АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a Family with children in August 2018
01.08.18 - 10.08.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле Presa Di Finica 5* с детьми и пожилыми...

Translate

Отдыхала в отеле Presa Di Finica 5* с детьми и пожилыми родителями с 30.07-09.08.2018. Хочется сказать одно-приезжать сюда повторно отдыхать я больше не планирую и советовать такой сервис обслуживания я никому не буду. Зачем людям портить отдых, наоборот, буду предупреждать, чтобы подумали, прежде, чем брать путевку в ваш отель. Но, по порядку. Отель не соответствует заявленным пяти звездам, а соответствует в лучшем случае двум! Едешь отдыхать с детьми и:

1. НОМЕР. Номер убирается отвратительно, полотенца в номере, так же как и постельное белье за 9 дней не менялось, просто перекладывал персонал с места на место. Полы грязные, на полу грязь и разводы от грязи. Приехали тремя семьями-я с семьей, родители и сестра с семьей. Всех поселили в разных частях- я с сестрой с семьями во втором корпусе, но разные этажи, родители в первом корпусе.Оценка неудовлетворительно.

2. ПОЛОТЕНЦА. Пляжные полотенца не меняли НИ РАЗУ! От морской соленой воды за 9 дней они уже стояли. На неоднократные просьбы поменять полотенца, нас постоянно отправляли- приходите завтра, идите на ресепшн. Но и разговоры с управляющим результата на дели- весь отпуск мы на море провели с потными, стоячими от соли полотенцами. Оценка неудовлетворительно.

3. ЕДА. Разнообразие еды, вернее, никакого разнообразия. Каждый день одно и тоже. Вечером кислые салаты с протухшим куриным мясом. Один вид супа в обед-не соленый, безвкусный, пустой. Огромные очереди-сначала надо выстоять 20 минут за картошкой, потом в другом месте минут 20 за мясом, в третьем месте за соком. Беря в руки чистую посуду, чтобы положить еду, в нос сразу бил ужасный запах хлорки, такое чувство, что хлорка присутствовала везде, даже в воде в кулере! Нет других способов дезинфекции, хлорка канцерогенна, не в каменном веке живем, существуют давным-давно другие, менее агрессивные способы дезинфекции. И почему вода с кулера ужасно ВОНЯЕТ ХЛОРКОЙ, персонал ее с бассейна набирает?? У ребенка выскочила ужасная сыпь. Но врача мы так и не дождались. За десять дней- только яблоки, один раз персики, мятые гнилые апельсины, безвкусная дыня, вчерашние арбузы. Оценка неудовлетворительно.

4. ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. Особенно удивил хам и грубиян на ресепшн по имени РАМИС. С каким бы вопросом к нему не подходил- смена полотенец, интернет wi-fai , особенно, просьба подать книгу жалоб и предложений-хамский ответ. Причем, он даже не стесняется называть свое имя и хамить- мне все равно-пишите, меня зовут Рамис. Многие отдыхающие жаловались на этого невоспитанного хама. Оценка неудовлетворительно.

5. ИНТЕРНЕТ. Для отеля пять звезд- кошмар. Подключиться невозможно, постоянно выбивает. Выйти в интернет можно рано утром или глубокой ночью, когда мало людей. Что это?? В век высоких технологий? Уже даже в самых отсталых странах бесплатный скоростной интернет. Во втором корпусе интернета вообще нет! Зато бесконечные платные в 10 долларов предложения от рядом находящегося магазина- shop. Магазин, тоже отдельная тема для возмущений- продавец женщина нагло обсчитывает! Завышая курсы валют по своему усмотрению, в свою завышенную сторону. Оценка неудовлетворительно.

6. ПЛЯЖ. Пожалуй, пляж- единственное, за что можно поставить оценку удовлетворительно. Вот, кстати и все.

С таким отшошением к отдыхающим отель скоро растеряет всех клиентов. Или стоит быть честнее, и менять уже пять звезд на две звезды и снижать цену путевок?

  • пляж
  • замечательный гид от библио глобус
  • уборка номеров
  • еле работающий и текущий кондиционер
  • безвкусная и однообразная еда
  • привкус и запах хлорки воды в кулерах
  • черепаший интернет
  • отвратительный интернет
  • отсутствие замены пляжных полотенец
  • грязь в коридорах и лифтах корпусов
  • игнорирование или хамство персонала на ресепшен
Added: 10.08.2018 13:43
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 386 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Всем бодрого времени суток. Отдыхали в отеле с 04 по 11 августа 2018 года. Начнем по порядку, размещение в номера по мировым стандартам, строго после 14.00. У стойки на ресепшене на сопроводительное письмо от Топ Хотелс (что гость входит в собщество путешественников ТопХотелс) даже смотреть ни стали. РАМИС сказал что им "по фиг", их отель не работает с ТопХотелс. Хозяева отеля экономят на всём! В ванной комнате номера одна маленькая лампочка над зеркалом, две других просто напросто отсутствуют. В любом баре и ресторане в одни руки дают только один бокал напитка. Например взять два или три пива за раз невозможно - говорят норма... И какое это всё включено, когда весь день простаиваешь в очередях то за едой, то за напитками. Если Вы соскучились по общению в очередях, по хамству персонала (отдельные личности) как в Советском Союзе в 80-е годы, то Вам сюда! Один большой плюс это МОРЕ! Не глубоко, народу на пляже мало, лежаки свободные всегда есть, вход песчаный. В баре у моря часов с 11 до 16 горячая закуска: сендвичи-гамбургеры, картошка фри, лепешки с начинкой, а так же дыни, арбузы. Одним словом, отдыхать можно, но только в этом отеле - один раз. Второй раз возвращаться сюда уже не хочется. Приятного всем отдыха.

Классный комент! Всё совершенно верно!

Useful review
Thank you автору
Useful review
НЕТ это не две звезды точно, 4* соглашусь. Мы отдали за 10 ночей 82 тысячи за троих один взрослый и двое детей 7 лет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Next rate Все отзывы автора (4)
Светлана Малишевская
Russia
Kotlas
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 3 755
  • Photos: 0
1 Благодарность