АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2252 + 0
Readership
Bronze status
12 комментария
Vacation as a Family with children in July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Первый отель в который хочется вернуться

Translate

Были в отеле в конце июля. Очень понравилось, конечно были небольшие замечания, но обо всем по порядку.

Приехали мы после семи вечера, от аэропорта примерно час, с нами было ещё 3 семьи. На ресепшн встретили улыбающиеся девушки, имена не запоминала. Нас оформляла девушка высокая с длинными светлыми волосами, попросила номер на тихую сторону, она сказала конечно, уточнила ещё несколько вопросов и мы отправились в номер 2403. Удивительно, но это был номер люкс, с видом на амфитеатр, вроде люкс мы не оплачивали, ну и явно не тихо будет. Переоделись перед ужином и обнаружили, что нам не одели браслеты, вернулись на ресепшн, там уже была девушка восточного типа (не знаю как по другому описать), я спросила про номер, ответила, что всё нормально мы будем проживать в этом номере, ну ок. На конверте с ключами был указан весь период отдыха, ну хорошо.

На следующей день после обеда к нам в номер пришел мужчина не разговаривающий на русском, я поняла что нужно обратиться на ресепшн. Позвонила, мне ответили, что мы должны немедленно выселиться. ????? Пошла на ресепшн там уже была девушка Татьяна (с которой мне пришлось достаточно много общаться. Оказывается это был временный номер на одну ночь, но почему нас не предупредили об этом???? Я разобрала вещи и почему должна тратить время отдыха на переезд???? На мой взгляд Татьяна совершенно не умеет общаться с людьми или не хочет, пыталась представить старшего менеджера, за генерального директора))))) генеральный директор работает на ресепшн)))) В итоге пришла девушка восточного типа, очень мило поулыбалась, извинилась, сказала, что за неудобства нам предоставят вино и фрукты и ребёнку сразу принесут поставят кровать. Кровать мы ждали почти 2 часа, обещанных фруктов не было вообще. На самом деле все это ерунда, которая ничуть не испортила нам отдых, но это лицо отеля. О работниках ресепшн осталось негативное впечатление.

Раз уж начала про ресепшен напишу до конца, вылет нам перенесли на оооочень ранее утро, на ресепшн работала Татьяна, попросила, чтобы нас разбудили, записала, но не разбудили. Читала в одном из отзывов о проблеме с ланч боксами, оказывается вы должны их самостоятельно заказать не позднее 20:00 впервые с таким сталкиваюсь, вся информация о выезжающих есть и время выезда тоже. За время этого короткого диалога Татьяна несколько раз сказала, что не понимает меня, хотя до этого прекрасно понимала.

Ну и минус это уборка, наверное как кому повезет. Нам не повезло, за 11 дней, убирали 2 раза, при этом тележка всегда стояла рядом с нашей дверью. Мусор как-то даже сама взяла и вынесла к тележке.

На этом минусы заканчиваются.

Номера хорошие, не обшарпанные. В стандартном номере сейф , мини бар, халатов не было, и весы тоже отсутствовали. Телевизор периодически включался самостоятельно ночью, поэтому советую звук делать на минимум когда выключаете. В остальном все хорошо, душ и туалет как на фото, мы дискомфорта не испытывали.

Еда в ресторане, очень вкусная. Большое спасибо поварам. Проблем с желудком не было. Каждый вечер тематические вечера. Фрукты: арбузы, дыни, персики (не часто), абрикосы, сливы, яблоки, апельсины, грейпфрут. Мясо: курица, индейка, говядина, баранина. Рыба: форель, морской окунь, стейки из сёмги. Мясо в разных вариациях оооочень вкусно. Действительно вкусные десерты. На завтрак тоже каждый найдет на свой вкус.

Ходили в рыбный ресторан. Всё понравилось. Действительно подавали блюда которых не было в основном ресторане.

На пляже не кушали поэтому оценить не могу.

Очень вкусное мороженое возле бассейна с 15:00 до 16:00. Было мороженое и просто в упаковке тоже вкусное.

Хочется отметить персонал: официанты, бармены, все очень приветливые и внимательные. Действительно не жалко чаевых.

Территория не большая, но очень уютная. Лежаков у бассейна не хватает, часто занимают полотенца ? без людей.

Несколько раз были пенные вечеринки, днём примерно в 2 часа, в самое пекло.

Пляж. Вход в море действительно не очень, плиты и камни присутствуют. На пляже всегда есть места. Пирс тоже замечательный. Иди на пляж 3-5 минут, нас не утомляло.

Есть прекрасный променад, где можно вечером прогуляться. По нему можно дойти интенсивным шагом за 30-40 минут в Старый Сиде. Днём очень жарко, вечером музей не работает, подсветка есть.

Да ещё супер spa и спорт зал, с удовольствием ходили. Очень советую. В spa зоне где бассейн с водопадом курит персонал, что конечно не очень приятно, и там же никогда в баре нет персонала.

Вроде всё основное написала.

Хочется сказать большое спасибо, всем кто пишет, хорошие адекватные отзывы. Благодаря им спокойно ездили в Новом Молл, Вайкики. Снимали деньги в банкомате Денис банка ( как то так называется). Пользовались долмуш (местная маршрутка).

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • практически все
  • ресепшн
  • уборка
Added 10.08.2018 22:05 4 734 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Всё так. Но нам Татьяна на ресепшене очень понравилась, все вопросы решала оперативно, доброжелательно, с приятным юмором, и в нашу пользу. А её многозначительная улыбка в первую же секунду нашего отдыха в отеле задала позитив на все дни!!!!
Хорошо, что у вас не было таких, не очень приятных моментов. Многозначительная улыбка.... Наверное Татьяна вам очень симпатизировала))))))
Useful review
Нам тоже понравилась Татьяна. Очень доброжелательная девушка. Несколько раз обращались к ней и всегда все решалось в секунду.
Елена, я описала ситуацию которая произошла именно с моей семьёй. Хорошо что подобной ситуации с вами не произошло. Почитайте отзыв Ивана из Москвы который поранил в бассейне ногу.
Отзыв Ивана мы прочитали перед выездом в отель. Очень расстроились подобным происшествием. Позже уже во время пребывания в отеле я узнала, что проблема со сколотой плиткой была устранена в тот же день, когда Иван порезал палец. Но информация об этом на сайте tophotels не была отражена пострадавшим. Многих туристов интересовало, чем все закончилось. Только в официальной группе VK администрация успокоила туристов, которые были встревоженны происшествием, что проблема устранена.
Елена, очень хорошо, что проблема со сколотой плиткой была решена, но в отзыве Ивана я хотела обратить ваше внимание на работу сотрудников ресепшн.
Useful review
Скажите,как добирались до Ново молла и вай кики. ( Наверное неправильно написала). Одной маршруткой? Или с пересадкой.
Из отеля налево мимо такси до остановки. Вообще долмуш №1, но любой автобус останавливается и вы говорите куда нужно, водители без проблем говорят да или нет. Вайкики есть в Сиде небольшой магазин (рядом макдональдс), нужно сказать вайкики-Сиде. Соответственно ново молл -Манавгат (с пересадкой на автостанции в районе старого Сиде), но вы когда садитесь в долмуш платите один раз, на автостанции вам покажут в какой автобус пересесть и вы уже не платите. Проезд лучше оплачивать в лирах
Спасибо! Ещё спрошу: как понять что автостанция? Я ездила в октябре до Мановгата в Вайкики. Магазин на противоположной стороне был. И мигрос недалеко. А где автостанция не знаю , почему не платить честно не поняла. Вы уж простите ,что пристаю
Мы ездили и летом и осенью, водителю говорили куда нам, доехали до автостанции, там выходят все из долмуши и водитель сам говорит другому водителю куда нам и вас фактически пересаживают в другой автобус. Возле Новомолла остановка, идти 1-2 мин. водитель без проблем показывает куда именно идти (хотя и так видно). Показал на какую остановку в обратном направлении (она через дорогу). Платили один раз (3,5 лиры/чел) потому что водитель так сказал, второй денег не просил. В обратном направлении была та же схема. От отеля в Сиде Вайкики платили примерно 2-2,5 лиры (точно не помню). Скачайте карты офлайн, если переживаете и не стесняйтесь спрашивать окружающих
Все поняла, огромное спасибо!
Обратно долмуш ездит каждый час т.е. 16:00, 17:00 и т.д.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Next rate Все отзывы автора (5)
tea nastia
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.05.2018
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 27
  • Readership: 4 799
  • Photos: 72
0 Благодарности