за последние 30 дней
Уважемые туристы! Дочитайте до конца для вашей же...
Уважемые туристы!
Дочитайте до конца для вашей же безопасности. Не дай бог никому оказаться в такой ситуации
В день приезда в отель при расселении в номер (2320) я отметила стойкий запах химического характера, однако не придала этому значение. На третий день моего пребывания я обнаружила на полу около постели 2 мертвых насекомых, напоминающих и одно живое, напоминающее КЛОПА. При смене постельного белья в тот же день, на наволочке были обнаружены не отстиранные пятна крови. Вечером того же дня я предъявила эту наволочку и сообщила о наличии клопов моем номере гиду компании {Хайсаму) с просьбой заменить отель. Гид сообщил, что в других отелях отсутствуют свободные номера, пригласил директора ресепшена. Гид и директор ресепшена признали, что данная проблема (КЛОПЫ) существует в их отеле и первые претензии были получены 29-30 декабря прошлого года.
Мне был предложен другой номер. При осмотре другого номера я также обнаружила стойкий запах дезинфекции и спросила, не было ли претензий от людей, находящихся в этом номере и получила ответ, что такие претензии имелись. Я потребовала предоставить мне чистый номер без наличия клопов в постели. При этом я поставила гида в известность о том, что у меня имеется аллергическая реакция на укусы кровососущих насекомых. Мне был предоставлен другой номер, при этом гид гарантировал, что в данный номер (2336) является чистым. На вторую ночь пребывания в этом номере ночью я обнаружила в своей постели КЛОПА, при уничтожении которого осталось кровавое пятно на простыни. В ту же ночь поверхность правой руки покрылась сыпью и я была вынуждена срочно принять противоаллергический препарат. Утром я связалась с гидом, сообщила о происшествии и потребовала до вечера решить вопрос о переселении в другой отель, так как данные насекомые (КЛОПЫ) являются переносчиками опасных вирусных инфекций (СПИД, герпес, гепатит, сифилис) и мое нахождение в данном отеле представляет угрозу не только моему здоровью и жизни, но и здоровью моей мамы, с которой я путешествовала. Вечером того же дня при встрече с гидом я продемонстрировала остаточную сыпь на руке, окровавленную простынь и убитое насекомое. Гид Хайсам заявил что не сможет меня переселить в другой отель по причине отсутствия свободных мест и предложил переселение на следующий день в соседний отель Sol Y Mar Solaya с дополнительной оплатой 40 долл США или Brayka Beach без доплаты, находящимся в 40 км от моего местонахождения. Я потребовала, чтобы расходы по моему переселению были оплачены туристической компанией, на что получила отказ. Так как я была фактически поставлена в безысходное положение, я согласилась на переселение в Sol Y Mar Solaya и потребовала от гида документ, подтверждающий мою оплату за переселение 40 долл. Документы он предоставить отказался. На мое требование к Хайсаму предоставить мне письменное объяснение ситуации, а так же справку от отеля о наличии данной проблемы я получила отказ. В тот же вечер я написала претензию и попыталась отправить в офис компании в Хургаду по факсу, однако, так как это был поздний вечер и выходной день (9 января суббота), это не представлялось возможным. В итоге я передала письменную претензию Хайсаму, который в течение 10 минут сообщил что он переслал ее в Хургаду по факсу, что являлось по факту обманом, так как мне сообщили по телефону что офис закрыт. Квитанции об отправленном факсе, являющимся подтверждением отправки, у Хайсама не было.
Оставался нерешенным вопрос, где я и моя мама должны провести текущую ночь. Нам был в очередной раз предложен другой номер, от которого я отказалась, так как считаю неприемлемым подвергать риску свое здоровье по причине бездействия гида и антисанитарии вследствие халатного отношения администрации отеля. Я потребовала от гида решить данный вопрос, тем более задача была поставлена гиду утром, и в течение дня он не предпринял ничего для его решения. В ответ на мое требование гид Хайсам заявил что не имеет никакого отношения к компании Корал Тревел и мои проблемы решать не собирается, при этом позволил себе разговаривать со мной в крайне неуважительном тоне.
Я поставила его в известность, что я и моя мама намерены спасть в холле отеля, так как это единственное относительно безопасное место. Он сообщил, что я могу оплатить мое нахождение как обычный посетитель в отеле Sol Y Mar 211 долл США за ночь с 9 по 10 января, и за оставшиеся 3 ночи (с 10 по 13 января) 40 долл лично ему в руки. Я заявила, что не собираюсь оплачивать стоимость проживания так как это противоречит Федеральному закону о туризме и здравому смыслу. После этого заявления гид Хайсам переговорил с администрацией отеля и сообщил, что отель Iberotel Lamaya согласен понести затраты (251 долл США) за поселение меня и моей мамы в Sol Y Mar Solaya. После этого гид Хайсам сказал, что вопрос решен и оставил меня и маму решать проблему самостоятельно. После его ухода администрация отеля в ответ от меня потребовали письменную расписку о том, что я не буду выдвигать претензий к их отелю. Я была согласна дать такую гарантию в ответ на письменную расписку о том, что отель действительно готов оплатить мое нахождение в Sol Y Mar или платежный документ, подтверждающий оплату. Администрация отеля в предоставлении этого документа мне отказала. В итоге, так как гид не решил данную проблему, я и моя мама были вынуждены ночевать в холле гостиницы на диванах в ночь с 9 на 10 января 2010 года.
Утром 10 января я позвонила Хайсаму уточнить решен ли вопрос о моем поселении в Sol Y Mar Solaya. Через час, в 10.00 по местному времени он прибыл в отель и сообщил, что вопрос о переселении решен и в 12 часов по местному времени я могу выписать из Iberotel Lamaya и заселиться в Sol Y Mar Solaya. При это гид получил от меня 40 долл США без предоставлении расписки или других документов. В 12 часов я подошла в администрацию Sol Y Mar Solaya, где мне сообщили, что не осведомлены о данной ситуации и номера для меня у них нет. Я заново связалась с Хайсамом и заставила его подъехать. Он сказал, что номеров в отеле нет. Лишь после того, как я объяснила ему всю серьезность данной ситуации и последствия, которые могут возникнуть у компании и у него, как у сотрудника этой компании, он принял участие в решении проблемы. При это заплаченные 40 долл США Хайсам вернул мне только лишь при втором настойчивом напоминании.
Гид сообщил, что компания готова меня переселить в Brayka Beach resort в обмен на подписание мной расписки, что я не имею претензий к компании Корал Тревел и обязуюсь не подавать исков и принять мое переселение в качестве возмещения морального и материально ущерба. Я отказалась подписывать данную бумагу, так как претензии к компании Корал Тревел у меня были и отказываться от них я была не готова. В ответ на это я получила ответ, что меня не переселят до тех пор пока я не подпишу эту бумагу. Я сообщила, что это фактически можно приравнять к шантажу, что я намерена спать оставшиеся 3 ночи в холле отеля, а по прибытии подать на компанию в суд. После моего заявления вопрос о переселении был решен, по местному времени в 14.00 меня переселили в отель Brayka Beach. При этом гид уверил, что этот отель более высокий по своим потребительским свойствам, и что я буду иметь аналогичный пакет услуг в концепции All Inclusive, включая прокат теннисных ракеток, сауну и джакузи. После поселения выяснилось, что перечисленные услуги в данном отеле были за дополнительную плату. Таким образом гид переселил меня и мою маму в отель заведомо с потребительскими свойствами ниже, чем Iberotel Lamaya, при этом заведомо ввел меня в заблуждение.
В результате в течение 7 ночей из 10 я моя мама пребывали в отеле с КЛОПАМИ, т.е. с угрозой здоровью и жизни. Одну ночь мы провели в холле отеля. Большая часть времени была потрачена на вопросы с переселением и объяснения гиду наших прав и обязательств компании.
Принимая во внимание,что гид подтвердил, что претензии от туристов поступили в конце декабре, таким образом компания Корал Тревел знала о данной проблеме и не проинформировала меня как туриста о наличии данной проблемы, нарушив тем самым Статью 10 Особенности Реализации Туристического Продукта, а также Статью 14 Обеспечение Безопасности Туризма Федерального закона от 5 февраля 2007 N 12-ФЗ, чем создала прямую угрозу здоровью и жизни моему и моей мамы.
По поводу гида и качества услуг компании КОРАЛ ТРЕВЕЛ - сотрудник солидной компании, дорожащей своей репутацией и имеющей государственную лицензию на осуществление туристической деятельности, не может обладать такими качествами как непрофессионализм, обман туристов, не пунктуальность (опоздание на час являлось для гида нормальным), безответственность и хамство.
и на последок - тот момент что на пляже и возле бассейна 80% !!! людей ходят покасаные с красными пятнами, а некоторые и в волдырях говорит о том что отель просто заражен ими. Многие чешуться, покрываются сыпью, но люди даже не догадываются от чего - многие сичтают что это аллергия на фрукты, солнце и даже стиральные порошки которыми белье стирают, или укусы медуз.
ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ НА САЙТЕ - ЗАКАЗНЫЕ, ОТ ТУРОПЕРАТОРОВ В ПОПЫТКЕ СПАСИТИ РЕПТАЦИЮ ОТЕЛЯ И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ
Комментарии к отзыву (4)
У меня тоже была проблема, которую при знании английского не удалось решить,меня просто подставили. В случае с клопами наверное лучше всего было скооперироваться с нашими соотечественниками и подумать,как решить проблему большим наездом, потому что ГИДАМ НА РУССКИХ НАПЛЕВАТЬ! Дамы и Господа хочется верить, что если вот мы чаще будем качать права и даже в суд подавать, то и туризм российский будет работать лучше и тогда к нам будут относится с уважением, как и к иностранцам. Ведь каждый из нас попадает хоть раз в жизни в подобную ситуацию, а мы им все прощаем,да ладно,зачем растраиваться...а расстраиваться не надо, надо просто приезжать и подавать в суд на туроператора тихо и спокойно и научиться на отдыхе отдыхать-ведь жизнь одна.
А еще хочу сказать, что все таки Иберотели-очень хорошие отели, чуть ли не лучшие в Египте, говорят клопов кто-завез, ведь в других отелях,граничащих с Ламаей клопов нет!,и не всех пребывающих русских туристов там покусали, потому как у меня там знакомые русские отдыхали по 7-12 дней в этом месяце. Просто Ольге не повезло.
Или в суд или по-хорошему,только так.

ПС. НЕ все отзывы на этом сайте заказные....

Так отель был вполне неплох и, в части номеров, обслуги, еды даже очень крут для Египта. Море там достаточно обычное. Плюс - в бухте, если дуют ветра (а такое часто бывает), то поплавать не проблема, проблема только вылезти мокрым на таком ветрище. Минус - вход со стороны ламаи и самаи только по пантону, иначе до кораи переться.
Со стороны Кораи (там 3 отеля, с общей территорией) коралы вытоптали (вероятно немцы и задолго до того, как сюда русских стали пускать - кстати в сезон в эти отели русских не пускают, только в предсезонье). Там вероятно можно заходить с берега а не пантонов, правда придется обходить бухту, метров 300-400 по дорожке, всего там дорожка вроде 1500 метров вдоль берега всех 3-х отелей.
Про гидов забудте - если покупаете недорогую путевку (не VIP), им на вас начихать, от отеля это вообще не зависит - гид обслуживает несколько территориально близких отеля, 3*-5* ему пофиг.
