АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a Family with children in July 2018
31.07.18 - 12.08.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую никому!

Translate

Перед отпуском отслеживала все отзывы по отелю. Было много плохих отзывов,и я думала,что прочитав о проблемах,с которыми столкнулись люди в этом отеле, я буду к ним готова, и наш отпуск пройдёт хорошо. У нас был забронирован семейный номер. вылет из спб. мы заплатили за отдых на 12 ночей 169000 рублей. При заселении в отель положили в паспорт 20 долларов, чтобы дали номер ближе к морю и ресторану. На машине нас довезли до номера,но в номере не оказалось кровати для второго ребёнка ,был диван и не было белья и подушки для четвёртого человека. Прочитав ранее, как люди просили несколько дней подушку и комплект белья, я отказалась туда заселяться,объяснив причину отказа. Я попросила другой номер, и..нам дали ключи от точно такого же. я отказалась снова.водитель позвонил на ресепшен, и с третьей попытки мы оказались в двухкомнатном номере с кроватями для детей и полным комплектом белья..НО! в номере не было ни одного полотенца,,, Я везла полотенца с собой, опять же,зная,что такое возможно. Мы позвонили на ресепшен сообщить,что нет полотенец, там ответили- сейчас принесём. Могу сразу сказать, что полотенца в итоге появились только после вмешательства отельного представителя Пегас... В номере был кондиционер, он был настроен на 22 градуса , работал,только пульта от кондиционера в номере не было, отрегулировать соответственно температуру было невозможно. на ночь приходилось выключать, а когда становилось уже невыносимо душно, вставать ночью включать ненадолго и снова выключать..Неоднократно обращались на ресепшен с этой проблемой, ответ был один: да,завтра принесут! После очередного обещания завтра принести, муж сказал,что завтра было уже несколько дней, и мы хотим пульт прямо сейчас. тут же ему дали пульт,но, в пульте не было батареек. и...батарейки обещали позже доставить прямо в номер. Батарейки никто,естественно не принёс, и мы купили батарейки сами,вставили в пульт,пульт заработал,но....он не подходил к нашему кондиционеру...!!! я позвонила отельному представителю,которая спросила: сообщили ли вы на ресепшен, что купили батарейки сами и что пульт не подходит к кондиционеру? я сказала,что нас достало ходить каждый день на респшен с этим вопросом, и прошу её помочь его решить. В общем, пульт от кондиционера так у нас и не появился за 2 недели... Не работал и пульт от телевизора,но, это уже мелочи. После первого приёма душа выяснилось, что слив не работает, вода выливается частично на пол ванной.. Половую тряпку я забыла дома случайно)))) - поэтому проблема доставляла большие неудобства. Пол в ванной был постоянно в воде,соответственно-запах,сырость,плесень по углам и тд... Отельный гид сказала,что бесполезно пытаться решить эту проблему, тк это почти во всех номерах так.. Так же , на встрече с ней во второй день отпуска,она предупредила о том, что если туристы пропускают завтрак из-за выезда на экскурсию и раннего выезда в аэропорт, то ланч-боксы в этом отеле никто не предоставит. На мой удивлённый вопрос- почему,ведь у нас оплачено питание в отеле, она ответила,что не сделают-и всё! И посоветовала обратиться с претензией в Пегас по возвращении в Петербург)))) сказала она так же,чтобы были аккуратны с едой,тк были случаи отравлений..Могу сразу сказать,что и наша семья не избежала неприятностей..,хорошо,что уголь был с собой.. И это неудивительно.. В "ресторане" нет кондиционеров, еда стоит на жаре. То,что не доели за обедом,порежут в салат на вечер. Поэтому , будьте осторожны с салатами, а также с йогуртными заправками ,стоящими и в обед, и в ужин на жаре. Тарелки выносят грязные, даже с остатками моющего средства и просто с остатками пищи-следы соусов, и даже крошки! Если тарелки просушены,они всё равно грязные, советую протирать салфетками. были люди,которые их ходили снова мыть в туалет... Частенько тарелок просто нет, и иногда выносят одноразовые_! один раз подошла к менеджеру ресторана и показала только что вынесенную из мойки тарелку с остатками кетчупа. Он ухмыльнулся и пожал плечами-! и это вся реакция!! Вилки и ножи выкладываются только в начале , потом вы будете бегать и искать их по"ресторану" самостоятельно. Пару раз обратилась к официанту с просьбой дать нам 4 вилки и 4 ножа.один раз мне махнули рукой в сторону столов с текстом--там!, потом открыли ящик,где лежали чистые и я взяла их сама. Муж видел, как женщина не нашла вилки на столах, и настойчиво попросила принести, так официант пошёл к грязной посуде,взял оттуда грязную вилку,протёр салфеткой и выдал женщине((( Ещё хочу сказать, что я отдыхала в разных отелях,были и бюджетные пятёрки Турции и 3-звёздочные Греции,я не избалована отелями класса люкс и тд.. Но, я впервые вижу,чтобы в ресторане для чая и кофе предлагались бумажные стаканчики, а для напитков, и для алкогольных в том числе- самые дешёвые маленькие пластиковые стаканчики!!! Эти пластиковые стаканчики настолько тонкие, что бармены держат стаканчик прямо за его верх, чтобы получилось налить в них что-то и не пролить.всё это грязными руками.. Короче, с бокалом вина за ужином посидеть у вас не получится... Очень раздражало, что курение разрешено в ресторане. Да, есть зона для некурящих за заборчиком и подальше от моря,там столов 15, наверное.. а сколько семей с детьми? И наши соотечественники,конечно, и не обернутся вокруг себя,чтобы посмотреть хотя бы- есть ли рядом дети,. будут курить и до, и после, и во время еды. Отсутствие элементарных правил вежливости и взаимного уважения. Но,это претензия прежде всего к администрации отеля. Тоже самое происходит на пляже. Зоны для некурящих нет. Вместо морского воздуха то с одной, то с другой стороны доносится дым сигарет. Поэтому, предпочитали ходить на пляж во время наименьшего скопления народа. И лежаков нам тогда было достаточно. А так, лежаки люди занимают, и уходят.. Особенно это заметно во время начала обеда и ужина. А иногда лежаки используются вместо столов,чтобы поставить побольше стаканчиков с пивом или тарелок с едой,которые потом там же могут и оставить... Поэтому на пляже грязь. В море периодически находили плавающие стаканчики, сломанные на куски тарелки и даже арбузные корки))). Вообще, не переставала удивляться поведению людей.. Попытались приходить к началу обеда и ужина- никому не советую). Перед закрытыми дверьми ресторана собирается толпа,через которую некоторые пытаются продираться прямо к дверям. И ,когда двери открываются, начинается забег..кто-то бежит занимать козырные места с видом на море, кто-то кидается к фруктам,набирая на неделю вперёд, как в магазине. В очереди за блинчиками один раз тётя влезла вперёд моей дочери со своими тарелками, а за ней - и дядя))). А дочка просто выговаривала вежливо: дайте мне, пожалуйста... Но...осталась без блинчиков.. Муж подошёл к этой тёте и выразил недоумение, ведь ребёнок отстоял перед этой тётей всю очередь,а тётя ответила: да я вообще не поняла-что она там пыталась сказать.. То же самое в очереди за напитками.. И не посмотрят,что ребёнок впереди.. надо везде успеть, быстрее схватить ... Такое ощущение,что людей год не кормили и не поили,и вот они дорвались ... Но, тут отель не виноват))) Детская анимация "порадовала".. Бывали в других отелях, крутят одно и то же,примерно,. Но впервые я услышала песню "чу-чу-а" - кто ходил на минидиско, тот поймёт, в таком переводе: пальцы вверх,руки вперёд,плечи подняли, голову задрали и ...зад назад... И дети радостно это повторяют.. Это для какой цели в таком переводе песня?))) Сами детские аниматоры замученные и уставшие какие=то, такое ощущение,что они очень не хотели,но их заставили)) Мои дети отказались к ним в мини-клуб ходить.. Видела,как проводит зарядку,мягко говоря, не спортивного вида аниматор.. Ну как-то надо подбирать персонал тщательнее... Чуть не забыла: в начале отдыха вода была на ресепшене в пластиковых бутылках, которые мы потом пополняли в кулерах в ресторане. Потом вода в пластиковых бутылках исчезла,а появились той же фирмы стаканчики,которые после открытия надо выпить сразу целиком, поплнить их, положить в сумку,взять с собой куда-то невозможно. Так, у нас украли со стола в ресторане эти платиковые бутылки,пока мы ходили за едой,! Цирк, да и только... Мелочи,конечно, как и всё выше написанное)) В общем, резюме такое: я никому не рекомендую этот отель по причине наплевательского и неуважительного отношения администрации и,как следствие, части персонала к отдыхающим. Я не считаю, что мы заплатили настолько мало, чтобы есть из грязных тарелок, пить кофе в ресторане из бумажных стаканчиков,дышать везде дымом от сигарет, пользоваться купленным возле ресторана интернетом за 20 евро на 10 дней,который еле работал, а иногда не работал вообще, чтобы жить в номере без полотенец, работающего кондиционера, с стоящей в ванной водой на полу,20 долларов в паспорт в таком отеле- слишком большая взятка. Тем кто всё-таки решится ехать, советую взять с собой половую тряпку, вентилятор, средство и губку для мытья посуды, чашку стеклянную,стакан и бокал для вина,если вдруг вы не привыкли пить вино из пластикового стаканчика,о!- чайную ложку- их там нет вообще_ сахар размешивать будете деревянной палочкой))),набор батареек, влажные салфетки для уборки в номере, бутылки для воды,если не хотите воду покупать постоянно, запаситесь терпением и человеколюбием,конечно! Да,кстати, море и солнце можно найти и в других местах. Лучше отдыхать "дикарём", чем вот в таких 5 звёздах...

  • красивые виды
  • всё остальное
Added: 13.08.2018 12:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 9 319 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Useful review
Нахожусь в отеле. Отель - рулетка по заселению. Я стандарт заменил за 30$ на фемили. Что странно, но в нем все работает, даже сейф бесплатно. от всего есть пульты и исправные батарейки. Полотенца и постельное белье на всех. Единственно - пробегает душевая кабина. Используем в качестве тряпки полотенце для ног. Вид номера панорамный на залив, не на свалку. Насчёт остального автор сгустил краски. Обычно, если автор отзыва заселяется первоначально в плохой номер, то отзыв отрицательный. Так и тут. Как в старом анекдоте перефразируя: отель - ужас, но не о ужас, о ужас.
Отель о ужас о ужас. Особенно если есть с чем сравнить.
Алексей, какой номер у Вас был?
Рекомендую покупать турецкую сим карту в Конаклы для интернета и звонков. Где то 25$ 6гб траффика и 100 мин звонков в Россию без предъявления паспорта. Или 10 Гб интернета зо мин звонков в Россию за теже 25$ , в Водафоне, но с предъявлением паспорта. Просто вай-фай в номере, даже платный постоянно отваливается.
Добрый день! У них звонки только на Россию или на СНГ весь?
Useful review
Звонки - интернациональные. Турок при покупки перечислил несколько европейских стран, кроме России. Уточните при покупке.
Useful review
С отзывом согласна. Отель - отвратительный. Отдыхала в нескольких десятках отелей Турции. Этот самый плохой. Хуже дешевых 3*.
Useful review
Прочитайте этот адекватный отзыв и поймите, что в этом отеле присутствует ряд минусов, которые превратят ваш отдых в АД: расположение на горе, расположение в удаленности от цивилизации (если вдруг нужен врач или полиция, а они в этом отеле нужны часто, так как подьемы провоцируют обострение болезней, спуски чреваты падениями и травмами, много отравлений, полицию тоже часто вызывают: воровство персонала и нападение персонала на туристов - сама наблюдала), грязь в столовой и в номерах из-за дефицита пресной воды. И никакой ваш позитив не поможет, когда вы согнетесь в обнимку с белоснежным другом и проведете так большую часть отпуска.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 089) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 977
  • Photos: 0
0 Благодарностей