АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2018
21.07.18 - 01.08.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Наши впечатления о парамаунте

Translate

Неделю собиралась написать отзыв об отеле Парамаунт Протарас Кипр. Сразу хочу сказать, люди, кто пишет положительные отзывы- УКАЖИТЕ пожалуйста уровень ваших притязаний,… Сразу хочу написать отель отвратительный, отвратительное обслуживание и отношение к русским. Всё по порядку. По поводу заселения не пытались заселиться раньше, просто переоделись и пошли на море. Пришли в 13.45 раздавали ключи. Нам достался номер в главном здании на 5 этаже.

Номер. Лично меня не испугала потёртая, старенькая мебель, номер состоял из двух комнат (нас было четверо, я, муж и двое детей) одна комната кухня-гостиная, другая спальня. Кондиционер в спальне бесплатный, второй платный, но нам хватало одного, охлаждал хорошо все комнаты. Живности замечено не было, только в последние дни что-то в виде огромной мокрицы с усами.. и всё. На кухне в шкафах посуда :чашки, стаканы, тарелки, ложки, вилки, кастрюля, ковш..

Пляж несколько минут ходьбы. Шезлонги платные, у отеля Мимоза тоже платные, там девушки из бара обходят территорию и просят встать или заплатить тем, кто не из их отеля. Душевой на пляже нет, есть маленькая ванночка помыть ноги. .. Сама бухточка маленькая , вода там мутная, поэтому не задерживайтесь в ней, плывите чуть дальше, там вода кристально чистая..

Ходили на разные пляжи, лучше этого не ищите, везде одинаково, но идти по жаре – изматывает. Обязательно берите с собой маски: морские звезды, рыбки, статуи поставленные дайверами, осьминожки- есть на что посмотреть. Мало , но увидеть можно.

Вернёмся к отелю. Начну с питания и обслуживания. Питание просто отвратительное, кто скажет , что в отпуске с детьми это не мало важный момент???Конечно как многие писали голодным не останешься, но поверьте дети лет до 5 точно будут голодные.. Завтрак: Яйца варёные, яичница глазунья и омлет.. всё это в разных лотках. Следующее - сосиски маленькие, что-то типа сарделек свиных (они каждый день на завтрак , обед и ужин подаются) , следующий лоток со свежими огурцами крупно рубленными, потом помидоры варёные или тушеные, не знаю не пробовала, как то не хотелось на завтрак.. потом лоток с фасолью в томате!!! , и три лоточка с тремя видами ветчины, сыр один вид и оливки (там они специфические, ни как мы привыкли, поэтому гадость)

И следующий стол, там два вида йогурта, и фрукты. На завтрак обычно апельсин или грейпфрут. Стоит отдельно столик, там две банки с джемом. Можно делать тостеры. И посередине стоит еще круглый стол, где можно насыпать шоколадные шарики несквик и медовые колечки и молоко. Вот в принципе это мы и ели- тост с джемом и хлопья с йогуртом. Кто-то скажет, а что еще нужно – может быть.. Вода и соки в аппарате (апельсиновый, грейп, яблочный, вода) и кофе машина. У кого не всё включено, после завтрака все аппараты накрываются тряпками и вода и соки только в баре для тех у кого всё включено. На ужин воды и соков тоже нет. Своё проносить нельзя, поэтому у кого полупансион либо на ужин покупайте воду в баре , что бы запивать перченую еду, либо видимо напиваться арбузами, которые каждый день присутствуют в меню.

Обеды и ужины, приличнее, НО как можно делать салат :крабовые палочки, лист салата и креветки… КРЕВЕТКИ даже не варёные, их сырыми туда кидают, просто не парятся, размораживают и бросают.. первый раз выплюнула, думала вдруг забыли, но второй и третий… жуть – не берите.. Многие салаты, это то, что не доели с обеда или вчерашнего завтрака – а именно сосиски, овощи не свежие, и все густо залито майонезом.. Постоянно волосы в еде – я замучалась официантам отдавать тарелки – они забирают , улыбаются и пожимают плечами.. Мясо очень жесткое, я наблюдала, как наши туристы пригласили шеф повара и стали ему высказывать, в ответ женщине на ее речь было сказано, - Только тебе не нравится, все остальные ЖРУТ! В один день была забастовка официантов, на завтраке они просто все развернулись и ушли, не убрав грязную посуду со столов и еда больше не пополнялась.. Вот такой шикарный отель.. Заведует кухней молодой человек с грустными глазами , не говорящий по русски - Михаил.

Он терпеливо выслушивает претензии, и обещает разобраться. Как мне потом сказали он сам не доволен командой поваров, и мечтает их заменить, но некем((( Видимо ЗП в этом отеле для обслуживающего персонала тоже оставляет желать лучшего.

Есть там еще среди официантов женщина в возрасте, с кичкой на голове и в юбке… На неё все туристы жалуются, она может накинуться и начать орать, при мне подошла семья на ресепшн и стали рассказывать, как они вошли в столовую в 7.03 утра, т.к. в 7.30 их забирали на экскурсию и они хотели побыстрее позавтракать, официанты их пропустили, т.к. было уже все накрыто, а она подлетела и орала так , что они сказали такого позора давно не встречали..

Сама столовая – это отдельный разговор. Такой грязи и антисанитарии я еще не видела. Утром заходишь – на стенах рядом со столами вчерашняя прилипшая еда, полы грязные, а стулья на которые садятся гости отеля – просто жуть, они все в жирных пятнах, мне было противно сидеть на них. А столы.. я чуть отодвинула стол- под ножками стола чёрные полосы заплесневелой еды, столы не двигаются вообще, что бы помыть там пол. Мне было стыдно перед детьми. Хотелось скорее покушать и убежать. Еду официанты с вашего стола (когда мы на ужине сидели на улице) просто на пол смахивают… а зачем запариваться – воробьи потом склюют.

Развлечений в отеле нет. 2 раза в неделю поёт певица Крами поёт хорошо, послушать можно (хиты 80-х , 90-х, и то что сейчас исполняют) часто просто ставит музыку на своём планшете. Кто хочет, может потанцевать. Для детей 1раз в неделю по воскресеньям – шоу попугайчиков минут на 10-15. Спасибо добрым людям – подсказали, мы с удовольствием всей семьёй ходили в отель Нарцисс (он через дорогу рядом с остановкой и магазином Николас) , на анимацию. Детям и нам взрослым, было интересно. Просто приходили – занимали лежак перед сценой и смотрели. Наших из отеля там было достаточно)

Территория у Парамаунта маленькая и не функциональная. Лежаки с одной стороны бассейна, и всё.. больше даже ходить и прогуляться негде. Так как идут два больших газона, на одном без навеса, старая горка детская и качели на другом растет пальма и пару кустов.. и всё… по двум сторонам от этих газонов идут 2-х и трех этажные корпуса..

У нас под окнами была помойка – такая вонь стояла, особенно когда ветер дул, до нас доходило.. .. смотрите фото (не представляю как дышали люди с первых, и других этажей) Пару раз весь мусор высыпали мимо баков и там он так целыми днями валялся…

Один раз случилась забастовка горничных, и в отеле не кому было убираться. Видимо сэкономив, менеджеры отеля наняли самую дешёвую клиринговую компанию.. И тут началось.. Странные люди, похожие на аборигенов убирались 3 дня в отеле. По итогу у туристов, был съедены конфеты, фрукты, надкусаны шоколадки.. Это всё гости - принесли на ресепшн со словами – передайте им , пускай доедают.. Нам повезло меньше всех у меня у ребёнка просто украли её любимую куклы. Оригинальный мина аниматор с сайта Дисней. Русалочка была её любимой куклой, она взяла её в путешествие, (из номера её даже не выносили, боялись потерять) и кто бы мог подумать…. Заметили ближе к вечеру , всей семьёй перерыли , перетрясли весь номер – исчезла. Пошли сразу на ресепшн, рассказали, нам ответила женщина по имени Мира , что передаст информацию по смене и позвонит в прачечную, может случайно с полотенцами захватили.. В итоге, весь вечер дочка прорыдала… На следующий день, пришла другая молоденькая девушка администратор. Мы к ней подошли с вопросом, что - нибудь слышно про куклу? Она сделала большие глаза и сказала, что ей никто ничего не передавал. И тут её понесло.. Она рассказала, что увольняется из этого отеля, что больше сама не может видеть этот беспредел, что творится уже 2 года. На кухню постоянные жалобы, с гостями обходятся отвратительно, руководство отеля ничего не хочет предпринимать.. Сервис отсутствует.. Она сказала, что будет держать нас в курсе и саама возьмёт на контроль нашу проблему. В итоге с куклой вопрос не решили. Мы подошли и хотели решить вопрос с компенсацией, хотя бы извинения ребенку бы принесли. Я ПОНИМАЮ КТО-ТО СКАЖЕТ , КУКЛА КАКАЯ ЕРУНДА… Но у ребенка в таком возрасте нет других ценностей, их мир =- это их любимые игрушки.. Потом с годами всё изменится, но в детстве, что может быть дороже любимой игрушки… Так вот та самая Мира (которая не любит русских и по всей видимости просто людей) нам ответила, что их менеджер человек занятой и решать вопрос с какой-то игрушкой ему некогда.. Что это наши проблемы и никто заниматься её пропажей не собирается. Другая же девушка администратор(та которая уволилась) звонила до последнего, но ей тоже ответил начальник клиринговой компании, что скорее всего кому-то из сотрудников приглянулась куколка … Начальник сказал, что они обыскали у них личные вещи, но ничего не нашли и просил передать извинения.. Вот так.

Уважаемые туристы, делайте выводы, всё взвести и решите – хотите вы поехать в этот отель. Мною движет не обида, мною движет разочарование. В отеле туристы – это 100 % русские. Я за 12 дней не слышала ни одной иностранной речи, Но нас там не любят. Официанты – стоят в сторонке, шушукаются и смеются над теми кто кушает, администраторы настолько нас не уважают, что открыто это показывают.. Некоторые писали – вы попробуйте им первые улыбнуться, поздороваться.. так и мы делали, до последнего, - проходя мимо стойки здоровались, в ответ не слышали ничего… ладно, не нужно…

Еще раз повторю, даже посуда со сколами меня не смущала . Я не могла видеть грязь в столовой, грязную посуду (её просто только ополаскивали в посудомойке) Почему вечером в 22.30 проходишь мимо Мимозы (мы порой ходили вечером прогуляться до пляжа) так там персонал надраивает всю кухню, свет горит, всё моют, хотя Мимоза это тоже 3 звезды.. .. В Парамаунте в 21.00 уже свет в столовой не горит, всё зашторено… Так вот грязь, вонь от помойки, хамство персонала, безразличие управляющих и отвращение к русским. Все это гадко.

Мы очень пожалели что не сделали визы и не отправились на Крит, в любимые три звезды, где гастрономические шедевры от повара просто зашкаливают, где чистота и порядок, где красивая, большая территория, где анимация просто великолепная… За эти же деньги. Кстати путёвка на четверых (двое взрослых и двое детей) нам из Питера обошлась в 168 тыс. рублей, на 12 дней (завтраки , ужины) , я не считаю что это очень дёшево… а за такие деньги в Парамаунте мы не получили НИЧЕГО…

А так, - мы ездили на экскурсию к осликам)) очень понравилось, Смотрели поющие фонтаны с обзорной площадки соседнего отеля Капитаниус….Гуляли по вечернему Протарасу, по прекрасной набережной вдоль моря .Ездили в Айя-Напу, пробовали в местном ресторанчике рыбное мезе (очень рекомендуем) В Протарасе проходил кинофестиваль и под открытым небом был показ фильмов, которые в прокате у нас сейчас. Купались на известном пляже Фиг три бэй, вечером. Днём по жаре и наполняемости пляжа посчитали не разумным туда ездить, а вечером было самое то!!! Доступ к вай фаю получали подходя в отели к администраторам, его сразу писали нам на листочках. Хорошего все отдыха!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • весь обслуживающий персонал
Added: 08.08.2018 15:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 11 141 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мы в вашем номере жили год назад )))) 508 вроде ? А как называется отель на Крите? Собираемся уже давно в Грецию )
Тоже интересует отель на Крите) Скажите пожалуйста, как называется
Добрый день. Отель Malia Bay 3* на Крите.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой номер брать, чтобы было тихо? Мы взяли этот отель, потому что он самый дешёвый на все включено и есть кухня. Кстати, сковородки и тарелки есть в номере?
Номер брать какой дадут ;-) Но постарайтесь попасть хотя бы в Block B или в Block D. В Block B номер 332 (третий этаж) самый удалённый от шумного балагана. Останавливался в 331. Тоже нормально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (280) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 968