АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
817 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле SMART Marlita Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a Family with children in July 2018
23.07.18 - 02.08.18
- Do not recommend the hotel
4
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Про наш отдых на Кипре

Translate

Ни разу не писал отзывов, хотя путешествовал достаточно много. Но тут решил, что просто НЕОБХОДИМО написать про вопиющие и несправедливые закономерности, с которыми столкнулись в отеле Марлита при попустительстве отельного гида Библиоглобуса.

Итак, в апреле 2018 г. за 160.000 рублей я приобрел в турагенстве путевку на отдых в отеле Marlita beach apts 4*, аппартаменты с видом на море, на три человека (я с женой и дочь). У супруги 23 июля день рождения и я сделал такой подарок. За пару дней до вылета работница туроагнства объявила, что мы отдыхаем с компанией Библиоглобус и выдала нам ваучеры, страховку и т.д. Вылет рейса с 04:30 задержали на 2 с лишним часа, объяснив тем, что аэропорт Внуково закрылся на тех.регламент (полная чушь- ведь другие самолеты взлетали и садились). Полет прошел довольно хорошо, кормили и поили сносно, сам самолет был просто огромный (2-х палубный, более 600 пассажиров, очень много приветливых и исполнительных стюардесс и стюардов). По прибытию в аэропорт Ларнака быстрая процедура прохождения паспортного контроля и получения багажа... и вот около 8 утра мы вышли из здания аэропорта, жара +35, настроение отличное, ура, мы в отпуске и на Кипре. Ещё какое-то время мы ехали на автобусе. Около 9 часов мы были уже в отеле Марлита. Тут то и ждала нас неожиданная засада. На рецепции просто и бесцеремонно служащая отеля Agneshka (полька Агнешка) на хорошем русском языке заявила нам и еще одной русской семье, что мест нет. И что мы РУССКИЕ будем жить в другом отеле. На наше заявление, что мы оплатили проживание в этом отеле и уже давно, она сказала, что все вопросы к Библиоглобусу, и нагло соврала, что их отель 3*, а другой отель Анастасия = 4* и он лучше. Другая служащая (болгарка Деметра, сначала пыталась показать, что не понимает по- русски, далее выяснилось, что все она понимает ) дала лист бумаги и сказала чтобы мы написали свое имя и это нужно для переселения в другой отель. Тем временем к стойке рецепции подошли несколько семей (по говору англичане). И... о чудо!!! Места в гостинице появились... на англичан! На наш вопрос почему их заселяют, а для нас мест нет, Агнешка заявила : "они же АНГЛИЧАНЕ..., а вы РУССКИЕ будете жить в другом отеле..., как появятся места- переселим обратно". Сначала мы хотели воспротивиться, но очень хотелось побыстрее заселиться и пойти к морю. И мы - две семьи в сопровождении Агнешки пошли в отель Анастасия, который оказался за углом, практически 100-150 метров, но через двор и помойку (огромный кузов для мусора, от которого на жаре достаточно неприятно и сильно пахло и подтекало). В отеле Анастасия нас тут же дружелюбно приняли и поселили жить (нас в номер 106, др.семью в номер 107, т.е. первый этаж). Сначала нам всё понравилось - апартаменты, хоть и с видом на улицу, магазин и кафе. Вечером я встретился с отельным гидом от компании Библиоглобус, её звали Валиева Миля. На вид приятная девушка, приятно улыбается, говорит, что всё узнает и т.д., но ничегошеньки не помогает, одни вежливые слова и обещания. Причем, с её слов, это обычная практика Библиоглобуса продавать повышенное количество путевок при отсутствии мест, а отель Мерлита (состоящий, как и отель Анастасия в концерне Тсоккос) переправляет всех русских туристов в соседний отель (в худшие условия), в этом я убеждался каждый день (русские туристы по 7,9,13 семей зараз не заселялись в Марлиту, но перенаправлялись в Анастасию. Вечером, после 21:00 в кафе напротив, которое располагалось от нас где-то в 10 метрах начинались пьянки-гулянки-караоки и т.д. В первую и вторую ночи мы уставшие быстро уснули и вроде ничего, но всё это безобразие повторяется там каждый вечер почти до утра (и у них это разрешено). В течение нескольких дней я приходил на ресепщн отеля Марлита и просил изыскать возможность, чтобы переселить нас именно в отель Марлита (у жены болит нога и ходить на более далекие расстояния не очень удобно), но в ответ всегда (в довольно - таки неприятно - грубоватом тоне от Агнешки и Деметры) слышали, что мест не и не будет. А на просьбу позвать управляющего или менеджера был постоянный ответ : его нет. Эти две служащие отеля Марлита испортили впечатление о Кипре, хотя сами и не киприоты вовсе. Они дважды вызывали полицию по моему поводу. Один раз я уже ушел и полиция искала меня "днём с огнём" долго и тщательно. Во второй раз пришел вменяемый полисмен с помощником, выслушал и всё понял, но тем не менее попросил освободить отель Марлита, т.к. мы там не зарегистрированы и не проживаем. А отельный гид Валиава Миля усиленно просила, выпучив глаза, не скандалить, ничего не требовать, а просто тупо подчиниться, т.к. тут такие правила и полиция стоит на стороне местных, а туристов запросто может забрать в участок и депортировать (ЗА ЧТО? за то, что турист требует свой оплаченный полгода назад отдых в номере с видом на море?). В итоге через неделю бессонных ночей я нечаянно добрался до менеджера отеля. Он, выслушав меня, так же не дал номер у себя в отеле, но позвонил в отель Анастасия и договорился с их менеджером, чтобы нас назавтра переселили в другой номер на другую сторону (с видом на аквапарк)и в качестве компенсации предоставил услугу "всё включено" на оставшиеся 5 дней. Позже вечером нам на рецепции Анастасии передали письмо от отельного гида Библиоглобуса Мили Валиевой с извещением о возможном нашем завтрашнем переселении (якобы она договорилась). Назавтра мы переехали в точно такой же номер-апартаменты, но на другую сторону и на 3-м этаже. И у отеля Марлита и у Анастасии по несколько корпусов (А,В,С..). Так вот наш корпус с апартаментами находится вглуби, на заднем дворе, не на 1-й береговой линии, посредине огромный мусорный кузов. В апартаментах у нас были сломаны замки на балконных дверях (они не закрывались, т.к. их кто-то взламывал), текут и не работают холодильники, не работают микроволновки и электропечки, а чайника вообще не было. В ванной комнате душ принять можно, но вся вода льётся на пол, т.к. защитный экран пропускает воду. У соседней семьи из 107 номера ДВАЖДЫ уборщицами были совершены КРАЖИ, правда мелких вещей (маникюрные ножнички, фанта и т.д). Отельный гид, даже не знала об этом, не хотела предавать огласке, а потом усиленно старалась показать, что воровок нашли, хотя при нас этого не было.

Что касается отеля Анастасия и их работников, то надо отдать им должное. Они молодцы. Всё происходящее воспринимают с пониманием, во всём стараются помочь, как киприоты, так и др.служащие (русскоговорящие из разных стран: Литва, Словакия, Словения, Болгария и др.

В итоге могу сказать следующее, если вы хотите отдохнуть на Кипре, без проблем, не хотите портить свои нервы и терять время,

то НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с компанией-туроператором Библиоглобус и отелем Марлита.

  • расположен близко к морю
  • отвратительное отношение служащих рецепции к туристам из россии
Added: 11.08.2018 14:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 723 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите пожалуйста, а питались вы то же в Анастасии?
Useful review
Были в мае с ребенком два года, отпуск крайне испорчен, ночами с баров ближайших музыка караоке, днем от басейна, жили в корпусе Е, хотя покупали именно как семейный отель для маленьких детей. Для себя решили больше никогда в отели серии Tsokos и никогда в отели где англичане.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (219) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вячеслав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 817
  • Photos: 0
0 Благодарности