АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначные впечатления и об отеле и о стране

Translate

От Radissona ныне существующему отелю Grand Swiss-Belresort Tala Bay 5* (кстати он уже и не Grand Swiss, а просто Tala Bay Resort 5*) досталась прекрасная территория со всей инфраструктурой и красивый комплекс зданий. Это нынешним владельцам "угробить" не удалось.

А вот все остальное...грустно получается.

Пляж не ухожен, не убирается, реальная проблема с зонтиками на пляже, хотя лежаков в достатке В последние дни нашего пребывания навезли на пляж белый песок вместо обычного и начали ставить еще зонтики.Поэтому, хотя бы эта проблема в ближайший месяц явно исчезнет.

Питание - голодными не будете, но изыски не уведите. отдельная проблема - найти чайную ложку! В ее поисках нужно побегать по ресторану! По поводу мяса: курица есть всегда (как нам рассказал местный гид-иорданец на экскурсии 3 в 1): "если гостя встречают бараниной- он придет еще, если говядиной- гость обидится, если курицей-гость больше не придет".По этой иорданской поговорке - туристов повторно в этой стране не ждут...

Отдельная ситуация с системой ALL. Она для русских (через Пегас- "спасибо" ему за унижение русских перед иностранцами) совсем не ALL В течение дня только в пляжном баре пиво, водка, американо (отвратный!) и пару соков (из имеющихся в наличии). Ни Колы, ни фанты итд, не говоря уже о коктейлях - речи не идет вообще.

Не суйтесь в бар у бассейна - он для "белых" людей- европейцев, а Вам, если и подойдете туда- укажут ваше "место", русских тут не обслуживают даже по тем скудным позициям, которые они нам включили в ALL.. Для европейцев же с их зелеными браслетами тут есть все, в т.ч. и перекусы.

Мы соки и воду себе покупали в Марина Маркет, за фруктами и сувенирами ездили на бесплатном автобусе от отеля в Акабу (записываться в 8 утра на рецепшн).

Из экскурсий мы себе определили еще дома: 3 в 1 (по 99 долл. с чел) и Иерусалим (по 237 долл. с чел). Обеими экскурсиями очень довольны. Отдельное спасибо (как и обещал)- гиду в Иерусалим- Пекер Елене! Она родом из СССР.Отличный гид, прекрасно знающий историю, из ее экскурсии почерпнете для себя много нового об Израиле, Иерусалиме, библейских сюжетах.

В целом- неоднозначные впечатления и об отеле и о Иордании.

Мы в 2009 году из Египта ездили в Петру, Тогда впечатление об Иордании остались прекрасные, но то была чисто однодневная экскурсия, а в этот раз- 2 недели в стране...как вывод- страна ориентирована именно на транзитную экскурсионку, но никак не на полноценный отдых в ней.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • здания
  • питание
  • сервис
Added: 09.08.2018 00:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 488 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Опять двадцать пять... Подходите на ресепшн, платите ДЕНЬГИ, и оп - на вас зеленый браслет и никакого "унижения" перед иностранцами (которые изначально заплатили на данную сумму больше, чем вы, но вы же все равно считаете, что вам не наливают по национальному признаку, а не из-за дешевого турпакета, да?)
Светлана, вопрос не в том что "не наливают", а в том что наш Пегас не удосужился предложить различные варианты- только ОДИН вариант!
Ни по типам номеров, ни по типам ALL.
А сделай они эту разбивку- каждый купит то,что ему нужно- и ВСЕ останутся довольны!!!...и всего-то, что нужно..это пожелание , по вашему, невыполнимо?
Планирую отпуск в данном отеле, подскажите какая доплата за зеленый браслет?
Useful review
Александр, просмотрите аккаунт данной "Светлане" и вы поймёте, что она не из туристов проживавших в данном отеле, а выступает как лицо заинтересованное от данного отеля, то есть последние два года она просто проживает в данной местности с арабом который толи совладелец данного отеля, то ли работающий в этом отеле.
Тогда понятно....
Useful review
Useful review
Максим, по стоимости доплаты ничего сказать не могу, т.к. Нам никто варианта доплаты даже не предлагал....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (405) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Aleksandr Zviagintsev
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Hotels: 11
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 54
  • Comments: 44
  • Readership: 9 813