за последние 30 дней
Отдыхали в июле 2018 г. В принципе отель неплохой...
Отдыхали в июле 2018 г. В принципе отель неплохой. Сначала о плахом. Очень жарко в коридорах т.к. сплит системы не работают там. В номер заходишь тоже очень жарко т.к. сплит работает только когда карточку вставляешь. Вторую карту нам так и не дали. Алкоголь вообще отвратительный, даже пиво . Местные коктели пить невозможно. Мороженное давали только в течении 1 часа с 16.00-17,00 и то всегда одно и то же. На ужин еда часто была не совсем свежая, особенно салаты и закуски (сыр, колбаса) . особого разнообразия в еде не было. Практически всегда одно и то же. Полотенца меняли каждый день. В номере каждый день ложили только воду. Браво только аниматорам, молодцы ребята. Пляж чистый, лежаков всегда хватало. Экскурсии у гида при отеле почти в два раза дороже чем через фирму которая находиться практически через дорогу от отеля . Есть где погулять выходя из отеля. В мин. 10 ходьбы центр. магазины работают до 12 ночи. везде кафе, рестораны. Ездили на экскурсию к мощам Св. Николая Чудотворца в Демре, потом отвезли в античный город Кекова, покупались в открытом море и очень вкусно нас покормили, очень понравилось. Страшно было ехать по серпантину только, 147 поворотов))). Экскурсия обощлась нам в 105 дол. 2 взрослых и 2-е детей, хотя могли купить за 60, но поздо узнали. Ужин начинаеться в 7 вечера, но очереди нереальные, поэтому ходили к 8, хотя многое уже не доставалось. Поэтому могу сказать что на 5 отель не тянет. Кто отдыхал там не первый раз сказали что отель стал намного хуже в плане питания , а анимация лучше. Вообщем как-то так.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH то, что Вы написали положительный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?