АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не тратьте свои нервы на этот отель!

Translate

Отдыхали с мужем в Old Palace Resort Sahl Hashesh 5* в апреле 2018 года и забегая наперед скажу, что после такого отдыха мы вряд ли вернемся в Египет вообще.

1. Сам номер нам достался хороший, аккуратный и просторный, на первом этаже и с выходом к бассейну. Это плюс.

2. Несмотря на то, что многие жаловались на питание в этом отеле, как по мне это самое замечательное, что в нем было. Не знаю, чего ожидают люди, когда пишут, что питание было плохим. Пожалуй, проблема в том, что мы не особы голубых кровей.

3. Море шикарное, но в этом заслуги отеля нет.

А теперь перейдем к менее приятным пунктам.

1. Заселение с доплатой, а иначе сиди на чемоданах полдня в лобби.

2. Персонал просто отвратительный! Все до одного глупые, громкие, невоспитанные и неотесанное быдло, будто их всех на местном рыбном рынке набрали. Я никогда не думала, что возможно насколько быстро возненавидеть отдельную нацию. Самые примитивные вопросы вообще никак не решались. Посуду, столовые приборы и салфетки добывай сам в бою, обращаться к персоналу (даже неоднократно) бесполезно. Персонал в 5* отеле не понимает и не говорит по-английски. Про русский не идет речи, но мать, его инглиш они должны понимать хотя бы на уровне «мне нужна вода». Персонал позволяет себе в буквальном смысле перекрикиваться в ресторане. Очень недоброжелательны. Постоянное ощущение, что ты им жизнь испортил. Фамильярны и обладают супер-способностью взбесить за 3 секунды.

3. С лежаками в отеле не проблема, а Проблемище! Как обычно наши быдло-соотечественники и не только занимают места своими полотенцами, косынками и т.д. В своде правил отеля черным по белому написано, что если человек более часа не появлялся в области занятого лежака, то персонал имеет право вещи убрать и освободить лежак. Персонал, естественно, этого не делает. Поскольку у нас был номер с видом на бассейн, мы могли успешно мониторить на каких лежаках действительно кто-то отдыхает, а какие заняты до лучших времен. Когда мы в области обеда не нашли ни одного лежака на море и у бассейна, мы подошли к персоналу и указали на пару лежаков, на которых никого не было на протяжении 3х часов. Эти работники образовали конгломерат из 3х человеческих единиц и начали на турецком друг с другом громко разговаривать и что-то обсуждать после чего просто вернулись к своим делам (читать как бездействию) без единого комментария в нашу сторону. То есть, их действие в данной ситуации – банальный игнор. Игнор – это вообще кредо персонала данного отеля.

4. И да, за 10 дней отдыха, мы на пляже у моря были всего 2 раза. Опять же из-за недостатка лежаков и проблемы с заниманием места. И оба раза мы пришли туда вечером, когда народ уже ушел готовиться к ужину и соизволил даже полотенца забрать с собой.

5. Еще обратите внимание та то, что, если вы вдруг надумаете скупнуться в бассейне или в море около 17 часов, вам это запретят. Поскольку после того, что они называют закатом, купаться почему-то нельзя. Не потому, что хлорируется вода и не потому, что темно, а просто так. Закат по их меркам – это когда солнце заходит за один из корпусов отеля. Наслаждайтесь тупняком.

6. В отеле скучно, а за пределами отеля делать нечего. Да и страшновато разгуливать у них за пределами, учитывая их политическую обстановку.

7. Вода в бассейне ледяная. Больше 2 минут плавать будет физически тяжело.

8. Отдельным пунктом хочу выделить работу тур-агента TezTour Ахмеда. Хочу отметить, что у меня очень терпеливый и сдержанный муж, но спустя 15 минут беседы с этим Ахмедом, он был готов ударить его по лицу. Я совершенно серьезно. Это самый навязчивый, наглый и невоспитанный представитель этой туристического ужаса. Использует грубые манипуляции и пытается психологически надавить, чтобы у него купили туры. Рассчитано на идиотов и морально слабых людей, других будет бесить каждое его слово и жест.

9. Аэропорт, к слову, тоже ужасен, и он достоин отдельного отзыва. Но будьте готовы, что там вас будут ждать такие же крикливые, невоспитанные, глупые представители нации, как и в нашем 5* отеле.

  • номер
  • питание
  • персонал
  • отсутствие лежаков
  • запрещают купаться после 17
  • скука
Added: 08.08.2018 16:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 018 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

К сожалению, но это отзыв очередных туристов, не удосужившихся перед поездкой почитать отзывы отдыхавших в отеле туристов. Возможно даже впервые посетивших Египет. В целом же отзывы об отеле за этот год по меньшей мере настораживают - неужели изменения в руководстве на столько повлияли на персонал, что узнать "родную дачу" не удается. Уж в чем раньше нельзя было упрекнуть персонал, так это в невнимательности или неуважении к клиентам (в египетском понимании этого слова - иностранцев там любят больше, так как они всегда дают чаевые; именно по этому за 1 евро от немца он не заметит, что того уже несколько часов нет на пляже, или найдет свободный столик в ресторане и т.д.). В Сахл Хашиш гулять можно везде и в любое время дня и ночи - это не Хургада и не Шарм, здесь даже торговцы зазывают ну очень ненавязчиво. Ну а про скучно много раз уже писано - не тот район вы выбрали для отдыха, здесь так было всегда. И очень многих это сюда и привлекает. В общем, поинтересовались бы куда вас отправляют, возможно и отказались бы!!! Лично мы хотим в ноябре прилететь вновь (как обычно), но Tez Tour в этом году реально обнаглел - пользуются проблемами на рынке туризма и взвинтили цены. Переплачивать 30 процентов на ровном месте не хочется!!!!! В общем - удачи вам с отдыхом в следующий раз!!! Да, кстати, не подскажите во сколько обойдется неделя в Карпатах зимой (в среднем).
Мы пару дней назад вернулись из этого отеля. Нас наоборот персонал порадовал своим отношением в отличие от 2013, 2014 годов в этой стране. А из моря просят выйти в 18:00, т.к после заката к берегу плывет всякая живность (не особо доброжелательная). Очень часто прогуливались с 18-19 вдоль берега чуть правее пляжа, скатов (причем ядових тьма), за раз увидели 3 небольших мурены и крылатку (если не ошибаюсь, она весьма ядовита). Поэтому -это все для вашей же безопасности. Молодым парам без детей, которые любят движ там будет скучно. Езжайте на Майорку или Ибицу ( нам там было весело)
Хочу прояснить, что мы не из тех, кто любит тусовки и клубы. Под скучно я подразумевала тот факт, что там вечером приткнуться некуда, рестораны крытые и вдали от моря, на пляже делать нечего, прогуляться особо не где.
Касаемо купаний в море, окей. Но в бассейне тоже скаты после 18 плавают? И когда я говорю, что купаться запрещали после 17, это значит что именно в 17 уже выгоняли ото всюду. Мы люди адекватные, если есть такое правило, то предположительно есть этому обоснование. Но когда мы спросили почему, нам не смогли ответить из-за полного незнания и непонимания английского языка. И это я считаю возмутительным.
С персоналом возможно нам как-то катастрофически не повезло. А остальным поголовно везло. Не знаю. А может дело в том, что есть с чем сравнить.
Касаемо того, что "не удосужились перед поездкой почитать отзывы", вы не правы. Мы удосужились. И отзывы были на удивление хорошие у этого отеля. А тот факт, что мы первый раз были в Египте вы преподносите, как какой-то порок. Да, каюсь, мы были там первый раз и наше первое впечатление было таковым, что мы вряд ли туда вернемся. Лучше переплатить и отдыхать в какой-то более цивилизованной стране.
Ни в коем случае не хотел обидеть, просто Египет своеобразен и сравнивать сервис с Турцией или Грецией просто нельзя, ну это как сравнить НБА и Евролигу. Лично мы летаем за Красным морем - дайвинг потрясающий по умеренной цене, причем за 12 лет реально привыкли. Ну и в конце ноября где еще можно найти солнце в пределах 4 часов лета от Минска.
Что касается, что вы приходили только 2 раза на море, т.к.не могли найти свободных лежаком, очень в это верится. Ну правда, всегда есть свободные места (пусть на второй линии, но они есть).
Катерина, когда я говорю, что места на пляже не было, это нужно читать как "мест на пляже не было", а не "лежаки на первой линии у морька были заняты, очень жаль". Я не совсем понимаю, что вы хотели сказать своим комментарием.
Хм, странно читать такие отзывы, были в мае второй раз с ребенком, персонал вежливый и любая просьба моментально исполняется, на пляже были каждый день, да, мест мало свободных уже к 9утра, мы приходили к 8утра и можно было выбирать, где хочешь, а после обеда, так вообще лежаков полно, еда прекрасная, правда сплатов не ели, с посудой пооблкм не было, фруктов полно, общалась со многими туристами, в основном, к о с детками, все не впервые и всем довольны, То, что после захода солнца запрещают в море плавать-это правило в Египте, поскольку небезопасно из-за разных крылаток и тп, которые ядовитые и выплывают под вечер, после захода солнца, это ради Вашей же безопасности.
Татьяна, возможно вам больше повезло. Лично у меня отвратительное впечатление об отеле и я впервые в жизни зарегистрировалась на подобном сайте, чтобы написать этот отзыв. Вот настолько у меня "подгорело".
Не понимаю зачем вы под моим отзывом защищаете питание, если я его отметила как положительный момент в отеле. К питанию претензий нет.
Про лежаки зачем меня в каждом комментарии пытаются переубедить в том, что они были? Свободных лежаков, в период нашего отдыха НЕ БЫЛО. Опять же, может вам больше повезло, но это не значит, что я это все придумываю, чтобы опорочить репутацию данного отеля.
По запретам плавать мне тут уже объяснили почему запрещают купаться в море, но я писала также и про бассейны. Больше всего возмущает не сам факт запрета, а тот факт, что персонал не владеет английским, чтобы хотя бы тремя словами объяснить Почему нельзя.
Полностью подтверждаю отзыв автора. Только по поводу еды не соглашусь. У меня никогда и нигде небыло проблем с желудком, но в Олд Пэлэс я почти неделю сдавал кроссы к унитазу. Все остальное подтверждаю.
Марго, я не говорю, что Вы выдумываете, а только написала разбежности со своим отдыхом, даже не представляю, куда делся персонал доброжелательеый и понимающий на английском, поскольку именно на англ со всеми и общались, в том числе в ресторане, и на ресепшн все англоязычные, не раз подходила к ним по разным вопросам, про бассейн ничего не пишу, поскольку были дважды, но всегда купались только в море, Персонал-убррщики, садовники действительно на англ не разговармвают, но это и понятно, образованные хоть чуток и ианглоговорящие стремятся к должности выше, чем мыть унитазы и таскать лежаки на пляже
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 142) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марго
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 665