АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Непрофессионльныя работа отеля

Translate

В Турцию едем не в первый раз, есть с чем сравнивать. Еще до приезда как обычно связались на прямую с отелем, получили ответ, что по возможности будут исполнены все наши пожелания в отношении номеров. И когда по приезду узнали, что заявленных в брони Гарден номеров нет ( уже не говоря о пожеланиях), были крайне удивлены. На рецепции нас встретил улыбчивый мальчик, предложил 2 других номера в основном здании, мы люди не скандальные - согласились, и казалось бы наконец долгожданный отпуск начнется, но не тут то было.... вдруг как коршун подлетел другой администратор рецепции, мальчик с выпученными глазами и недобрым взгоядом, имя как-то на «С» начинается и обьявил, что эти номера нам дают на 1 ночь, а на следующий день переселят в Гарден. Это конечно нас очень удивило, потому как в 5 зведочных отелях так не поступают, но была уже ночь и очень хотелось спать, спорить не стали. Наконец после долгих оформлений поднялись в номер. Номер вроде не плохой, с видом на балконы соседнего отеля, но... на столе бегали муравьи:-((( но и тут наши приключения не закончились..... минут через 5 нам обьявили, что нас снова переселяют.... это был шок..... ну сколько можно..... тут конечно наше терпение лопнуло... мы отказались переселяться в номер для людей с ограниченными возможностями и потребовали предоставить нам нормальный номер. На рецепции нам обьяснили, что в том номере тех. проблемы со светом, только не понятно какие, т.к. свет был, других номеров нет, хотя гости заездали и заезжали. Тот же недружелюбный администратор ничего решать не захотел, с менеджером связываться не стал, ответил ему все всеравно и предложил решать вопросы завтра. Впечатление испорчено, желания оставаться не было. Спасибо всем тем, кто помог нам поменять отель на другой, перевез и создал шикарный отдых!!!! Очень жаль, что администрация зашевелилась только после того, как узнали, что мы уезжаем. И номера резко починили и вопросы стали решать. Мы не остались, после такого приема, неизвестно что ожидать дальше. Если схотите отдыхать комфортно и без заморочек, то точно не сюда!!!

  • не нашли
  • работа администрации отеля
  • муравьи в номере
Added: 08.08.2018 21:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
третий раз подряд отзыв
Да, видимо мы не одни такие счастливые
Вы пишете номеров у вас их было забронированно несколько? А в какой отель вы переехали? По поводу переселения из номера в номер это обычное дело если вы говорите приехали ночью поспали а утром решили все вопросы...
2 номера было заказано. Мы не остались в этом отеле, договорились напрямую с другим отелем и туроператором и на весь отпуск уехали!
Вообще в отелях 5 звезд принято, если не могут предоставить заявленый номер, предлагают лучше, и потом не меняют. А тут видимо хотят заработать больше, номеров не хватает, вот и начинают вилять хвостом и плевать на отдыхающих.
Useful review
London Hotelier
14:46 10.08.18
Useful review
Конечно на отдыхе не приятно сталкиваться с проблемами... Вы изначально планировали менять номер гардена?
Useful review
Правильно сделали! Вовремя уехали из ЭТОГО УЖАСА, в который превратила отель команда ALKOCLAR!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ита
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 2 953