за последние 30 дней
Спасибо, Альдемар!))
Отдыхали в отеле втроем. Я, сын 5,5 лет и взрослая дочь. Покупали тур у Санмара (принимающая сторона Одеон). Сразу хочу сказать спасибо отельному гиду Иванне. Отвечала на любые наши вопросы и выполняла наши просьбы.
Размещеие: Приехали в отель где-то в начале 10 утра. Заполнили анкеты, заплатили туристический сбор 4 евро с номера за сутки. Оформляли заранее на сайте топхотелс бонусы постоянным гостям (мы второй раз приехали в этот отель, первый раз были в прошлом году) и на день рождения, на ресепшене уточнили, все подтверждено)) Нам одели браслеты и отправили на завтрак. Вещи оставляли в камере хранения. После завтрака взяли из чемоданов пляжные принадлежности, получили карточку на пляжные полотенца, переоделись в раздевалке закрытого бассейна (он находится в центральном корпусе) и пошли на пляж. Далее пообедали и нам дали ключ от номера. В номере нас ждала приветственная бутылка красного вина, воду (3 бутылки по литру) и корзинку фруктов нам принесли чуть позже. В прошлом году у нас был центральный корпус, в этом нас поселили в корпусе Диониссис, это справа от центрального, если смотреть с улицы на отель. Корпус 4-этажный, наш был 4 этаж с видом на сад, как и бронировали. Шума не слышно ни с дороги, ни с дискотек. В отличии от центрального корпуса, здесь в номере на полу плитка и чуть поменьше с/у. Но! полноценные двухспальная и односпальная кровати)))) Воду по 3-и, а то и по 4-е литровые бутылки нам приносили каждый день, мы их выпивать не успевали, и под конец нам стали их приносить через день. Корзинку с фруктами приносили каждый день. Также принесли в номер тапочки и халаты. И еще один комплект пляжных полотенец. Потом еще комплект пляжных полотенец, в итоге, к концу отдыха у нас на руках было 11 пляжных полотенец. Спросили на ресепшене, что с ними делать, сказали оставить в номере, потом уберут... Полотенца в с/у меняли каждый день, иногда 2 раза в день (вечером приходила горничная и интересовалась, нужно ли заменить банные или пляжные полотенца)))). Шампуни-гели пополнялись каждый день, смена постельного белья через день. На ресепшене говорят по-русски: две девушки и парень, любую просьбу выполняли тут же, не успевали дойти до номера. На все вопросы так же, сразу получали ответы.
Питание: как постоянным гостям нас пригласили на vip-завтраки в ресторан Диониссис, за что отдельное спасибо! Вкусные блинчики, творог, мед и джемы в маленьких баночках, кунжутные козинаки, шампанское, красная рыба, форель, соки были из пакетированные и были разбиты в кувшины,отдельное спасибо за вишневый сок, который очень любит сын и пил только его. Кофе, чай и свежевыжатый апельсиновый сок приносят официанты. Можно самим сварить кофе в турке. Ну и много всего очень-очень вкусного. Обед и ужин в ресторане Симпозио, но можно было ходить на обед-ужин и в Парадиз Вилладж. В прошлом году в Симпозио были тематические ужины: французский, мексиканский, греческий. итальянский.... на входе в ресторан составлялись тематические композиции. В этом году такого не наблюдали. Но в дальнем углу ресторана были столы с греческими блюдами, очень вкусное мясо с овощами. Еда разнообразная, голодными не будете точно. Мясо тоже разнообразное. Смутило немного то, что обед с 12.30 до 15.30, но в 13.30-13.40 половину блюд убирали и закрывали раздачу блюд, обновляли только оставшуюся половину. (за это поставила минус). Официанты всегда вовремя убирали тарелки или на нашу просьбу накрывали стол на 3-ёх человек, иногда я даже не успевала их попросить, как нам несли 3-ий комплект приборов. Вечером, с 19 до 20, работает детский ресторан. Если вы приходите туда не поздно, то можно было взять апельсиновый сок в 200 мл пакете или бутылку 0,5 л. воды, если приходите поздно, то напитков в детском ресторане уже нет. В Симпозио соки с автоматов, порошковые, бывало сильно разбавленные(((... Вино разливное белое, розовое, красное. Вкусное, и не пьянит)) Всем отдыхающим дают два приглашения в рестораны аля-карт. Мы выбрали французский и итальянский. По умолчанию там наливают вино, которое ставят в номер комплиментом при вселении в отель, но на выбор: белое, розовое или красное, можно было заказать и другое, но за отдельную плату. На день рождения принесли вкуснющий тортик в номер и приборы. Коктейли и сок мы взяли в баре напротив ресторана Симпозио. Спасибо барменам за всегда вкусно приготовленные коктейли ;)
Море: чистое, прозрачное, волн нет, заход в море хороший, для детей самое то.... Отдельное "спасибо" тем отдыхающим, которые прикармливают рыбок, чтоб посмотреть на них в очках или маске.... Эти рыбки потом щиплются, бывает больно. Сына один раз до слез довели, больно ущипнули за палец ноги, когда он плыл. Да и слышали, как другие детишки бывало пищали и жаловались. Про чистоту на пляже хочется сказать отдельно: если вам лень выбросить за собой стаканчики, то их ветер конечно же разносит по пляжу... чисто не там, где убирают, а там , где не мусорят! При нас на пляж пришла только что приехавшая семья, как же они возмущались, что грязно и лежаки грязные ( в песке), НО....видели бы вы, какой свинарник они оставили после себя...... а потом появляются негативные отзывы о грязи на пляже.... Грустно, что у людей нет мозгов и рук-ног, чтоб убрать за собой.... Полотенца пляжные можно менять каждый день с 10 до 18 часов. Если приходите на пляж часов в 9.30-10 утра, то лежаки почти все уже заняты((( свободны единичные. Вечером проходит рабочий пляжа, выравнивает-расставляет лежаки, отряхивает с них песок и убирает мусор за нерадивыми отдыхающими.
Развлечения для детей: в этом году сын с удовольствием ходил в детский клуб , мы его водили туда с 14 до 16 часов, а вечером на мини-диско на территории Вилладжа. Спасибо русскоговорящим аниматорам!!! сын в восторге, каждый день приносил нам поделки, которые там делал, домой увезли пол чемодана)))) Один раз мини-диско было на территории Амилии, но в этот вечер было файер-шоу, его проводят в Амилии, так как на территории большой бассейн.
Магазины: Цены в отельных магазинчиках приемлемые, есть еще туристические магазинчики, если вы выходите с территории отеля и идете направо. Можно дойти до местного супермаркета АВ, минут 15 идти также вправо от отеля, мимо магазинчиков, он будет через дорогу, а можно пройти чуть дальше, минут 20 займет, мимо заправки и аутлета, переходить дорогу не надо.... Этот супермаркет больше, ассортимент тоже намного больше, некоторые товары дешевле (акции).
На экскурсии ездили на о.Сими и в долину бабочек, это те 2, где еще не были... На Родосе мы 3-ий год отдыхаем ;) Покупали экскурсии у своего туроператора. И самостоятельно, на рейсовом автобусе (2.40 евро со взрослого, ребенок бесплатно), ездили в г. Родос, гуляли в Старом городе. Можно было поехать и на экспрессе от отеля, но поездка обойдется дороже (3 евро взрослый, 1 евро ребенок в одну сторону, платить надо сразу за туда-обратно)
Выезжали из отеля в 15.50. В 12 часов сдали номер, оставили вещи в камере хранения, пообедали и пошли гулять-прощаться с морем... Для информации: в камере хранения для выезжающих есть ячейки, которые закрываются на ключ, стоимость 2 евро. При открытии, деньги не возвращаются. Если вы закрыли, а потом захотели что-либо забрать оттуда, то повторное закрытие стоит снова 2 евро.
Отдых прошел как на одном дыхании, уезжать не хотелось. Большое спасибо, Амилия маре!!! Надеюсь, мы еще прилетим на наш любимый Родос.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам приятно, что вы уделили время и написали такой полезный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Благодаря вам многие путешественники, планирующие свой отдых на Родос смогут подробнее узнать об услугах нашего отеля Aldemar Amilia Mare.
Поддержка наших постоянных гостей, приезжающих из года в год - является самой большой мотивацией продолжать делать отдых гостей отеля незабываемым и особенным.
Мы вновь ждем вас в гости!
С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts