за последние 30 дней
отвратительный отель.
Не советую этот отель никому. цена- не стоит того. В отеле работает неграмотный персонал. сотрудники на ресепшен не знаю номерной фонд. на ресепшен приезжающих столько, что не подойти к стойке регистрации. Никто в отеле не справляется со своей работой. Люди приезжают и ждут заселение до вечера.Номера не успевают убирать ни к моменту заселения, ни в период твоего проживания. Еда - отвратительная, все дешевое и не вкусное. Лежаков не хватает- ни на море, ни у бассейнов. С открытием Крымского моста от аэропорта до Ялты добираешься 2,5 часа на машине, дорожные пробки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Уборщицы реально не убираются нормально или в 7-8 вечера вынесли мусор, а полотенец уже не хватило, смотря, где ваш номер.
Я их ловила и просила пропылесосить. Просила поменять белье, а его в наличии не было. Как то странно, да так.
Деньги берут и не за что не отвечают))
Отель и место отличные, но в сезон НЕ рекомендуется.
Ок, ваше право. Я зашла на сайт и прочитала последний отзыв об отеле, почитайте и вы. Пишут разные люди.
Я была в ЯИ лет 10-12 назад и могу сравнить. До ренавации. Пляж был целиком отеля. Т.е. не только слева, но и справа от пирса, где сейчас кафе. Были кафе, но они не занимали пляж. И гости отеля свободно размещались везде. И это не было Грин Парка, а на пляже и тогда было много народа, но все спокойно размещались, не было такого, что просто невозможно подойти к воде и просто лечь на камни, тк места нет.
В воде такая толкучка, что один раз девочка лет 12 дала мне так ногой в живот, я согнулась от боли и вышла в слезах. Это за 20 лет пляжного отдыха впервые. А потому, что при входе в воду, где относительно мелко просто кишит людьми. Я просто стояла, не меняя положения, не прыгая не на кого - я смотрела за своим ребенком.
Конечно, взрослый человек может уплыть на глубину и я плаваю хорошо, но с ребенком 6 лет такой возможности не было.
Мне есть с чем сравнить. И я за многие годы отдыха на разных курортах и в сезон впервые столкнулась с таким хаосом, толпой везде, отсутствием организации, уборки и наплевательством руководства, когда не от кого ничего добиться нельзя.
А ресторан, это отдельная песня. Добывание еды, стола. Очереди, ожидание блюд.....
Я за первые дня 3 так устала, я думала до конца отдыха не дотяну, менять отель. Потом как то втянулись, по времени соориентировались и т.д.
Я не спорю, что отель хороший. И стала смотреть отзывы для того, чтобы рассмотреть возможность поехать на ближайшие каникулы, думая, что не в сезон ситуация лучше.
А как урегулировать, вы спрашиваете.
Отвечу - все просто. Если отель не может справиться с таким количеством отдыхающих, то продавать путевок ровно столько, сколько людей они смогут нормально обслужить, замечу! за приличные деньги. Сколько могут наготовить еды, убрать номеров, разместить на пляже и т.д.
А у руководства жажда наживы.... И на нас с вами им глубоко наплевать.
А уж номера с видом на помойку - отдельная тема за те же деньги.