за последние 30 дней
не рекомендую
Доброго времени суток.
Пишу отзыв об отеле впервые, дабы сохранить чьи то деньги и время на отдых в данном отеле. Отдыхал с супругой с 3 августа по 10 августа.
По приезду в отель ближе к обеду, складировали чемоданы при входе в отель, так как заселение было с 14 часов. Пока ждали время заселения, пошли перекусили и прошли ознакомительную экскурсию по территории отеля. За территорию отеля сказать плохого ничего не могу. Ухоженная, чистая, зеленая. Но при переходе с первой линии на вторую через подземный переход, попадаешь в туннель, находящийся рядом с канализацией и зловонной мусоркой, куда обслуживающий персонал отеля скидывает весь мусор, пищевые отходы и т.д. Представьте там вонь в 37 градусов жары. В итоге пока нас заселяли, пришел мужчина и начал ругаться на ресепшене с менеджерами. Из разговора понял по поводу переселения с одного номера в другой. Пока один скандал разрулили, подошел еще один мужчина и так же стал ругаться по поводу обещаний со вчерашнего дня переселить в другой номер.В общем мы поняли что с заселением в добротные номера в этом отеле туговато.
И вот оно счастье, нас оформили, дали карту ключ от номера, ключ от сейфа, кстати он платный и менеджер с ресепшена нас сопроводил до номера. Номер оказался на уровне времен СССР. Причем не в корпусе не на первой линии, а на второй через дорогу. При входе в номер и пару часов пребывания в нем, выяснилось, что кондиционер не работает, вода в канализацию с душевой кабины не уходит, шампунь и гель для душа отсутствует, дверки в душевой кабине не закрываются, в мусорке в туалете простите использованная туалетная бумага от прошлых постояльцев, пол балкона завален высохшей хвоей с дерева. В общем я такой номер в общежитии в Уренгое снимаю на сутки за 500 рублей.
По персоналу. Набрали киргизов и киргизок, которые упорно не хотят убираться в номерах. За неделю проживания замена полотенец произвелась 1 раз, причем грязные полотенца скидывали специально на пол, как это обычно делается в нормальных гостиницах, а тут с пола поднимаются и вешаются обратно на вешалку. В корпусе в коридоре стоит прокуренный запах отделения хирургии в больнице.
По питанию. Питание однообразное, но только в разных ракурсах. Рыба, индюшатина, курица, зелень, фрукты, сладости, пластиковые помидоры и соевые сосиски в соусе. Народу в столовой больше чем столов, тарелок и столовых приборов.
По лобби бару плохого сказать ничего не могу. Все нормально.
Анимация никакая. Кроме того как кричать на всю территорию отеля руки руки руки руки, они больше ничего не знают. Детская часть каждый день одно и то же. Никаких новшеств.
Про море и территорию пляжа. Вода в море изумительно теплая, как парное молоко. Идеально чистая и прозрачная при отсутствии волн. Как только начинаются волны, невесть откуда появляется на поверхности воды мусор и грязь, как будто с измельчителя пищевых отходов.
В общем отель на четверку совсем не тянет, уровень сервиса на нуле. Могу вас заверить, читающих людей мой отзыв, если вы хотите ехать и отдыхать в комфорте и за такие деньги, то только не в этот отель. Отель 3 звезды. Заявленной четверке он не соответствует.
Думаю и надеюсь, что собственник отеля периодически читает отзывы о бизнесе, который ему принадлежит.
Больше в этот отель не поеду и друзьям не посоветую однозначно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
С собой берите доллары их лучше поменять в России и желательно мелкими,потому что расплачиваясь долларами, они дают сдачу турецкими лирами по выгодному себе курсу. По приезду поменяйте долларов 20-30 на лиры на карманные расходы. В магазинах лучше расплачиваться лирами. Дешевле будет.
Обращайтесь Оксана, подскажу если что еще интересует.
А с пляжем все норм. Тапочки для захода в воду не нужны, а вот сланцы для пляжа просто необходимы, т.к. галька нагревается до такой степени, что наступать невозможно босыми ногами.
и посланы в группы менеджмента , благодарим за замечания ,ведь видя их так мы улучшаем свой сервис