АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in August 2018
10.08.18 - 12.08.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Кроме рекламы, в отеле нет ничего достойного

Translate

Не первый раз в Крыму, но в отеле "Марат" я была впервые. И лучше бы не была! Кроме раскрученной рекламы, здесь нет ничего достойного. Скажу сразу, что "Марат" не стоит денег, которые запрашивает!

При заселении мне был предложен на номер #1719 во втором корпусе. Открыла дверь, но войти побрезговала, такая неопрятная комната. Паркет старый, чёрный, затертый грязью, обои облезли, запах затхлый. И вот здесь люди должны отдыхать?! Это себя не уважать. Мне пришлось доплатить еще 10000 рублей, чтобы переселиться на неделю в номер категории стандарт в корпусе #1, где условия хотя бы приемлемые. Однако и тут есть огромная проблема- безобразный запах гниющих пищевых отходов, просто вонь из пищеблока, расположенного в корпусе #1. Открыть балкон было невозможно, так что чудесный крымский воздух оказался проживающим на нижних этажах (4-6 этажи) недоступен. Администрация обязана срочно решить эту проблему, пока этим фактом не заинтересовалась СЭС.

С питанием в столовой #1 тоже просто ужас. Это как же надо не уметь и не любить готовить, чтобы так испортить обычные продукты?! Есть невозможно. С посудой опять проблема, простых чайных чашек мы ждали четверть часа!

Проблема решилась очередной доплатой 2400 рублей и переводом на питание в столовую корпуса #1. Здесь работает другой коллектив, все быстро, чисто, вкусно. Спасибо ребятам, работающим в этой столовой.

Таким образом, неделя в "Марате" мне обошлась по цене 10-дневного отдыха в хорошем отеле за границей, той же Болгарии, например.

Поэтому мой совет путешественникам: трижды подумайте, прежде чем брать тур в крымский парк-отель " Марат"!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • канатная дорога
  • море.
  • реклама отличная
  • вонь из пищеблока
  • нет уборки в номерах (просто меняют мешок на мусорном ведре)
  • безобразное качество питания в столовой#1
  • нелюбезный персонал на рецепшн
  • читайте отзыв! корпус #2 целиком
Added: 12.08.2018 19:49
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 616 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (162) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Людмила ЧАЙКА
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2012
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Hotels: 9
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 34
  • Comments: 0
  • Readership: 12 002