АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2018
27.07.18 - 05.08.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приемлемая цена - приемлемый отдых

Translate

Отдыхали в отеле с 27 июля по 5 августа. Отель могу посоветовать, если цена на него не очень высокая, мы отдали за путевку с перелетом, трансфером, проживанием с завтраками - 42 тыс. руб. за двоих. Дороже я бы за этот отель платить не стала. Начну по порядку.

Размещение - быстро, приветливо, донесли чемоданы до номера, показали как все устроено. Также огромный плюс - мы оплатили номер без балкона, он был дешевле, но заселили в номер с балконом, так что здесь нет никаких нареканий.

Номер - обычный, соответствует фото, но время берет свое...уже "изношенный". Есть фен, чайник, телевизор, холодильник, кондиционер. Убирали в номере каждый день, но уборка включала в себя заправку постели (не смену), вынос мусора. Полотенца меняли не каждый день. Вай-фай в номере вообще не ловил, работал только у двери, но в холле ловил очень хорошо. Звукоизоляция не очень - слышали другие номера, особенно в туалете, прям как будто у нас.

Расположение - очень удобно, 10 мин неспешным шагом до оживленного центра города, где красиво, много магазинов, ресторанов, кафе и прочего. Рядом старый город - потрясно, маленькие улочки с кафе - напомнило Европу.

Пляж - мы не стали ездить на Лару, так как не хотели тратить много времени на дорогу, плюс почитали отзывы о нем (не самые радушные), чтобы найти нормальное место, не заполненное турками, укутанными в тряпки нужно пройти 500-1000 м береговой линии, лежак стоит 10 лир с человека. Поэтому мы решили ходить на пляж в 15 минутах ходьбы от отеля, расположен в старом городе рядом с портом, называется Mermerli, вход на него через ресторан с таким же названием, вход с человека 17 лир, пляж маленький, напомнил чем-то греческие пляжики на Крите, за 17 лир с человека - шезлонги с зонтами, душ, раздевалка. Лежаки расположены прям на понтонах. Море чистейшее. Есть матрасики и круги для плавания - 10 лир на весь день. Там же бар, где можно заказать еду, кормят вкусно, готовят в ресторане наверху. Примерные цены - пиво 15 лир (в магазине 8), чизбургер 12 лир, фруктовая тарелка 12 лир.

И вот я пришла к самому меня разочаровавшему - это сервис и питание.

Питание - выбор небольшой, все соответствует 3* и даже меньше, но КАЖДЫЙ день одно и то же. Если останавливаться здесь на 2-3 дня, наверное это подойдет, но за 10 дней я устала от таких завтраков. Из овощей свежих - огурцы, помидоры целые и порезанные, зелень. Этим я и питалась. Фрукты - дыня (не вкусная), арбуз (вкусный) и яблоки (мягкие, как картошка, я такие не люблю). Есть вареные яйца, каждый день КАРТОШКА ФРИ, на которую я теперь год не посмотрю, я не знаю, в чем проблема менять гарнир хотя бы через день. День картошка, день, например, макароны/крупа какая-нибудь. В общем и целом все, что было - вареные яйца, картошка фри, баклажаны-кабачки запеченые (читать безвкусные), овощи, фрукты, хлопья с молоком, джемы, чай-кофе, сыр-колбаса (соевая), вода в кулере, юпи разведенные и куча выпеченных булок не сладких, на мой взгляд такое изобилие ни к чему, лучше бы что-то приготовили из гарнира еще. Очень вкусная халва и был 1 раз вкусный пирог. Вроде выбор есть, но каждый день это через чур, на 5 день я уже не хотела идти на завтрак, если бы я отдыхала с ребенком, я правда не знаю, чем бы я его там кормила.

Сервис - у нас постоянно размагничивалась дверь, и как я поняла не только у нас, а у всего отеля, постоянно был какой-то сбой в системе, причем заметили случайно, когда вышли из номера - подергали ручку, а дверь открылась - заходи, кто хочет. И такое происходило чуть ли не каждый день, нужно было постоянно это проверять, идти на ресепшен, просить, чтобы решили эту проблему. Также у них абсолютно идиотская система самих карт от двери, нигде такой я еще не встречала, когда ты уходишь из отеля твоя карта блокируется и ею открыть дверь ты уже не можешь, нужно давать ее девушке на ресепшн, чтоб она с ней там пошаманила, и так каждый раз. Как мне объяснили - это для безопасности, если вы вдруг потеряли, чтобы никто не зашел в отель и не открыл, вроде есть логика в этом, но... карты абсолютно простые, белые, без опознавательных знаков, нужно обойти все отели, в общем идиотизм, плюс карта сама по себе часто не срабатывала, можно было по 5 минут стоять у двери, пытаясь ее открыть.

На этом все, плюсы и минусы я описала, в целом отдых мне понравился, ведь я не сидела в отеле :)

Added: 08.08.2018 13:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 308 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия Голубева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 128