за последние 30 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ
Поехали именно в этот отель по горящему предложению за 2 дня до вылета. Девушка в турфирме уверяла,что отсутствие отзывов не говорит о нем плохо. Отель в договоре прописан у нас как 4 звезды с туроператором Анекс тур.
Быстро доехали из аэропорта и пошли заселяться. Сразу же поменяли первый предложенный номер,т.к. в нем не было полноценного балкона,и негде было сушить мокрые вещи. Во втором предложенном номере сразу обнаружили, что полотенца у нас грязные,с дырками и следами губной помады. Горячей воды в номере (и не только нашем) не было первые 3 дня, на что персонал на рецепции толком ничего не ответил. Уборка в номерах не производится до тех пор,пока не придешь на рецепцию и не накричишь на персонал.
В зоне столовой немного места для всех гостей,часто приходилось занимать столик. Посуда со следами грязи и со сколами. Горячего и мясного часто не хватает на всех, как и фруктов. Люди перед началом обеда или ужина встают в агрессивную очередь перед столовой,и так почти каждый раз.
В зоне рецепции был интернет,но с таким плохим сигналом, что мы измучились кому-то писать или звонить.
Требовать свои права у туроператора Анекс тур и у персонала отеля почти бесполезно: многие сотрудники в отеле вообще не говорят на английском языке,выглядят неопрятно и похожи на разнорабочих,которым только-только надо еще научиться своей профессии в отеле.
Благодаря гневной волне отзывов со стороны отдыхавших с нами русских туристов удалось спустя первые 7 дней требовать у Анекс тур переселить нас в свободные рядом отели уровня 4 звезды. Мы поехали группой из 4 человек в отель Онура Холидей (Торба,Бодрум), а остальные 6 человек выбрали Рива Бодорум Ресорт. Думаю,что первыми 10 людьми,выехавшими из отеля Коста Блю, не ограничилось.
Судя по всему,отель Коста Блю не соответствует даже уровню 3 звезд: там всегда и везде грязно, уборщики не используют никаких средств для дезинфекции, одеты не в спецодежду. Море в этом участке довольно мутное,с песком, пляжная территория маленькая, не убирается,лежаков не хватит даже для 40 человек, хотя количество заявленных номеров в отеле 168.
Настоятельно не рекомендую этот отель русским туристам,даже если нет иных вариантов для выбора в ваш период вылета. Лучше не ехать вовсе, чем испортить себе отдых. Даже с учетом нашего переселения в отель Онура,где все было приятно и комфортно, первые 7 дней путевки в этом сезоне не забыть никогда!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сейчас по возвращении негатив немного развеялся,но я твердо приняла решение больше не обращаться за пляжным отдыхом в турагенство. На нашем примере было видно, что никто ни за что не отвечает: ни менеджер в тураганстве, ни туроператор Анекс тур, ни отель. Для меня один такой яркий пример- показательная ситуация на рынке тур.услуг.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?