за последние 30 дней
Не рекомендую!
Доброе время суток! Летели в этот отель с Анекс Туром, авиакомпания Азур. Самолёт большой, комфортабельный, обслуживание отличное: конфетки перед взлетом, газета, детям книжка с карандашами, напитки, еда. Стюарты вежливы, вылет по времени. Про отель.
Отличное в отеле то, что дано природой: климат, флора и море. Не смотря на начало августа, жара не давила из-за постоянного бриза. Море тёплое, ласковое, заход пологий и удобный. За 10 дней видели медуз 1 раз-на дне 3 большие, синие. На этом, пожалуй, все плюсы заканчиваются.
Персонал в большинстве ОЧЕНЬ медлительный и любит только одно-динары и доллары. Столовая как в день вавилонского столпотворения - куча народа ищет где сесть, где взять тарелки и приборы. А затем ОЧЕРЕДИ...... По 15-20 человек на жаре (кондиционер отсутствует) стоят за напитками, стоят за фруктами, стоят за грилем, стоят за мороженым. Хочется тарелкой запустить в таких поварят! Горячей еды 10 подносов, из которых на 3-4 недожаренные, хрустящие на зубах овощи. Гарнир -рис, картофель (порой тоже хрустящий на зубах от скорой готовки), макароны. И курица и говядина, иногда рыба. Все это сметается и опять ждёшь, когда неспешный персонал неспешно обновит подносы. Жуть!!! В этой жаре куча назойливых мелких мух, на террасе все обгажено воробьями. Приборы надо протирать, скатерти грязные, соли в солонках часто нет, вечный тошнотворный запах гари от гриля. На ресепшн также отсутствует путний кондиционер, очередь в баре,"не понимаю" по-русски, и вечные мухи. В номере были удобные кровати с неудобным подушками. В санузле вода из раковины не уходила, а из душа лилась на пол. Но это мелочи жизни по сравнению с бардаком в столовой.В моем понимании такой сервис-это отсутствие сервиса.
Осторожно! В бассейнах очень скользкие ступени с острыми краями. Ребёнок сильно рассек ногу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы были в сети этих отелей в 2011 году, попали к ним случайно. Собирались в Турцию, но там было очень жарко и нам пришлось выбирать из того, что есть в наличии. И турфирма предложила Caribbean World Borj Cedria 3*Сервис там был на том же уровне, что и в Махдия в этот раз. Мы зарекались туда больше ехать. Всё то же самое. Сервиса ноль! Отвратительное питание. Но гораздо хуже, чем в Махдии, ели только фрукты и арбузы. Для детей там вообще не было никакой еды. Плюс этого отеля в том, что если кому надо похудеть, езжайте все туда!!! Хотя, если считать, что турист оплачивает all inclusive, то это минус! И опять же, если бы не чистота и температура воды, если бы не хорошая компания и анимация, было бы совсем отвратительно.
В этом году, почитав отзывы видимо, таких же, непритязательных людей как некоторые, решили рискнуть ещё раз. Повторюсь, если бы не дети-подростки (от 5 до 20 лет), никогда бы не решили поехать в этот отель. Отдыхали рядом в достойной 5* - Mahdia Palace Thalasso 5*, но там для детей и подростков жуткая скукота!
Ещё раз повторюсь, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель для ХОРОШЕГО отдыха!
Только если Вы готовы терпеть неудобства, грязную посуду, покупать себе в магазине напитки, так как местные сомнительного качества и пахнут какой то химией), привезёте с собой бельё, и полотенца и займётесь его стиркой сами или будете его сдавать за доп.плату. И учтите, бельё сохнет очень плохо (большая влажность) Даже купальники не высыхали за ночь, не говоря уже о полотенцах.
Читать полностью на TopHotels