при заселении в номере было разбито окно... Нам номер поменяли на более хороший, за это спасибо девочкам на рецепш. Еще один минус номеров - кондиционер висит прямо над кроватью, из-за чего во сне нас продуло. Также для количества номеров и отдыхающих слишком мало лифтов, приходилось долго их ждать.
2) уборка - полотенца меняли только если бросить их на пол. Однажды их просто забрали и забыли положить новые. Также и полотенца, и постельное белье были в желтых неотстирывающихся пятнах. Думаю, это может быть от кондиционеров, потому что мои вещи после сушки на балконе также оказались в пятнах... постельное белье поменяли за отдых раза три (из 10 дней).
3) еда - не понимаю людей, которые пишут о разнообразном меню! Разве куча салатов, состоящих из макарон с майонезом это разнообразие? Конечно, как во всех отелях Турции, было много оливок, сыра и острых закусок, но ими не будешь питаться постоянно. По сути мясо (чаще всего курица или индейка) были только на гриле, либо в рагу. У гриля огромные очереди, причем если прийти на ужин позже 19 часов, курицу недожаривают, и она с кровью... плюс в том, что ежедневно жареная рыба очень вкусная, но она надоедает. На завтрак, кроме яиц и блинчиков, булочек, есть особо нечего. Молоко, разбавленное наполовину водой, пить невозможно. Из фруктов вкусные только арбузы. Также будьте внимательны насчет овощей, мне пару раз попадались откровенно испорченные овощные салаты! Хорошо, что не отравилась. Конечно, много разных вкусных сладостей и пирожных. В четверг турецкая ночь, еды и фруктов больше, если бы так было каждый день, претензий бы к еде не было.
4) к анимации замечаний нет, так же, как и к пляжу, хотя лежаков могло бы быть побольше. Насчет бассейна ничего не скажу, ни разу не купались в нем, но людей там было очень много.
5) алкоголь наливают очень крепкий, в целом нормальный, особенно пиво хорошее, видно, что неразбавленное. Однако концепцией ультра все включено тут и не пахнет... алкогольной карты в барах нет. Коктейль тут всего один! Также у всех одинакого цвета браслеты, даже у детей. Я как-то по приезде попросила в баре безалкогольный коктейль, налили алкогольного, как оказалось...) о том, что в баре есть мартини и бейлиз, узнали только от других отдыхающих, так как алкогольной карты нет, а сами бармены их не предлагают)
6) бесплатный вай фай поймать не получилось, покупали платный, он хорошо работает даже на пляже. Однако можно купить его только на 7 дней, нельзя разбить по одному дню. Так как мы отдыхали 10 дней, нам пришлось оплачивать 14 дней.
7) полотенца пляжные меняют только платно, хорошо, что у нас были свои вдобавок.
8) территория маленькая, вокруг отеля только другие отели, погулять негде. Но можно доехать на автобусе в Аланию.
Считаю, что стоимость туров в данный отель неадекватно завышена, а сервис не мешало бы улучшить.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А если курица с кровью для вас это мелочь, ну не знаю... мне здоровье дорого.
КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ ЦИРК))
TopHotels
Был я там в мае, и был в первый раз в шоке от диссонанса рейтинга отеля и реальности! Всегда выбирал отель по отзывам на сайте, и это была моя первая ошибка с выбором!!! Руководство отеля, похоже, решило, что дешевле нанять людей, поднимающих рейтинг отелю в интернете, чем улучшать сервис!!!