АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Mirage Beach Club (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 15.08.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель, в который не хочется возвращаться

Translate

Отдыхали в отеле Mirage beach club 02.08-12.08. Летели Nordwind - Ветром Северным (иначе не могу назвать эту авиакомпанию). Он-лайн регистрация на рейс платная. Посчитали, что отдать за 4х 6000 рублей, чтобы занять места, - дорого. Приехали в аэропорт, дали посадочные талоны. Всю семью посадили вместе. Два года назад нас с детьми раскидали в разные концы самолета, так было со многими семьями. Спасибо, что на этот раз такого не было. Нас было 4 человека (2 взрослых + 2 детей: 12 и 7 лет). Ставим три чемодана на взвешивание, в одном перевес 2 кг. И тут мы узнаем, что согласно правилам этой компании, нельзя обьединять багаж. Минут 15 потратили на перекладывание вещей из одного чемодана в другой. Вылет был без задержек, летели 4 часа. На борту не кормят. Об этом знали заранее, поели втридорого в аэропорту, брали с собой еду и пакетики с чаем на борт (у бортпроводников просили кипяток).Признаюсь честно, что было ощущение плацкартного вагона, когда все достают из пакетов и контейнеров еду. Но, что делать, когда летишь с детьми. Пару раз бортпроводники предлагали прохладительные напитки - воду) И больше ничего. За час до приземления всем раздали миграционные карты, поэтому в аэропорту все достаточно быстро прошли паспортный контроль. До отеля мы ехали примерно 1-1,5. А теперь подробно о том, что хорошие отзывы - это всего лишь мираж). Перед тем , как купить тур, мы читали отзывы, все они были на твердую 4. Но после внесения оплаты за тур, пошли негативные. У меня была паника. Но мы настраивали себя на лучшее. Тем более, что муж в совершенстве владеет арабским языком.

Но в реальности оказалось, что все-таки были правы те, кто писал о минусах отелях.

Заселение: Сотрудники на ресепшене вообще не успевают справляться с туристами. Одних надо заселить, других - переселить, третьим - поменять валюту (с обменом в отели большие проблемы. Нам подсказали, что можно прийти в магазинчик в отеле с долларами, купить мыло, продавец поменяет их по курсу, даст сдачу в динарах), четвертые возмущаются, что у них что-то сломалось (а ломается в номерах что-то очень часто). Молодой человек достаточно оперативно решает вопросы. Нам дали ключи от 445 бунгало, и мы пошли в номер, который располагался на втором этаже. Лестница к номеру вся разбитая, загаженная, дверь открывается не картой, а ключом. Зашли: я готова была рыдать. Номер большой, но все старенькое, пыльное, сантехника убитая, в туалете ржавые трубы (простите, но мне неприятно было заходить в wc). Не удивилась, если бы вся живность Туниса выползла нас встречать. В номере есть балкон, но вид из него не gardenview, а загаженвью: желтая трава, мусор, разбитые дорожки, дерево в голубиных экскрементах. Муж два раза ходил на ресепшен и просил другой номер. Отвечали, что номеров нет. После устроенного скандала, дали два на выбор в главном корпусе. Посмотрели, остановились на 226. Номер двухкомнатный, с балконом, душем, туалетом, гардеробом.

Теперь о номерах:

В номере плохо работали оба кондиционера.Несколько раз вызывали работника, он заливал фрион, но это не помогало. Проверяйте сразу системы охлаждения, иначе будете задыхаться по ночам. Смотрите, чтобы был новый кондиционер. На 5ый день поняли, что ремонтировать его не будут, переехали в номер 230. Там все работало исправно. Но в последний вечер оба кондиционера тоже перестали охлаждать. Уборка проводилась каждый день. Полотенца и постельное белье меняли. Вроде бы все было белого цвета. Клали ежедневно гели для душа, шампуни. Кстати, хорошего качества. Муж и дети даже не стали пользоваться привезенным шампунем. В номере есть телевизор, показывает один русский канал. Но нет холодильника, чайника, стаканов, салфеток, как в других отелях, где мы были. Берите с собой веревку, чтобы сушить белье. Один раз убила в туалете маленького таракана, в ванной комара. В 230 номере ползали муравьи. Пошли на ресепшн, пришел сотрудник, опрыскал весь номер. Исчезли. Через пару дней появились. Купили сами в магазинчике дихлофос (150 рублей), опрыскали сами. Больше не появлялись. От комаров Берите фумигатор. Тараканов не видела, но слышала, что в некоторых бунгало они есть.

Территория:

Большая и глупая. За пределы главного корпуса лучше не ходить, там все печально: нет ни дорожек, ни травы, ни цветочков. Бассейны хорошие, большие. Если хотите лежать под зонтиками, занимайте лежаки не позже 8 утра.Мало столов и стульев, чтобы посидеть и попить кофе, чай, прохладительные и спиртные напитки. До моря от главного корпуса минут 7-10. Пляж большой, но половина его территории никак не используется. Лежаков на пляже достаточно. Они нормальные, не сломанные. Песочек на пляже белый, приятный. А вот море грязное( и дело даже не в водорослях, которые там плавают и занимают метров 5, а в мусоре. Видели мы и бултыхающиеся в воде подгузники, и пакеты, и пластиковые стаканы. Понятно, что все это приплывает с городских пляжей, а не туристы отеля кидают, но почему-то все это не убирается. Обычно в отелях ходит целый день по пляжу уборщик, который складывает весь этот мусор в мешок. Мы заходили в море, проплывали несколько метров, а там была прозрачная вода, песок. Море мелкое, что удобно для семей с детьми. А вот любителям поплавать на глубине - придется плыть и плыть за буйки. Многие писали, что на пляже много верблюжьих какашек. Да, действительно верблюды ходят там без мешков и иногда гадят, но коричневые шарики - это не их отходы жизнедеятельности, это водоросли, они там по всему пляжу. Хотя владельцев животных я бы обязала надевать на верблюдов и лошадей специальные мешки. Кстати, за 10 дней купались мы 4 раза(

Еда:

Это самый больной вопрос. Ресторана там нет. Есть столовая, причем самого худшего качества. Столы располагаются на улице, сверху которых натянут шатер. Под его куполом сидят птицы, которые гадят на столы и вокруг них (есть там такие места, находятся посередине обеденной зоны). Столы есть железные и каменные. За последними сидеть приятнее. Официантов хотелось научить вытирать столы. Они просто размазывают тряпкой, крошки и остатки еды смахивают на стулья и на пол. Столешница вроде бы чистая, а сидишь в помойке, и каждый раз наклоняешь стул, чтобы стряхнуть крошки. Это просто ужас. Один раз муж искал место, официант подвел его к столу, на котором см пыли. Естественно, он за него не сел. Подошел к другому, там тоже грязно, сказал официанту: дай тряпку, я уже сам вытру. Тот ответил, что просто надо приборы класть на салфетку. Один хороший официант там есть. Мужчина в возрасте. Вот его несколько столов всегда чистые. Он приветлив, улыбается, общается, быстро убирает грязную посуду. Его всегда благодарили, потому что человек на самом деле работает. С посудой всегда проблема: не хватает стаканов, ложек, тарелок для супа. На кухне полная антисанитария: полы и рабочие поверхности грязные, повара даже перчатки не надевают. Не знают, что по правилам работать без перчаток могут только те, кто занимаются выпечкой, работают с тестом. Еда есть, она вкусная, но ее мало. Закончилось что-то - жди. Арбузы, дыню, сладости могут принести минут через 40. Осталось до конца приема пищи 30 минут - не жди, что будут фрукты и сладости в изобилии, доедай остатки. Очереди за пиццей, картошкой фри, наггетсами и колой. По утрам за пончиками, блинами и яичницей. Чай и кофе только на завтрак. В остальное время ешь сладости с водой, либо иди с ними в бар. Первый раз столкнулась с тем, что практически нет фруктов. Владелец отеля, ваш бизнес находится в стране, где фрукты в изобилии, стоят копейки. Неужели вам жалко обеспечить туристов арбузами, дынями, персиками, инжиром во время каждого приема пищи? В Египте, Турции, в другом отеле Туниса мы ели арбузы на завтрак, обед, ужин. Тут даже финики ставят одну тарелку на завтрак. Еще хочется отметить один момент - обед заканчивается в 14:00. Основная масса людей приходит есть в 13:30. Вот почему нельзя продлить до 16:00, или хотя бы до 15:00? Что касается спиртных напитков, я их не пила. Видела, что другие туристы пьют пиво, виски-кола. Пиво, говорят, вполне приличное. Насчет питьевой воды: ее можно взять в любое время. Мы просили официантов в ресторане, ни разу не отказали, у барменов.дают столько, сколько тебе надо. Вода в 1,5 литровых бутылках. Анимация: Слышала от туристов, что им не нравится, как ребята развлекают. Но у меня лично претензий не было. Сын с удовольствием ходил на мини-диско. Песни эти мы слышали и в прошлом году, и в позапрошлом, и 5 лет назад. Но для детей стабильность - это хорошо. Наш был рад услышать знакомые песни снова.Часов в 11-12 в бассейне проводится аквааэробика, очень много желающих, музыка играет веселая. В 10:00 водное поло, тоже всегда собирается две команды. На пляже футбол, волейбол. Муж играл в волейбол. Даже мячик достаточно хорошего качества. В 22:00 Шоу. Все вечерние мероприятия проводятся в зале, один раз видели на улице. Аниматоры со всеми здороваются, общаются, шутят. Молодые люди любят кинуть их в бассейн прямо в одежде.

Талассо: Развод. Кому понравилось, тот не был в других местах. За 40 долларов (каждому свою цену назначают. Мико говорил, что цены у него в голове. Познакомились с одной семьей. После скандала, ее маме сделали все процедуры за 20 долларов. И это не себестоимость) вас намажут финиковой мыльной штукой, отправят в хаммам (одно название, да и только), потом мыться, потом обмажут глиной, завернут в хаммаме в пакет минут на 20-30 (я не выдержала, вышла, плохо стало), потом опять мыться, затем отдыхать на лежаке, накрывшись пледом и попивая чай, а затем массаж.у меня болела шея, но от массажа легче не стало. Процедура не стоит своих денег. Это не Турция, где вас намылят и вычистят, снимут боли, пригласят врача, дадут рекомендации.

Прочее:

За 20 долларов людей заселяли в приличные номера. За пять динар в день официанты в баре будут приносить вам напитки, оливки и дыни. В ресторане аналогичная история. Т.к. Муж понимал все, о чем говорили туристы из Туниса, Алжира, то и им этот отель не понравился. Кидались ключами на ресепшене, ругались, что номера плохие, высказывали претензии по еде менеджеру в ресторане, просили вызвать директора, чтобы в лицо все сказать. Они говорили, что не понимают, за что заплатили деньги. Несмотря на все минусы, мы хорошо провели время (отпуск все-таки должен приносить удовольствие), познакомились с хорошими, веселыми людьми, голодными не оставались, вместо моря наплавались в бассейне, загорели, не заболели. Но в этот отель больше не вернемся, другим тоже не будем советовать.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • большие номера
  • бассейн
  • анимация
  • грязь в ресторане
  • мало фруктов
  • неработающие кондиционеры
  • грязное море
  • ленивые официанты
  • нет названия блюд и меню в баре
  • неухоженная территория
  • нет чая/кофе/соков в пакетах
Added: 13.08.2018 10:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 627 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (106) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Karima
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 313
  • Photos: 11
0 Благодарностей