за последние 30 дней
Ужас, а не отель!!! Больше в него точно не поедем.
Всем привет. Возможно, мой отзыв сделает ваш выбор в пользу другого отеля и вы отлично отдохнете.
Начну с того, посему мы выбрали именно ТИА, в марте мы отдыхали в этом отеле и были в восторге, до последнего не верили негативным отзывам пока не приехали и поняли, что все написаное - правда. За 5месяцев отель стал отвратительным, сразу минус 3*.
Итак приехали мы 01.08 в 6 утра. Заполнили карточку, указали, что мы второй раз - им было все равно, отношение не как гостям, а как к тварям (извините за выражение).
Заселили нас в 14.00 причем никто ничего не говорил просто - ждите, система отеля. Браслеты не надели.
Так как мы знали что куда и как, просто пошли на завтрак не смотря что браслетов нет, а потом на пляж.
Работало 2 ресторана (на первом этаже и втором). Вонь в ресторанах жуткая, тарелок постоянно не хватает, очереди сначала за тарелками потом за едой, столов также не хватает.... посуда с осколками, напитки в маленьких одноразовых стаканах. По меню - голодными не были, но удовольствия ноль, этот как какой-то квест, сначала ходишь стол ищешь, потом официанта, чтоб он убрал и поставил чистые приборы. Садили за стол ребенка, а сами в очередь за тарелками и едой. За 1.5 часа можно справиться - и так каждый день (завтрак, обед, ужин) - утомительно!!! Это не 5* ,а советская столовка.
Напомню в марте такого не было!!!
Идем дальше.
Бассейн, пляж и бары возле них.
Возле бассейна все лежаки заняты, бассейн здоровенный, а вот лежаков маловато. Ну нам он и не нужен был, мы отдыхали возле моря. Чтоб занять место в первой линии до моря, муж в 5 утра занимал лежаки и самое интересное - работники отеля занимали лежаки полотенцами, бутылкой с водой а потом продавали их. На пляже мы были весь день и не раз замечали, как возле нас были такие занятые шезлонги весь день - не удалось продать. Вопрос, зачем вы так поступаете? На пляже 2 бара, один платный, во втором опять очередь, в одни руки не больше 2 стаканчиков не важно, что вы пьете (пиво, спиртные коктейли или просто газированные напитки). В такой очереди, девушка потеряла сознание на наших глазах. Вывод один - отель не справляется с большим количеством людей, мало обслуживающего персонала, мало посадочных мест в ресторанах, барах, мало посуды....
Вот в 14 на ресепшен собрались все приезжие с желанием наконец-то заселиться в номер, нас приехало человек 30.
Номер маленький, мы были с ребенком. Так кровать нам принесли уже на следующий день, первую ночь спали на 2 небольших кроватях втроем, звонили и на ресепшен и к гиду, ходили к ним - 5 мин затянулись на сутки.
В номере все работало, хоть на этом спасибо.
Аквапарк. Хороший, много горок, кругов и ковриков в принципе хватало. Совет: при спуске крепко держитесь за круги, очень легко улететь, были серьзные травмы у отдыхающих(((
Море это единственное за что можно поставить +. Удобный заход, плавная глубина, множество рыбок, недалеко коралловый риф.
Выезд у нас был ранний в 2.30. Никто не разбудил, чемоданы с номера тащили сами до ресепшен, а идти там ого-го.
Сдали мы карточку от номера и от полотенец. У нас все ок, а вот знакомые - им при сдаче выставили счет за то что они брали арбуз на баре и не рассчитались, они и мы были шокированы. Ничего заказывали, арбуз не ели.... сумма смешная 2 $ но сам факт, почему должны платить за то что не заказывали. Долго разбирались, но деньги им не заплатили....
Читайте свежие отзывы перед выбором.
Мы обожглись, хорошо хоть друзей с собой не повезли так как ранее многим советовала этот отель.
Всем удачного выбора отеля и отдыха без приключений.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Когда все хорошо, не всегда находишь время. А когда плохо, беспокоюсь о людях которые возможно также как и я поедут с маленькими детьми и испортят свой отпуск.
Не жалею о том, что не написала отзыв о отдыхе в марте. Отель разочаровал, совсем не держит марку.
Прикро, що Вам не пощастило так з'їздити, зіпсували собі враження, спогади, назавжди про цей готель.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы исправить все замечания.
Надеемся, что нам вновь предоставится возможность увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны Вашим пребыванием в нашем отеле.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager