за последние 30 дней
Супер отпуск!!!
Отдыхали большой компанией (6 взрослых и двое детей ) с 23 июля по 06 августа 2018 года. В Турции отдыхаем с 2005 года, в отелях разных категорий, но в этом отеле побывали впервые.
Общее впечатление очень хорошее: приветливый персонал, светлые номера, отличная еда (гурманам, жалующимся на отсутствие деликатесов, советую ехать в Риксос или подобный ему отель категории 5+, для 4* питание было очень даже хорошее. В частности, понравилось то, что блюда на ужин готовились поварами на улице (сразу видно, из чего и как готовят), большой выбор фруктов и десертов и т.д. ).
На небольших недоразумениях, возникавших в течение нашего отдыха, не буду заострять внимание, т.к. они были не критичны, и разрешались по первому же нашему требованию. За это хочу сказать отдельное спасибо администратору по работе с гостями Ирине. Ирочка, вы очень душевный и отзывчивый человек!!! Ни одна наша просьба не была оставлена без внимания и положительного разрешения, все зарождающиеся конфликты Ирине удавалось погасить в момент их возникновения, легко и ненавязчиво.
Огромное спасибо!
Поскольку мы люди активные, то принимали участие во многих анимационных программах (и дневных, и вечерних). Хочу сказать спасибо за наш нескучный отдых всей анимационной команде. Удачи вам ребята, вы - замечательные!
Отдельное спасибо ребятам - барменам, официантам, поварам!!!! Коктейли отличные, отношение к гостям самое доброжелательное, за весь отдых хамства не наблюдала даже в адрес самых порой неадекватных гостей.
В общем, наш отдых удался!!!! Может быть, на общее впечатление повлиял наш личный настрой, т.к. мы ехали отдыхать, а не искать с предвзятостью какие-то недочёты и недостатки, не знаю, но я хочу сказать СПАСИБО Armas Gul Beach за две прекрасные насыщенные недели отдыха, доброе отношение персонала, ласковое море, хорошее настроение!!!
Подводя итог можно сказать, что в Armas Gul Beach - это оптимальное сочетание цены и качества.
P.S. Единственное, что немного напрягало, это "дефицит" лежаков на пляже. Но в этом, отчасти, виноваты и сами гости, "бронирующие" с утра за собой лежаки, на которых, зачастую, не появлялись в течение всего дня.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Нам было приятно принять Вас в качестве наших гостей. Благодарю Вас за то,что Вы уделили свое драгоценное время на написание отзыва. Хорошо проведенный отдых наших гостей, является лучшей наградой для наших работников. Очень надеемся увидеть Вас и Вашу семью среди постоянных гостей.
С уважением, Ирина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?