за последние 30 дней
Отдыхали в Ботанике с 25.07.18 по 03.08.18. В целом отель...
Отдыхали в Ботанике с 25.07.18 по 03.08.18.
В целом отель хороший. Очень много зелени, и этот факт скрашивает те минусы, которые все-таки в отеле присутствуют.
В отель на с привезли ближе к 24.00, заселили быстро, номер уставший, но вполне хороший.
Прочитав отзывы других туристов решила нужно просить чтобы заселили в корпус Роза или Мимоза, что они якобы обновленные. Заселили нас в корпус Роза. Ондако ели кто любит днем отдыхать в номере, то это корпус не лучший вариант, т.к рядом есть соседний отель, в котором днем очень громко играет музыка. Территория отеля очень большая. Отель Ботаник и отель Платинум в настоящее время принимают отдыхающих на общей территории. Питались мы в ресторане Платинума. Номер был чистым, но убирался явно не перед нашим заселением. Бар в момент заселения был пустой, пополнили только на след. день. Убирали в номере каждый день, полотенца менялись тоже каждый день, а вот мини-бар пополнялся как то не охотно и пару раз нам его не пополнили совсем( звонили на ресепшен). Голодными точно ни кто не останется, еды очень много и разной. Бассейнов тоже очень много.
В ресторанах Аля карт делать нечего, были в Ресторане-Суши и Турецкий ресторан нечего особенного, только время потеряли.
В обычном общем ресторане, где завтрак, обед, ужин гораздо лучше.
Wi Fi в отеле очень плохой , работает только в лобби баре. На другой территории отеля его нет или очень тупит , около бассейнов он вообще не ловил. Но думаю что это из-за большого количества пользователей, т.к ближе к полуночи связь относительно появлялась. Обращались на ресепшен, на что нам горили что все ок, все работает.
Сам отель в целом грязноват, но не потому что обслуживающий персонал на работает, они работают, просто их очень мало для такой территории и количества отдыхающих. В один из дней в отеле видимо была проверка, так официанты в ресторане крутились на одной ноге, не успела положить косточку от маслины как ее туже убирали, напитки подливали, раз 10 подходили спрашивали всели хорошо?, даже на след. день оббивку на диванах и подушках в лобби стали менять. но это было только один день. В около пляжных туалетах очень грязно, приходилось просить чтобы убирали ( но это еще и от отдыхающих конечно зависит),
Еще один минус это пляж. Для тех кто умеет плавать, то может и норм, а вот для детей и не плавающих взрослых не самый лучший вариант. Пляж галечный, в ход в море - сразу глубоко, да и еще штормило все 10 дней. Но местные сказали что здесь у
них так всегда. Море теплое.
Хаммам выбирайте только в отеле, все очень здорово. А вот за территорией отеля люди говорили что жесть (общественная баня) это кстати еще и отельные гиды предлагают.
Отельному Гиду (тур.оператор Пегас) не верьте. везде обман, говорят одно а по факту другое.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Начитавшись отзывов других туристов, сделала вывод что Роза и Мимоза самые нормальные корпуса.
Еще ездили за текстилем ( полотенца) но обязательное условие через шубы и меха. И во здесь все плохо. Продавцы в Бизоне когда поняли что покупать мы нечего не будем, просто предложили трансфер и попросили уйти. При этом хочу обратить внимание что туда нас везли инд. трансфером с кондиционером, а вот обратно в старой маршрутке, где одновременно работал кондиционер и печка. Так еще и по всем отелям колесили пока до нашего добрались, пропустили время обеда. Возмущению не было придела, но всем гида п-й, друг на друга сваливают.А отельный гид Ганна (Анна) вообще сделала супер изумленный вид, хотя она же распространяла инфо. о том что нас заберут и привезут инд. трансфером