АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2018
27.07.18 - 07.08.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Достойный отель

Translate

В целом - отель понравился, вернулся бы сюда с удовольствием не раз. Не все было гладко, расскажу какие нюансы нужно учитывать.

1. Ресепшн (конкретно - служба заселения, не путать с консьерж-сервисом). Самый отвратительный тип на ресепшн - администратор Kamel. Мы его так и звали между собой - верблюд. Мы прилетели в четыре ночи, заселение должно было быть собственно в 14.00 после. При бронировании мы доплачивали за номер с видом на море. Однако ночной администратор нам сказал - я вижу, что вы устали, номеров пока нет (потому что заселение только в 2 дня), поэтому я вас пока поселю в не очень хороший номер, чтобы вы могли поспать с дороги. Мы обрадовались (так как не спали в ночном перелете) и отправились в номер.

Он был сносный, но, разумеется без вида на море. Точнее, окна выходили туда, но весь вижд загораживала крыша веранды -1-го этажа. Мы вернулись на ресепшн и решили уточнить, что жить в этом номере не хотим, что завтра дайте нам наш, с видом, за который платили. Администратор сказал - подойдите завтра к моим коллегам, обьясните и все будет ок. Так мы и сделали. В 9 утра мы подошли к этому Кэмелу и обьяснили ситуацию, на что он заявил, что номеров нет, и помочь он ничем не может. Мы начали возмущаться - как так, платили не за это. Он говорит - придите после 12ти, что нибудь придумаем. Не то, чтобы нам так важен номер, но во-первых, мы хотели получить то, за что платили, а во-вторых, дело начало пахнуть обманом.

Так и договорились. Когда мы возвращались с завтрака, к нам подошел портье, и говорит: ребят, у нас освободился прекрасный номер, такой как вы хотите, нужно будет доплатить. И отвел в каморку ресепшена. Этот Кэмел услышал разговор и начал орать на этого портье. После чего портье нам сказал - извините, видимо, не получится. В 12.30 мы снова пришли к этому администратору, Который увидев нас издалека, начал орать, что номеров в отеле нет и не будет (хотя как же нет, если в 14 должно быть наше заселение в наш номер, а не в ту халупу, которую нам дали).

Вопрос нам решила наша отельный гид Карина из Корела (безумно благодарны ей за помощь). Мы просто написали ей в вайбер историю, она быстро включилась и после трех телефонных разговоров договорилась о нашем переселении. И это было прекрасно! Новый номер был гораздо чище, без запаха, свежее, с фантастическим видом да море, пальмы и бассейн!

Итог: 1) очень рекомендуем при бронировании доплатить за вид на море - он потрясающий! не пожалеете! 2) Обращайтесь к гшидам - они разрулят все ситуации с хамами на ресепшен. Ну и реально увидел, что Корел и Аннекс тур очень заботятся о туристах (от Аннекса там был гид Юлиана, которая тоже нам периодически помогала, так как она там находится постоянно).

Added: 13.08.2018 09:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 712 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (320) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Станислав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 14
  • Readership: 14 619