АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле La Luna, Costa Blue Beach Resort (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With friends in July 2018
21.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

Translate

Поехали именно в этот отель по горящему предложению за 2 дня до вылета. Девушка в турфирме уверяла,что отсутствие отзывов не говорит о нем плохо. Отель в договоре прописан у нас как 4 звезды с туроператором Анекс тур.

Быстро доехали из аэропорта и пошли заселяться. Сразу же поменяли первый предложенный номер,т.к. в нем не было полноценного балкона,и негде было сушить мокрые вещи. Во втором предложенном номере сразу обнаружили, что полотенца у нас грязные,с дырками и следами губной помады. Горячей воды в номере (и не только нашем) не было первые 3 дня, на что персонал на рецепции толком ничего не ответил. Уборка в номерах не производится до тех пор,пока не придешь на рецепцию и не накричишь на персонал.

В зоне столовой немного места для всех гостей,часто приходилось занимать столик. Посуда со следами грязи и со сколами. Горячего и мясного часто не хватает на всех, как и фруктов. Люди перед началом обеда или ужина встают в агрессивную очередь перед столовой,и так почти каждый раз.

В зоне рецепции был интернет,но с таким плохим сигналом, что мы измучились кому-то писать или звонить.

Требовать свои права у туроператора Анекс тур и у персонала отеля почти бесполезно: многие сотрудники в отеле вообще не говорят на английском языке,выглядят неопрятно и похожи на разнорабочих,которым только-только надо еще научиться своей профессии в отеле.

Благодаря гневной волне отзывов со стороны отдыхавших с нами русских туристов удалось спустя первые 7 дней требовать у Анекс тур переселить нас в свободные рядом отели уровня 4 звезды. Мы поехали группой из 4 человек в отель Онура Холидей (Торба,Бодрум), а остальные 6 человек выбрали Рива Бодорум Ресорт. Думаю,что первыми 10 людьми,выехавшими из отеля Коста Блю, не ограничилось.

Судя по всему,отель Коста Блю не соответствует даже уровню 3 звезд: там всегда и везде грязно, уборщики не используют никаких средств для дезинфекции, одеты не в спецодежду. Море в этом участке довольно мутное,с песком, пляжная территория маленькая, не убирается,лежаков не хватит даже для 40 человек, хотя количество заявленных номеров в отеле 168.

Настоятельно не рекомендую этот отель русским туристам,даже если нет иных вариантов для выбора в ваш период вылета. Лучше не ехать вовсе, чем испортить себе отдых. Даже с учетом нашего переселения в отель Онура,где все было приятно и комфортно, первые 7 дней путевки в этом сезоне не забыть никогда!

  • нет
  • перечислены в отыве
Added: 09.08.2018 11:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 394 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! Тоже не посчастливилось отдыхать в этом отеле. В своем отзыве вы писали про переселение в другой отель. Можете сказать, вас переселили бесплатно или потребовали доплату и какую?
Переселили бесплатно. Мы прожили в Коста Блю 7 ночей,а остальные 3- в Онура Холидей (в 17км от него). Елси бы предложили доплату за переселение, мы наверное остались бы в Коста.
Сейчас по возвращении негатив немного развеялся,но я твердо приняла решение больше не обращаться за пляжным отдыхом в турагенство. На нашем примере было видно, что никто ни за что не отвечает: ни менеджер в тураганстве, ни туроператор Анекс тур, ни отель. Для меня один такой яркий пример- показательная ситуация на рынке тур.услуг.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (32) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 195
  • Photos: 0
0 Благодарности