за последние 30 дней
Очень достойный отель
Всем доброго дня !
Отдыхала с дочерью (16 лет) с 16.06.18 по 30.06.18.
Город Calella выбрали из-за удобного расположения и транспортной доступности по отношению к Барселоне. А данный отель выбрали исходя из отзывов и его местоположения к пляжу и ж/д станции (ранее в 2001 была в Mont Rosa и туда точно не собиралась возвращаться).
Приехали в отель утром около 11 утра. При входе в отель сразу не увидели, что есть а-ля лифт для инвалидов и чемоданов, поэтому наши тяжелые чемоданы пришлось самим втаскивать по ступеням, удивляясь, почему нет пандуса, а встреча в отеле не предусмотрена . И так делают все вновь прибывающие.
На ресепшен нас встретили русскоговорящие девушки и сообщили, что наш номер еще убирается. Оставив чемоданы на -1 этаже, там же в сейфе за 2 евро ценные вещи, мы ушли гулять, а вернувшись ближе к 13, мы получили ключи от номера на последнем 7 этаже.
Придя в номер, который у нас был оплачен, как премиум (в феврале за 180 т.р. с 3-разовым питанием за 14 ночей), мы пришли в сильный шок – он был микроскопический: коридор отсутствовал, весь номер занимала одна 2-спальная кровать от стены до стены во всех направлениях (лицом к окну), небольшой стол, небольшой шкаф в комнате, и тумба с холодильником и ТВ, прикроватных тумб не было. Ходить по номеру можно только по одному, боком и набить при этом кучу синяков. Розетка одна и где – ровно посередине спинки кровати - так, что если что-то надо зарядить, то положи под подушку (если ноут, то спать будет неудобно). Туалет с ванной также в маленькой комнатке с дверью, открывающейся об унитаз. Вобщем в этом номере не радовал ни вид на бассейн, ни частичный вид на море, ни соседская джакузи на балконе с голой девицей. Мы сразу позвонили на ресепшен и попросили нам заменить номер. Работник Инна нам сказала, что все занято, но она поговорит с шефом, через 30 минут нам дали трехместный номер на 3 этаже.
Номер был расположен точно также, но намного больше по одной простой причине – 7 этаж последний и он Уже, чем первые 6 этажей. В итоге, номер на 3 этаже с видом на бассейн и улицу нас вполне устроил (море просматривалось между корпусами соседних отелей): большой, 2-спальная и 1-спальная кровати, 2 розетки около тумб, много места, ванная комната большая и прекрасный большой балкон со столиком и двумя стульями, который вечером очень красиво подсвечивался. За счет подсветки отель в вечернее время очень красиво выглядит (по сравнению с соседними). За Премиум: нам положили 2 пляжных полотенца, по тюбику шампунь/ гель/ бальзам/ лосьон, 6 бутылочек воды, бесплатный вай-фай и сейф. Мебель не новая, но все аккуратно, чисто, все работает, в ванне все также хорошо. Порадовали кровати с прекрасными матрасами и подушками – очень комфортно спать. Телевизор: русские каналы ОРТ, РТР, Россия24, Шансон и что-то еще. Шумоизоляция – нормальная, у нас никто под дверью не орал, с закрытом балконом улицу не слышно, соседей не слышали. Номера с видом на море - это вид на улицу/ дорогу/ соседние здания и за ними море. Уборка хорошая, белье меняли часто, полотенца каждый день, чаевые мы не оставляли. Был сломан кондиционер, но по звонку пришли и все починили.
Питание. Еда хорошая, но, учитывая, что это 3* ассортимент не очень богатый, но зато все качественно и вкусно приготовлено. На завтрак шампанское, колбаска, сыр, разная выпечка, вкусные круассаны, натуральные йогурты и много горячих блюд (омлеты, яичница, омлет на заказ, овощи печеные и др.), разные фрукты/ягоды. Обед/ужин - мясо в разных видах было, всегда мягкое, тушеное, курица, рыба, паэлья практически каждый день и ОЧЕНЬ вкусная, были разные морепродукты, овощи тушеные/печеные, супы 2 вида, йогурты. Закусок было мало и не очень интересные. Беда – помидоры – резаные кружками тепличные, безвкусные. Фрукты разные и тоже вкусные, особенно на завтраке. Сыров на обед/ужин не давали, только один раз за две недели в рамках тематического ужина. Тематические ужины были в принципе редким удовольствием. Вобщем и целом, еда нас порадовала. Спиртное - можно взять бутылку вина (10 евро минимум) и пить ее несколько дней – к бутылке прикрепляли номер комнаты и в следующий визит приносили (мне было удобно, т.к. я одна сразу не могла все выпить :)). Очередей в ресторане нет, в обед вообще пусто.
В холле отеля каждый день живая музыка. Но учитывая контингент проживающих – в основном это иностранцы без детей (детей мало было в отеле), много пожилых пар, то вечера проходят тихо, без лишнего шума и гама (в отличие, например, от Estival Park в Ла Пинеде, где мы были в прошлом году). Все выглядит очень прилично.
Бассейн красивый с джакузи и водопадиком, но мы не ходили. Есть СПА, тоже очень прилично выглядит.
Сервис, обслуживание в отеле - все на 5+.
Отдельно про персонал отеля – они все ОЧЕНЬ дружелюбные и клиентоориентированные. На любые вопросы с готовностью отзываются и помогают. Все расскажут подробно, если вас интересует куда пойти и как добраться. Проблемы решаются очень оперативно. В ресторане персонал также очень дружелюбный, жизнерадостный, прекрасно готовят и обслуживают. В этом отель заслуживает наивысшей оценки.
На пляже у нас (опция номера Премиум) были бесплатные лежаки и зонт и полотенца. Если самим покупать, то 2 лежака и зонт 15 евро. Пляж огромный, мелкий ракушечник – не прилипает, как песок. Вход в море - через два метра глубина – нам было удобно плавать вдоль берега. Вода всегда была чистая. В июне 16.06. – температура воды была около 21, ближе к 30.06 – около 23. Шторма не было ни разу, хотя многие пишут, что постоянно волны. Пару дней из-за небольшого ветра, было легкое волнение, которое не мешало плавать. Мы и практически весь пляж купались спокойно, хотя некоторые говорили, что холодно. По пляжу можно погулять. Туалеты на пляже есть, бесплатные, чистые, с бумагой, водой и мылом (в Ла Пинеде был один БиоТуалет на огромный кусок пляжа). Один минус – работают до 19:00. Вечером на прогулке – иди в кафе, но только если что-нибудь там купишь.
Вдоль пляжа красивая длинная набережная – как парк. Очень приятно вечером гулять, а утром удобно тем, кто бегает.
Сам город - настоящая Испания с ее узкими улочками и красивыми домишками. Дочери очень понравилось, больше чем Ла Пинеда и Салоу - они более пляжные. Вечером все гуляют и сидят в кафе, в основном на центральной пешеходной улице. Магазинчики разные, все можно купить. Полно супермаркетов по всему городу. Воду можно купить прямо напротив входа в отель.
Тем, кому интересны поездки в Барселону. Самое удобное - электричка. Ходит по расписанию 2-4 раза в час. Время в пути 1ч10м. Билет разовый 5 евро в один конец, если на 10 поездок – 35 евро (3,5 за 1). Удобно приезжать - попадаешь сразу на площадь Каталония. Плюс по этому билету можно сразу пересесть на любой транспорт, чтобы добраться до нужного места - он действует 2 часа. От отеля до ж/д станции около 1 км, бодрым шагом 15 минут. Также на электричке можно доехать до Жироны и Фегероса (музей Дали).
Если сравнить данный отель с отелем в Ла Пинеда Estival Park 4* (номер стандарт в сравнении с Кактусом в одной цене), то тут кому что больше нравится: Estival – огромный шумный отель с большим количеством людей. Обслуживающий персонал никого не замечает. Питание - конечно, ассортимент намного больше, качество хорошее, много разных вкусняшек, но завтраки были совсем плохие. Пляж - в июле волны почти всегда и сильные, лежаки платные, песок – зонт тяжело вкапать, ветром часто уносит, город совсем не интересный – курортный, гулять особо негде. До Барселоны на автобусе – 20 евро и расписание - редко или трансфер (в 9:30 туда в 17:15 обратно). В этом плане электричка лучше - время любое удобное.
Вобщем нам больше понравилась Calella и Kaktus Playa.
Немного о дороге. Мы покупали тур у Натали-турс (хорошо, что успели вернуться !) с перелетом испанским регулярным рейсом Iberia (Vueling). В Домодедово никакой информации о задержке рейса не давали, регистрацию открыли с опозданием минут на 40, а сам вылет из Москвы задержали на 3,5 часа (ночной рейс). Обратный вылет задержали на 1,5 часа и все это время мы сидели в закрытом самолете. В Барселоне были сильно удивлены, что нас не встретили ! «Натали» встречали гостей в сторону Коста-Дорода, а вот Коста-Брава осталась ждать и ждали мы (3 женщины и 2 ребенка) 2 часа ! Мы звонили в Москву (в аэропорту работал вай-фай), они отвечали – ждите. Вобщем, когда все-таки человек по имени Душан пришел, мы, кончено, обещали ему, что будем жаловаться, но по возвращении оказалось, что жаловаться уже некому. Оказалось, что за нами было послано такси, но т.к. самолет задержали, такси ждать не стало. А Душан сказал, что не собирался в 5 утра просыпаться и выяснять, как его туристы долетели и встретили ли их (в его понимании это не его работа). В итоге в отель приехали на 5 часов позже, очень уставшие, и было очень обидно. Но хорошо, что данная компания больше не будет портить никому отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?