АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a in January 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только что вернулись из этого отеля(были...

Translate

Только что вернулись из этого отеля(были с 04.01 по 15.01.2010г).Впечатления-двойственные.

Ухоженная территория,номера(мы были в новом здании,но я бы не советовала бронировать их заранее на сайте,как советовали в одном из отзывов,номера в новом здании-тоже разные,нам пришлось менять,так как не было стока в душе,стояла вода)современные,большие,сама проектировка отеля очень даже интересная.И если сравнить эту территорию с территорией отеля 4*,то безусловно скажешь,что KIROSEIZ-5*.

Вначале нашего приезда,с неделю, среди отдыхающих преобладали англичане,поляки,французы.Еда была вполне удовлетворительная-резаные фрукты,но мясо и рыба разные,всегда был выбор.В ресторане на коралловом пляже очень прилично готовили мясо,были кальмары.Выбор был меньше,чем в ресторанах на территории отеля,но всегда можно было найти что-то вкусное.Разительная перемена в питании наступила примерно-с 11,12.01,стало очень много русских-из Питера(иначе я не знаю,с чем связать-закончились продукты,уволился повар?)-в результате,на пляже в ресторане в обед стали давать чипсы и рыбу-каждый день одно и то же.В основных ресторанах-такая же перемена,но там хотя бы был вкусный рис.В результате, в пляжном ресторане читаю отзывы от русских-что все просто ужасно,от англичан,что все - очень хорошо.

Сервис мне понравился, когда обращалась с просьбами на рецепшн,тут же пытались исправить,поменяли номер,когда поняли,что сток в душе не наладить,дали двухкомнатный.Магда-молодец,здесь о ней уже писали,помогает,как может, русским.На рецепшн взяли русскоговорящего.

Но для 5* отеля бесконечные очереди и автобусы раз в час на пляж....-это неправильно,даже в отеле 4* той же сети в Табе автобус на пляж ходит каждые 10 минут.Не знаю,как других-меня это очень напрягало и будет влиять на мой выбор отеля в след. раз.

Еще везде замучили мухи-они в ресторанах и даже на пляже...

Отдельно про гидов "Пегас туристик".Сопровождающий на трансфере до отеля Ислам,продал нам местную симку в 2 раза дороже,чем в отеле(мы его просили показать,где можно купить,вот и "помог").Видела и общалась с гидами Андреем и Олесей.Безусловно, они проходят тренинг по продаже экскурсий,но где в них вытравляют все человеческое,вот вопрос.Если не покупаешь экскурсии-меняются,как хамелеоны,на глазах.Просто хамская вседозволенность-при этом нестыковки :нельзя покупать у других экскурсии(внимание,идет прямое запугивание),потому что не будет страховки, и мы за вас не отвечаем(допустим).А тем,кто купил экскурсии-мы не можем отслеживать и отвечать за вас,потому что полно людей и автобусов.Я не знаю,какой опыт эти гиды приобретают в этой стране,но так отталкивать от себя людей- этому надо поучиться.Если кто-то из Пегас туристик увидит эти строки(а этот отель продают практически только они)обращаюсь к ним-Вам нужны такие чудовища,которые представлют лицо Вашей компании?

Added: 16.01.2010 17:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 832 characters in the review
All reviews of the hotel (1 200) Previous rate Next rate
Светлана,Самара
Unverified Account
Турист