АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2018
22.07.18 - 01.08.18
- Recommend this hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Абхазии. Гагры.

Translate

Впервые в своей жизни испытываю противоречивые чувства после отдыха. Когда спрашивают, как мы отдохнули, то не могу точно сказать хорошо или плохо. Теперь по порядку.

Переход через границу Абхазии очень утомительный и долгий. Очередь со стороны России. Постарайтесь, чтобы все чемоданы и сумки были на колесах. Границу переходят пешком. Трансфер до отеля, это что-то странное. Видимо нанимаются просто абхазцы со своим транспортом, которые не знают расположения отелей. Мы кружили по Гагре минут 20, пока не нашли Ашамту. Машина старая, без кондиционера (как и большинство такси в Гаграх ), после перелета не в кайф.

Отель небольшой, соответствует по внешнему виду описанию на сайте и отзывам. Неплохой дизайн, новый, достаточно уютный. Мы бронировали №10, улучшенный.Просторный,красивый. Из недостатков: нет туалетного столика у зеркала (только письменный стол под телевизором), в ванной только один крючок для полотенец (а нас было трое), фена в номере нет, полочек для банных принадлежностей тоже нет. Сейф отсутствует. Балконов в отеле нет. Что предлагают: фен брать у администратора с возвратом (мы решили обойтись без фена), деньги тоже оставлять там-же (мы запирали в чемодан), белье сушить на крыше (там есть сушилки). Я один раз повесила пляжные полотенца на крышу (кстати, постирать стоит 100 руб.) и ночью начался ливень, пока добежала, все вымокло. Плохо без балкона.

Убираются в номере по графику. Мы так и не поняли, то ли раз в 3 дня, то ли в 4. За 10 дней пребывания у нас убрались 2 раза. Белье поменяли 1 раз. Уборка заключается в мытье пола и заборе мусора из туалета. Сантехнику либо вообще не моют, либо моют очень плохо.

Персонал вежливый, все просьбы выполняет, старается угодить. Вызов такси в любое время, продажа экскурсий, ланч-боксы на экскурсию и многое другое, все пожалуйста.

Питание очень скромное, но вкусное. Если вы не привередливы в еде, то голодным не будете.Труднее тем, у кого аллергия или больной желудок например, выбора особого нет. На завтрак и ужин фруктов нет. Мы покупали. Большой плюс, что доступ в столовую круглосуточный. Там всегда можно попить чай, кофе, набрать воду из кулера. Посидеть, пообщаться.

Можно заказать кальян за 500 руб., домашнее вино, чачу.

До моря 2 минуты пешком через площадь. Пляж крупная галька, сразу покупайте тапки. Шезлонг 100 руб, зонт 100 руб.

А теперь о самом неприятном. Непосредственно на пляже, где вы будете купаться происходит слив канализации из всех новых построенных отелей прямо в море. Вы почувствуете запах фекалий сразу, как спуститесь на пляж и сами увидите эти "речушки". Среди отдыхающих бушует ротавирус и редко кому удается избежать кишечной инфекции. Не удивлюсь, если кто-то привозит из Гагр гепатитА или другую инфекцию. Нам приходилось каждый день, когда мы не были на экскурсиях, брать такси и уезжать купаться в Старую Гагру. И вам советую, если не хотите весь отдых просидеть на унитазе. Старайтесь кушать только в отеле, не покупайте ничего на пляже. Хоть отель Ашамта и неплохой, но расположение его из-за этого назвать удачным нельзя. Если бы знала, то нашла бы что-то в Старой Гагре или Пицунде.

Вот с чем не поспоришь, так это ШИКАРНАЯ ПРИРОДА! Море теплое, нежное, красивенные виды. Мы нанимали частного гида и путешествовали. Именно это незабываемо! Выезжайте в горы, катайтесь на лошадках, купайтесь в море с дельфинами, любуйтесь самшитами...

Сами Гагры выглядят очень грустно. Тротуаров нет, картой не расплатиться (берите наличность), много старых разрушенных зданий. Парк запущен. Очень жалко. Спасает только ПРИРОДА! Что-то я отвлеклась, это к отелю уже не имеет отношения.

Да, еще плюс отеля - отличный быстрый и бесплатный WI-FI. Это порадовало.

Конечно им далеко до настоящего отельного сервиса, но персонал старается как может и уж как их научили.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • отель новый
  • неплохой дизайн
  • бесплатный wi-fi
  • внимательный персонал
  • отсутствие балконов
  • редко убираются и меняют полотенца
  • нет выбора блюд
Added: 12.08.2018 21:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 785 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо . Ваш отзыв очень многое прояснил !
Thanks a lot
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
NatalyaP
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.01.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 5 737