АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in July 2018
14.07.18 - 03.08.18
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Мы приезжали на длительный срок с ребенком 5 лет. Номер стандарт на первом этаже. В общем и целом номер нормальный, но места мало. Ванная комната устроила, но иногда появлялся запах канализации. На первом этаже мало света, поначалу номер казался сырым. Кондиционирование центральное. Мы запросили вторую карточку, которую зарядили только для включения электричества, поэтому номер мы просушили и провентилировали, так же постоянно оставили работать кондиционер, выставив комфортную температуру. Уборка в номере была хорошая. Полотенца меняли ежедневно, не зависимо от того, на полу они или на крючке. Мыли пол. Мыли террасу. Постельное белье меняли один раз в три дня. Мини бар в отеле не пополняется. Проблемы с номером были: в шкафу не было полок для одежды, мини-бар не работал, по приезду терраса и мебель на ней были очень сильно загажены птицами. Настолько, что на нее нельзя было выйти. К сожалению, на решение этих вопросов ушла неделя: через 3 дня нам отмыли террасу и сменили мебель. Полку для одежды прикрутили на 7 день, тогда же и сменили холодильник. Считаю, я долго ждала и терпела неудобства. Позже выяснилось, что нас заселили в номер для курящих (в зону для курящих), но менять номер не стала из-за его расположения (бирюзовая улица, рядом с ресепшен и близко к аквапарку, минимум соседей рядом). Wi-fi работал очень плохо. В номере были тапочки, халатов не было (их можно попросить, но вообще они не входят в номерах стандарт).

Территория отеля в соснах и кедрах. Очень много тени, запах смолы в воздухе, очень приятно. Вода на территории есть везде. Хорошее футбольное поле и корты. Есть все необходимое спорт. оборудование, мячи. Платно только аренда ракеток для большого тенниса. Весь инвентарь в хорошем состоянии. В гест рилейшен можно взять настольные игры. Много мест для отдыха: кафе с доступом к чаю, кофе и сокам круглосуточно, диванчики, лежаки и качели. Уборка территории, подметание, мытье полов в зонах для отдыха- каждый день. Садовник ухаживает за растительностью, все своевременно стригут, поливают, сажают. В барах всегда есть напитки, круглосуточно можно налить чай, кофе и соки. Соки не натуральные, что-то вроде "юппи". Чай и кофе нормальные. Есть турецкая кофейня: аутентичное местечко с турецким кофе, чаем, а так же латте. Все общественные зоны чистые. Туалеты постоянно убираются и все оборудованы кондиционерами, так что там прохладно. В ресторане официанты стараются поддерживать чистоту, всегда накроют вам заново, с чистыми скатертями (верхние меняют для новых посетителей, нижние только когда ресторан закроется до очередного приема пищи). Бегать искать чистые приборы нет необходимости, официанты либо сами видят, либо приносят быстро, обычно заранее все делается. Могут принести напитки по вашей просьбе.

Еда нас полностью устроила. Разнообразия в еде достаточно, еда качественная и по-домашнему приготовлена.Единственное, маловато фруктов. Всегда есть чем накормить ребенка. Есть детская зона, но там грязновато.

Вечерние шоу нам нравились, кроме comedy. Дневная анимация обычная. Детский клуб в этом отеле отличный. Сотрудники прекрасно занимаются детьми. Не просто смотрят чтоб никто не сбежал и не убился, а общаются с ними, играют в разные игры, занимаются поделками, рисунками, немного английским. Мой ребенок в восторге и очень полюбил клуб.

Бассейн в отеле маловат и тесноват. Аквапарк не плохой, но бассейн там так же маловат. Не вмещает желающих. В зоне аквапарка грязные шезлонги (их не моют от птичьих следов). Шезлонги у бассейна, на пирсе и пляже моют, но просто из шланга. Пляж песчаный насыпной, удобный заход в море. Лежаков на пляже не хватает: их бронируют вещами. Вроде и стараются бороться с этим, но как то не очень. На пирсе есть бар и сам пирс большой и удобный. Море как море, рыбок мало. Самое отвратительное, что мы застали- это грязь в море и она от тех людей, кто отдыхает на пирсе. Так же был замечен случай, когда работники бара выливания из аппарата для кофе остатки прямо в море. Иногда приносило конкретный мусор:средства гигиены, бутылки и т.д.

Added: 10.08.2018 11:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 037 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Уважаемая Jendos12! Благодарим Вас за отзыв об отеле и Ваших впечатлениях. Постельное белье по правилам отеля меняется раз в 3 дня. Мини-бар пополняется один раз при заезде в номер (фанта, кола, миниральная вода), далее каждый день бар пополняется питьевой водой. Если у Вас возникла проблема с пополнением мини-бара, Вам следовало обратиться в службу Guest Relations. Грязь в море - явление, которое образуется в результате выброса отходов прибрежных катеров. Персонал службы уборки регулярно проводит очистительные мероприятия. Искренне надеемся, что Ваш отдых удался. Будем рады снова видеть Вас в числе гостей Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1.
Постельное белье мне меняли без проблем. Мини-бар не пополняется питьевой водой сколько бы кто не просил Guest Relations- это какое-то неисправимое и необъяснимое явление. Грязь в море ваш персонал убирал один раз- когда принесло такой мусор, что в море невозможно было зайти. А в другое время ваш же персонал сливает остатки из кофе-машины прямо под пирс, где в это момент мог проплывать человек. Как это вяжется в заботой об окружающей среде, которой так гордится отель?
Море убирается несколько раз в день, как Вам было сказано в предыдущем комментарии. К сожалению, обеспечить чистоту моря в течение 24 часов крайне сложно. Если Вы заметили, что персонал сливает остатки из кофе-машины под пирс, следовало сообщить о таких нарушениях незамедлительно. Вы посчитали полезным написать это в комментарии, а не по факту совершенного действия. До Вас таких жалоб не было. Примем к сведению и разберемся в ситуации.
Море НЕ убирается несколько раз в день. Не вводите в заблуждение, пожалуйста, ваших потенциальных посетителей. У вас прекрасный отель, но сообщать о том, чего не было человеку, который провел 3 недели у вас, не разумно.
Уважаемая Jendos12! Рады, что Вы провели 3 недели в отеле. Но просьба и Вас не вводить в заблуждение потенциальных гостей отеля. Информация, предоставляемая нами, - официальная. Море чистится НЕСКОЛЬКО раз в день. Если Вы этого не заметили, сожалеем.
Поразительная уверенность. Надеюсь, туристы, прочитавшие комментарии, сделают выводы.
Доброго дня,всем.
Позвольте и мне поучаствовать в обсуждении,во первых как постоянному гостю отеля, во-вторых,как очень неравнодушному человеку к вопросу загрязнения окружающей среды. ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС - Бытовой мусор (в большей мере лёгкий и нерастворимый пластик и производные) это ПРОБЛЕМА МИРОВОГО МАСШТАБА, а не отдельного Отеля, к сожалению. С ростом индустрии, достатка, а также повышением тарифов на переработку мусора в отдельных случаях это просто КАТАСТРОФА для некоторых курортов и побережья. Жаль,что уровень ответственности у людей не повышается ( и если Вы заметили такого "безответственного" сотрудника, то следовало обратиться в Гестралейшн в письменной форме я считаю). В Улусое этим вопросом ОЧЕНЬ ДОБРОСОВЕСТНО занимаются (что так же подтверждают многочисленные,ежегодные сертификаты/награды. Просто так за "знакомство" их не вручают. В свободном доступе для желающих ). Для уборки моря от бытового мусора в пляжной зоне задействован целый штат ( и вручную и с использованием оборудования): с аквалангом КАЖДЫЙ день сотрудник обследует дно и чистит спец.оборудование для "намывки песка", поскольку оно ещё и фильтрует/очищает воду ( как правило после восхода около 5-7 утра, частенько встречала рассвет и видела лично) . Ребята вручную по мере необходимости, с сочками и сетками удаляют мусор ежедневно - представьте только, что было бы с пляжем, если бы они не работали. Но к, сожалению одними только усилиями Улусоя невозможно очистить все Средиземноморье и решить вопрос с загрязнением от проходящих судов и невежеством - в высокий сезон их очень много. Сейчас в любом отеле на побережье можно видеть бытовой мусор в море в зависимости от течения, приливов,ветра,количества курсирующих судов,наконец географического расположения ( бухта,залив,мелководье) - дело случая попасть именно в подобный момент.. Главное, что вопросу Экологии в Kemer Holiday Club ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уделяют большое внимание и делают всё возможное для улучшения качества и состояния прибрежной зоны отдыха, но и КАЖДЫЙ может внести вклад в общее дело . В прошлом году за месяц пребывания (весь июнь) "таких случаев" было только два. В этом году также за месяц отдыха (конец мая- июнь) был всего лишь один день с большим количеством бытового мусора, который на ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО оставшегося дня удаляли сотрудники всеми подручными средствами.
Думаю, что вы невнимательно прочли наш спор с представителем отеля.
Я утверждаю, что море никто не чистит каждый день. Не пляж, а море. Пляж-то чистят. И хорошо. А море-нет. Я не люблю, когда меня пытаются переубедить в том, чего не было. Согласитесь, это не разумно. Я не знаю, что на дне, я не ныряла с аквалангом в акватории Улусоя (зато ныряла ближе к Кемеру и знаю какой кошмар на дне), главное, что в досягаемости людских ног кроме песка и камней ничего лишнего не было. Но никто не вылавливал мусор В ТЕ МОМЕНТЫ,когда он равномерно покрывал море. Допустим кто-то чистит море в 5 утра (пока все туристы спят). Но в 15 часов дня там плавало такое, что люди в воду не заходили. Какой смысл было убирать в 5 утра? Экология- может быть. Отдыхающие, приехавшие на море- видят с 11 до 17 грязь. Они заплатили за чистоту, тем самым финансово ее поддержав. А получили, прошу прощения, прокладки в море.
Неужели в море рядом с этим отелем столько мусора плавает? Это какая то особенность Гейнюк в Кемере или вообще в Кемере море грязное?
Это происходит не каждый день, но мы застали это явление на протяжении нескольких дней подряд (примерно неделя). В целом-то море чистое, но на тех пляжах, где дно с камнями вода прозрачней и чище. У Улусоя хорошее было, когда не было мусора.
Добрый день! Мы были в отеле с 28 июля по 17 августа, тоже 3 недели. С мусором правда есть проблема, но море и правда чистят постоянно!!! Мы ходили кормить рыб в обед и вечером, каждый день, и каждый раз в поле зрения был аквалангист и работающая установка по намывке песка, подтверждаю! Ощущение было, что аквалангист просто не выходит из моря!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 046) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Evgeniia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 21
  • Readership: 8 351
  • Photos: 0
0 Благодарности