за последние 30 дней
Аккуртанее с бронированием
Отель был забронирован за 2 недели до прилета через booking. От откля было получено подтверждение брони (т.е. сотрудник откля в ручном режиме ответил на запрос bookingа). В день заселения номеров не оказалось. Администрация отеля (на ресепшене был хозяин), вместо того, чтобы извиниться, попытаться предложить варианты или дать совет по другому отелю заявила: ничего не знаем, это ваши проблемы, мы ни за что не отвечаем и выставила нас с ребенком на улицу. Причем нам еще повезло, что мы удачно подобрали авиарейс и уложились в окно бесплатной отмены брони (это пришлось делать самостоятельно на букинге), а то с нас еще бы и списали неустойку. Хорошо, что в отеле напротив, хоть и не смогли предоставить размещение, но подобрали другой отель, созвонились с ними и направили нас туда. Не знаю, как отдых у этих непорядочных людей проходит у тех, кому повезло больше нас, но предостерегаю, будьте аккуратнее, хотя бы созванивайтесь с ними для подтверждения брони. Сколько летаем и в РФ и за границу, но с таким отношением столкнулись впервые.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?