АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле California Dream, San Marino, Larissa Celik Inn (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a With family in July 2018
21.07.18 - 29.07.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Стыд и срам.

Translate

Приехали в отель утром, до 14:00 ждали размещения в душном холле. Заселили в номер на 4 этаже. Лифта в отеле нет, носильщиков тоже нет, так что волокли тяжеленные чемоданы самостоятельно. Зашли в номер и обомлели, такой грязи я нигде не видела – окно и зеркало не мыты, наверное, еще с начала сезона, на балконе окурки, пол весь грязный, кровать заправлена грязным (!) постельным бельем и из таких же грязных полотенец выложены бабочки (невероятно, но факт). Сантехника в ванной комнате в налете извести и ржавчины. Кондиционер не работает и это при 35 градусной жаре! Со скандалом номер поменяли, переехали на 2 этаж. В другом номере точно такая же картина: везде грязь, в душевой помимо ржавчины еще и плесень, слив засорен и вода уходит очень медленно, если не уследить, то переливается за бортик. Фен есть, но, конечно же, не работает. С потолка льется вода. Постельное белье естественно тоже грязное, как и полотенца. Попросили горничную поменять, но то ли языковой барьер (мадам не владеет ни одним языком, кроме турецкого), то ли наглость природная, но она попросту достала кучу грязного белья из тележки и приволокла нам. В итоге сходили в ближайший магазин и купили два комплекта постельного. Дверь на балкон не закрывается. Единственный плюс – работает кондиционер, шумит как старый трактор, но работает. Через пару дней в номере пропало электричество. Совсем. Сутки ждали переселения в другой номер, так как исправить проблему персонал не мог, да и не пытался. В третьем номере все то же самое, описывать подробно смысла нет. Уборки не было ни разу на протяжении всего периода проживания. Даже мусор сами выносили.

Питание отвратительное. Некоторые блюда откровенно тухлые. По всей еде мухи пешком ходят. Блюда из мяса были два раза за 10 дней. Фрукты были тоже два раза – сливы, недозрелые. Зелень не промыта. Кофемашина не мылась скорее всего с момента ее покупки. Посуда вся в сколах и трещинах, с прилипшими остатками пищи. После дикой взбучки персоналу от туристки с Украины, к мытью посуды и столовых приборов стали относиться тщательней. Дня два. После все вернулось на круги своя…

Персонал отеля в основной своей массе составляют подростки на вид лет 16-ти: они приносят еду на шведский стол, разливают алкоголь в баре (куда смотрят надзорные органы Турции!), собирают и моют посуду, таскают мусор, подметают полы в холле, спят, кстати, тоже в холле или на лежаках у бассейна. Также, в холле неоднократно был замечен храпевшим управляющий отеля. Питается персонал и друзья персонала вместе с туристами, бывает даже за одним столом. Униформы ребята не имеют, понять, что перед тобой сотрудник отеля, а не турист можно прислушавшись к речи – если говорит на турецком, значит здесь работает. Отдыхающих в этом отеле турецких семей замечено не было (горничная со своими двумя детьми не в счет).

В отеле есть бассейн. Очень грязный с водой зеленого цвета. Вся его чистка заключается в засыпании хлора. Плавать в нем страшно. На него даже смотреть страшно.

Wi-Fi в отеле есть, платный. За цену надо торговаться с управляющим как на базаре. Ловит только на ресепшн и то не всегда.

Пляжа собственного отель не имеет, все пользуются муниципальным. Лежаков тоже нет, они платные, стоимость от 2$ в день в зависимости от настроения начальника пляжа. Однажды лично наблюдала картину как он туристку из Белоруссии довел до слез, сбросив ее с лежака и попытавшись ударить.

Представитель туроператора заменить отель отказался, несмотря на то, что он не соответствует заявленным изначально параметрам. Единственное, что нам было предложено от оператора, чтобы «сгладить недоразумение» - бесплатный интернет на весь период проживания…

Отель к проживанию не рекомендую, даже если покупаете тур очень дешево. А туроператору Pegas должно быть стыдно продавать такой срам.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0
  • их нет
  • грязь
  • оснащение номеров
  • персонал
  • питание
  • отсутствие пляжа и лежаков
Added: 09.08.2018 23:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 780 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (230) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 353
  • Photos: 19
0 Благодарности