за последние 30 дней
В отель поехали в свадебное путешествие.
Очень долго добирались до отеля, вообще от аэропорта не далеко, но пока всех по другим отелям развезут… По территории только отеля Iberostar мы кружились минут 40, около каждого ресепшена очередь автобусов, парковка для автобусов маленькая. А после почти 11 часового перелета хотелось быстрее добраться до номера. В итоге были у нашего отеля через 1.5 часа после выезда с аэропорта. Кстати,Такси от аэропорта стоило 40 долларов.
Пока ехали до отеля увидели, как же бедно они живут, ужасные трущебы, везде мусор… Решили, что за территорию отеля без серьезной необходимости выходить не будем.
На ресепшене нас встретил русскоговорящий сотрудник, который все нам показал и рассказал, ответил на все наши возникшие вопросы, в том числе и «дурацкие». Показал на карте в какой вилле наш номер, мы очень расстроились, что далеко от пляжа, он тут же начал предлагать нам другие номера в виллах рядом с пляжем, но за отдельную плату. Мы решили, что сначала поживем в этом номере, а если будет критично так далеко ходить – переедем. Наши чемоданы сразу взял бел-бой (носильщик-помощник) и на машинке отвез нас до нашей виллы, донес чемоданы и показал номер.
Номер большой, огромная кровать, потолочный вентилятор и кондиционер, холодильник был заполнен водой и алкоголем, кстати, на номер всегда было минимум 2 бутылки питьевой воды (что очень нас порадовало, ибо одну из них мы использовали, чтобы чистить зубы, т.к. в кране просто жутко вонючая вода была). Полотенец было достаточно. В целом мебель не новая, но нормальная. Белье, если стелили грязное, то без проблем сразу же меняли по нашей просьбе, принося кучу извинений. Разочаровало, что на балконе стояли пластиковый стол и стулья, для такого отеля можно было закупить и какие-нибудь плетенные (были у друзей в соседнем отеле, куда тур стоил намного дешевле, там прекрасные плетенные стулья и стол был - мелочь, а приятно, не то что в нашем, как будто у русской пивнушки сидишь). Ну и балкон выходил у нас на лобби другого отеля, поэтому даже с закрытыми дверями балконы мы сидели и слушали музыку оттуда. Уснуть пораньше у нас не получалось из-за этого. Когда попросили отельного гида о помощи с переездом из-за шума (а мы помним, что любой переезд через ресепшен идет за доп. плату), сказали, что у нас свадебное путешествие, хотелось бы уединенное место и потише, если вдруг мы захотим потусить, то знаем куда идти, а если захотим отдохнуть, то в номере не вариант. На нашу просьбу мы получили в ответ сообщение: «Так у Вас свадебное путешествие, давайте я Вам предложу отличные варианты романтических экскурсий»… День на 3й мы уже привыкли к музыке и решили никуда не переезжать.
Так как территория большая, курсируют «автобусы». Иногда быстрее дойти, чем дождаться этого автобуса, а иногда они ходят заполненные =(. С утра и вечером можно без проблем ходить пешком, а вот днем, в самое солнце, мы сидели на остановке и ждали автобус.
Еды всегда было очень много, из ресторана мы постоянно выкатывались. На любой вкус! Лобстеров, конечно, не было, да мы их особо и не ждали, и без них было много всего вкусного, меню менялось день ото дня. Алкоголя тоже всегда было много, можно было начинать утро с бокальчика вина или шампанского. Нам показалось, что рыбу они готовят неочень вкусно. Примерно в 70% случаев, когда брали рыбу – она оказывалась невкусной, но это наше мнение.
У отеля есть, по-моему, 7 ресторанов аля карт. В них нужно заранее записываться, поэтому на второй день отдыха мы пошли бронировать время в рестораны. Молодой человек на гостевом сервисе все нам рассказал, на все вопросы ответил, провозился с нами почти час. Безумно приятный молодой человек, подружились с ним и потом постоянно со своими вопросами подходили только к нему. Мы не ходили в японский и рыбный (они и так рыбу плохо готовят, зачем в такой ресторан идти). Немного по ресторанам:
1. Итальянский был ни о чем. К концу отпуска мы даже не смогли вспомнить что же мы там вообще ели и понравилось ли нам там.
2. Доминиканский - мы выбрали блюда, а его не оказалось в наличие, это при том, что там не такой уж большой выбор блюд. Кухня их нас тоже особо не впечатлила, вкусно, но не вау.
3. Гриль – решили взять креветки в беконе на гриле, и наш выбор был неудачен. Сочетание не понравилось, да и можно сказать остались голодными. Надо было брать стейк =).
4. Барбекю – восхитительное мясо, которое готовят почти на Ваших глазах. Пробовали и рыбы, и курицу, и говядину – все просто пальчики оближешь. Говядина была в каком-то сладком соусе – странный вкус, но очень вкусно. Хотели еще раз сюда пойти, но уже на оставшиеся дни отдыха время все было расписано.
5. Мексиканский – Не оставил никаких эмоций, поели и забыли.
Пляж у такого огромного отеля совсем маленький, в первый день пришли где-то после 10 часов, все «зонтики» были заняты (часть людьми, а часть просто полотенцами), были кое-где пустые шезлонги и под солнцем. В последующие дни мы шли на пляж к 7 утра, занимали нормальные места и шли завтракать. Хоть у нас и было все в этом плане без приключений, но была вероятность, что полотенце могут украсть и потом нам бы не вернули карточку, за которую потом бы пришлось платить 20 долларов за каждое. Шезлонги все стоят почти друг на друге, потому что народу много, а пляж маленький. Мы познакомились со многими постояльцами, потому что ты лежишь и загораешь почти нога к ноге. Пляж чистый, за исключением водорослей, которые иногда появлялись, но их постоянно убирают. Океан просто восхитительный, мы иногда приходили под вечер и просто садились у воды и наблюдали за океаном. Если были волны, то приносило и водоросли, дня 3-4 мы плавили в этой ужасной воде, ну как плавали, мы уходили к бассейну. Бассейна на территории было 3, рядом с пляжем всегда было много народу, на других попроще. Прям в центре бассейна бар, можно заказывать коктейли. Но в этих бассейнах всегда было много американцев, и вели они себя не лучше нашего пьяного брата. Безумно шумные, беспардонные. Если коктейль им не нравился, то выпивали прямо в воду бассейна. Ужасно просто.
На экскурсии мы ездили только на Саону, потому что планировали отдых чисто на пляже. Экскурсию брали не у отельного гида и туроператора, а в фирме Respublica.Pro. Цены там поскромнее, а экскурсии не хуже. Сувениры и сим-карту покупали в их же магазине Ola!souvenirs, цены тоже определенно лучше, чем в том же магазине, в которой возит туроператор. Так как интернет есть только в лобби, в первые же дни поехали покупать симку, за 4 $ симка на 5 дней с 5 Гб интернета (но без звонков, от слова совсем). До магазинов возит трансфер, поэтому оставляете заказ, что хотите поехать в магазин, согласовываете время и за Вами приезжают. Трансфер совершенно бесплатный.
Так как у нас был Медовый месяц, и это было указано и в ваучере и мы сообщили это отельному гиду, мы ожидали какого-то «презента» - может бутылки шампанского и фруктов, как минимум (в других отелях такая практика есть). Но сколько мы не напоминали об этом, нас почему-то все игнорировали, и только на 13 день из 14 нам украсили номер парой шариков и лентой. В общем, можно было бы и не ждать.
В целом персонал отеля очень понравился, все безумно улыбчивы, без проблем помогали решать все наши просьбы. Есть и русскоговорящий персонал, иногда было немного трудно понять их английский (с их акцентом), думаю и они наш «русский» английский тоже плохо понимали, поэтому не всегда быстро удавалось находить общий язык, к сожалению.
Отзыв получился большим, но попытался описать почти все. Отель очень рекомендую, плюсов намного больше, чем небольших минусов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?