АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in August 2018
04.08.18 - 12.08.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых

Translate

В этом отеле мы чувствовали себя незваными гостями, которые надоедают со своими проблемами.

Уважаемые путешественники, посмотрите внимательно фотографии прежде чем бронировать этот отель. Все «покупаются» на информацию о свежем ремонте!

Мы любим жить в бунгало, поодаль от основного шума.

Так вот, в бунгало полным ходом идет ремонт или устранение недоделок.

Рецепшн живет своей жизнью. Ни один вопрос нам не стали решать.

Не работал сейф, и нам приходилось каждый раз думать, брать деньги на пляж и плавать по очереди или рисковать, оставляя их в номере. Об этом также устали говорить, бесполезно.

В номере часто находились разные работники, работали посреди наших вещей, в нашем присутствии или нет, было очень неприятно. Даже когда вывешиваешь табличку «не беспокоить», персонал позволяет себе заходить в номер.

Коридор завален инструментами и очень грязный, постоянный шум от проводимых работ днем, отдохнуть в жару невозможно.

Предупредив в письменном виде о том, что будет проверяться система вентиляции, они несколько дней отключали кондиционер днем, в самую жару, и проводили полноценный ремонт, а не проверку.

Плохо работал слив в душе, мы каждый день топили соседей.

Это обычное дело, когда ты приезжаешь в номер, а там ведра с цементом и работает сантехник, который позволял себе накурить в нашем номере! Более того, вымазанную цементом душевую потом не мыли 2 дня, пока мы не притащили уборщицу и не ткнули пальцем на стены (чуть приконснулась сухой тряпкой).

Чтобы помыть коридор, уборщица иногда заходила в наш номер набрать воды, потом могла бросить свои перчатки. Кондиционер для волос приносили 2 раза за 8 дней.

Полотенца серые, с несвежим запахом. И их надо было каждый раз допрашиваться.

Душевой шланг течет в трех местах.

Балкон недоделан.

В ванной комнате не выключается свет.

В потолке дыра, рядом открытый кружок с проводками (что – то, напоминающее пожарный датчик), но световых сигналов не было.

Спортзала нет.

В ресторане часто грязные стаканы и бокалы.

Отельный гид Мурат первые 15 минут хвалился какой он крутой и решает все вопросы. Нам он помогать не стал, зная о всех проблемах. В последние 3 дня отель казался полупустым, мы узнали, что много свободных номеров, но на многочисленные просьбы переселить нам отказано.

О достоинствах отеля после всего перечисленного говорить не хочется, никто не хочет жить на стройке…

Когда мы обратились в Корал, нам было предложено переселение в другой отель с доплатой в 250 долларов. Т.е., за их дезинформацию и некорректную работу платить предложили нам, чем окончательно разрушили свою репутацию в наших глазах.

Такого безразличия мы не встречали никогда.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • расположение
  • безразличие персонала и размещение посреди ремонта и грязи
Added: 13.08.2018 12:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 660 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Елена,

Большое спасибо за ваши комментарии и критику. Все ваши замечания переданы руководству соответствующих департаментов.

С уважением,
Avantagrde Hotels
Удивлена, увидев письмо представителя отеля. Все "комментарии и критику" вы слышали от нас во время отдыха и уверяли, что они переданы руководству. Видимо, для того, чтобы вы отреагировали, надо обращаться в суд?
Useful review
Здравствуйте. Все плохо, кроме расположения. конечно есть часть вины тур оператора, уверяли все после ремонта, но не сказали что не за конченого. В бунгало торчали провода, цемент штукатурка как норма. Везде в бунгало кафель, но нет ни одного коврика, да и в основном здании тоже. Номера убирают плохо(если так можно назвать). При заселение сразу проверяйте работоспособность санузла. Везде грязно. Начиная с самого входа. Обслуживание на троечку еле тянет. Еда средне. Вообщем если вы едите с настроем что он просто еще не готов, и что это временно, то не очень расстроитесь. Если вы купили путевку в бунгало, будьте готовы до платить 10 $ за каждый день прибывания в отеле, в случае переезда в основное здание.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (842) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 5
  • Readership: 3 899