за последние 30 дней
Были в отеле в августе 2018
Отдыхали в отеле в августе 2018 года. Тур покупали у Тез Тура и рекомендации турагента были выше всяких похвал, на это и повелись))). К оператору вопросов нет, все четко. Автобусы до отеля большие и новые. Приехали в отель около 11 утра, до начала обеда проводили время в душном, почти без кондиционера лобби на ресепшене. Заселили после 14.00 в номер с видом на бассейн. Номер очень скромен, мебель с видимыми признаками небольшого износа. Одно покрывало-одеяло было уж очень сильно застирано (до дыр). Кондиционер (у нас работал достаточно шумно, не поспишь), холодильник, сейф. Горничной периодически оставляли чаевые, поэтому , убирала она его в наше отсутствие и достаточно чисто , около полудня, полотенца меняла, мини бар пополняла напитками и водой ежедневно, белье иногда меняла.
Теперь о пляже((( Его практически нет! Песчаный пляж, относящийся к отелю в ширину метров 50, в глубину метров 8-10. Установлены плотные ряды из шезлонгов (между ними трудно пройти), которые приходят занимать в 5 утра!!!!!. Со временем разобрались, что на одном пятачке у моря размещаются не только гости Sea Light 5*, но и соседнего отеля Sea Family 3*. Но, оплатив пятерку, все же не хочется чувствовать себя "селёдкой в бочке". Шезлонги есть и подальше от воды, там достаточно красивый вид на море и комфортно, но не всем нравится ходить к воде ещё 20-30 ступенек. На территории у моря есть какие-то заведения питания, которые , как и вся система питания отеля, меня разочаровали. В предыдущих отзывах возникла дискуссия на тему, ожидалась ли пицца в течение часа в одном из этих мест))) Да!!!! И готовят ее без перчаток, и заказ принимают очень долго и готовят ещё столько же!!! Потому что официант там только один, и тот неряшливый. То, что громко названо в меню пастой, на самом деле макароны с остатками воды, которые повар накладывает в тарелку тоже руками))) и без перчаток!!!! А подойдя к бару можно долго ждать бармена, или стоять 5-8 минут и наблюдать как он протирает пол в баре, не обращая на вас никакого внимания, и потом может лед в стакан просить грязными руками. Вообще, неряшливость и не соблюдение элементарных норм санитарии, это основной минусище отеля, который весь рейтинг очень тянет на дно. Основной ресторан с грязными полотнами на столах, которые никто не меняет перед новым посетителем, (не удивлюсь, если и вообще никогда) духота и жара, потому что кондиционеры никакущие, мухи, повара, не всегда разбирающие и раскладывающие курицу, мясо, рыбу в перчатках, никак не способствует комфортному пищеварению. Как то думалось, что кишечные расстройства в отелях Турции ушли в прошлое, но нет((( Прежде чем сесть на стул всегда приходилось с него убирать крошки или вообще менять испачканный стул. Грязная посуда (в основном стаканы в барах). Сразу рекомендую любые напитки (даже пиво, коктейли) пить из одноразовой посуды (тактично говорите «с собой»).
Вкус блюд характеризовать не берусь, т.к критерием выбора была безопасность, а не что-то ещё. Кондитерские изделия, кстати, очень далеки от похвалы, хотя на жаре, в которой они ожидают гостей, не удивительно. Замечено, самые длинные очереди всегда были к картофелю фри и нормальному жареному мясу (часто не успевали). На втором этаже отеля пекут венские вафли в определенное время, стоят холодильники с мороженым и ещё какой-то кондитерской. Вафли по тарелкам тоже руками раскладывают))) и это не моя заморочка, просто увидев однажды, начинаешь обращать внимание))). Еще представьте, ребенку от пляжа необходимо подняться по длинной лестнице и пройти по всей территории за мороженкой – 10-15 минут в одну сторону. Напитки предлагаются отелем разные. Соки в баре на пляже пакетированные, в остальных- красители и вода. В мине-баре номера пепси в банках, Фанта местная тоже в банках. Вино все отвратительное, из крепких напитков все местное, кроме Балантайза, но его надо просить у барменов, сами наливают местное. Часто Балантайз прячут, не показывают или говорят, что уже нет.
Вайфай более-менее только на ресепшене. В номерах и на территории вблизи еле-еле. Переписываться можно только в текстовом режиме. Ночная еда – суп и макароны.
Анимация скудная, из которой 70% - ни о чем. Площадка для волейбола с отвратительным покрытием, на котором можно играть только в спортивной обуви. Автомобиль, который перевозит от пляжа к отелю (думаю зависит от совести водителя) можно прождать свыше 10 минут, из-за чего в обеденный и вечерний часы можно просто не сесть с первого раза.
Из плюсов отмечу, что отель семейный. В бассейне битком людей не наблюдалось. На пляже туалеты чистые, регулярно убирают.
Отдельное спасибо ребятам из Казахстана, Кыргызстана, которые там работают и разговаривают на русском. В отеле, где большинство отдыхающих из России, минимум информации на русском языке.
Короче отель не дотягивает до 4-ки!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)

Начинаю понимать, что мой абсолютно удавшийся отдых в этом отеле в июне - банальное "УСПЕЛ"!!! До Вашего отзыва есть еще мнение Ирины из Москвы, на которое многие побывавшие в отеле, в том числе и я, высказали догадки о "предвзятости и плохом настроении" Ирины, но..... Видимо хозяин Резорта и Фэмили решил "раскрутить" тройку в ущерб пятерке, отдав территорию и пляж Резорта Силайт отдыхающим Резорта Фэмили...
Отсюда и очереди, и грязь, которую не успевают убирать работники "пятерки" (ну а как успеть. обслуживая ДВА отеля в ПИК СЕЗОНА??!!). Отзывы на другом поплярном сайте "ТРИП АДВИЗОР" говорят о том же: "было бы неплохо, если бы не ТОЛПА!"
Зато почитать отзывы обитателей Фэмили так это просто офигенный отдых за смешные деньги.... поедем туда еще... Ну и как же их не понять: за деньги 3* получить сервис 5*!
Так что поддерживаю Ваш "минус" в адрес,в первую очередь руководства отеля, хотя сам ставил "плюс" отелю, потому что, ещё раз повторюсь, - "Успел"!! Но знакомы уже советовать не буду.
И ещё: недавно я написал "новый " отзыв, адресованный в большей степени к самому отелю об этой несправедливости по отношению к клиентам, которые платят на 5*, а в результате "делят" свое пространство и время с отдыхающими из 3*. И отзыв мой НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ! Удалили! А это уже - совсем не "камильфо", господа администраторы отеля!







А так, конечно обидно, что гости 3* цыганским табором занимают целый ряд. И потом хвалятся в отзывах о своём отеле, что купили тур в 3*, а пользовались услугами 5* по полной.



И пляж за счёт 3* не увеличился. У 3* раньше не было пляжа. Они лежали на соседнем платном. И в их концепции разрешено пользование горками и пляжем с барами, но никак не рестораном и осн.бассейном с лежаками. Почитайте отзывы о фемели






Я поняла лишь одно, если отдыхающие никогда не были действительно в отелях уровня 5* - то этот отель для них просто супер (мне смешно )))))))) А если есть с чем сравнивать, то это отель уровня 3*




