за последние 30 дней
Отдыхала в отеле Presa Di Finica 5* с детьми и пожилыми...
Отдыхала в отеле Presa Di Finica 5* с детьми и пожилыми родителями с 30.07-09.08.2018. Хочется сказать одно-приезжать сюда повторно отдыхать я больше не планирую и советовать такой сервис обслуживания я никому не буду. Зачем людям портить отдых, наоборот, буду предупреждать, чтобы подумали, прежде, чем брать путевку в ваш отель. Но, по порядку. Отель не соответствует заявленным пяти звездам, а соответствует в лучшем случае двум! Едешь отдыхать с детьми и:
1. НОМЕР. Номер убирается отвратительно, полотенца в номере, так же как и постельное белье за 9 дней не менялось, просто перекладывал персонал с места на место. Полы грязные, на полу грязь и разводы от грязи. Приехали тремя семьями-я с семьей, родители и сестра с семьей. Всех поселили в разных частях- я с сестрой с семьями во втором корпусе, но разные этажи, родители в первом корпусе.Оценка неудовлетворительно.
2. ПОЛОТЕНЦА. Пляжные полотенца не меняли НИ РАЗУ! От морской соленой воды за 9 дней они уже стояли. На неоднократные просьбы поменять полотенца, нас постоянно отправляли- приходите завтра, идите на ресепшн. Но и разговоры с управляющим результата на дели- весь отпуск мы на море провели с потными, стоячими от соли полотенцами. Оценка неудовлетворительно.
3. ЕДА. Разнообразие еды, вернее, никакого разнообразия. Каждый день одно и тоже. Вечером кислые салаты с протухшим куриным мясом. Один вид супа в обед-не соленый, безвкусный, пустой. Огромные очереди-сначала надо выстоять 20 минут за картошкой, потом в другом месте минут 20 за мясом, в третьем месте за соком. Беря в руки чистую посуду, чтобы положить еду, в нос сразу бил ужасный запах хлорки, такое чувство, что хлорка присутствовала везде, даже в воде в кулере! Нет других способов дезинфекции, хлорка канцерогенна, не в каменном веке живем, существуют давным-давно другие, менее агрессивные способы дезинфекции. И почему вода с кулера ужасно ВОНЯЕТ ХЛОРКОЙ, персонал ее с бассейна набирает?? У ребенка выскочила ужасная сыпь. Но врача мы так и не дождались. За десять дней- только яблоки, один раз персики, мятые гнилые апельсины, безвкусная дыня, вчерашние арбузы. Оценка неудовлетворительно.
4. ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. Особенно удивил хам и грубиян на ресепшн по имени РАМИС. С каким бы вопросом к нему не подходил- смена полотенец, интернет wi-fai , особенно, просьба подать книгу жалоб и предложений-хамский ответ. Причем, он даже не стесняется называть свое имя и хамить- мне все равно-пишите, меня зовут Рамис. Многие отдыхающие жаловались на этого невоспитанного хама. Оценка неудовлетворительно.
5. ИНТЕРНЕТ. Для отеля пять звезд- кошмар. Подключиться невозможно, постоянно выбивает. Выйти в интернет можно рано утром или глубокой ночью, когда мало людей. Что это?? В век высоких технологий? Уже даже в самых отсталых странах бесплатный скоростной интернет. Во втором корпусе интернета вообще нет! Зато бесконечные платные в 10 долларов предложения от рядом находящегося магазина- shop. Магазин, тоже отдельная тема для возмущений- продавец женщина нагло обсчитывает! Завышая курсы валют по своему усмотрению, в свою завышенную сторону. Оценка неудовлетворительно.
6. ПЛЯЖ. Пожалуй, пляж- единственное, за что можно поставить оценку удовлетворительно. Вот, кстати и все.
С таким отшошением к отдыхающим отель скоро растеряет всех клиентов. Или стоит быть честнее, и менять уже пять звезд на две звезды и снижать цену путевок?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Классный комент! Всё совершенно верно!