АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

За такие деньги, относительно не плохо...

Translate

Отдыхали с мужем и дочкой. Дочки полтора года. Летели утренним рейсом, задержки не было, ребёнок маленький, в самолёте не спал. Отзывы старалась не читать, чтобы лишний раз себя не расстраивать. В Тунисе были в первый раз. Самое худшие, с чем я столкнулась, это заселение. В гостиницу нас привезли в 10.00 а заселение в 15.00, пошла доплатить, а мне отказали. Т.К. Нет номеров, для меня это был шок, я нигде такого не встречала, везде доплачивали, если нам это было нужно. Первый раз с маленьким ребёнком и тут такое... если бы я знала, то через турфирму отплатила доп.сутки. Перед нами рейс Питера прилетел, они с 4-х утра до 15.00 сидели. Номера распределяются заранее. Так же с выездом, доплатить нельзя, выселение в 12.00 автобус 17.30. Сиди и мучайся. Подойдя на ресепшн узнать, можно доплатить, сказали в ваш номер заселение, они ждут когда вы съедете. Тут нечего сказать, мы так же ждали. К 16.00 я получила ключи от номера, придя в номер, он грязный, не убранный, детской кроватки нет. Пришла уборщица, я сказала через 10 минут приходите, мы уйдём. Она убралась, с ней мы подружились, она приходила в обед, когда мы ходили кушать. Т.к. Во время уборки, у нас спала дочка. Уборка номеров начинается где-то в 11. Полотенце забирают, ты приходишь, а помыться не можешь, вечно ходила на ресепшен и просила принести. Постель меняют через каждых три дня. Еда, однообразная, всего всем хватало, голодными не остались. Море чистое, но с утра холодное было. По приезду писать жалобы, чтобы заселили нет смысла, вы не одни такие, все хотят, но отелю наплевать, все равно ничего не сделают. Полотенца для пляжа выдают под залог. Одно полотенце 30 динар. Лежаки и у моря. Занимали в 6 утра. Кто -то с ночи не убирал полотенца, придя к 8 утра не одного лежака не было свободно, приходилось делать как все.

  • не нашла
  • заселение
  • выезд
  • полотенца
  • лежаки
Added: 07.08.2018 13:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 800 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Анастасия, добрый день! Летим в этот отель 3 сентября с дочерью и внучкой тоже 1,5 года. Хотелось узнать про детское питание. Вы нашли, чем кормить ребенка? что делали с обедом, т.к . в это время ребенок спит. Можно ли выносить с собой? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Я брала по возможности все своё, кашу ночную, кашу на утро, йогурты, соки и сладкое пюре. Т.к. Не знала как она себя поведёт в плане еды.Ела она очень плохо там, но наверно из-а жары и зубы лезли. На завтра дают овсяную кашу, мы обычно всего по чуть - чуть, свою кашу отказывалась есть, яйцо, фрукты, булочки и иногда блинчики. Обед и ужин тоже по разному. На обед суп, но у них все два вида, кушала овощной. Ужин тоже ее не впечатлял, макароны, пюре иногда дают, рыба отводная, куриное филе и нагенцы. Писали что индейка бывает, но я ее не встретила. Выносить вообще нельзя, но был случай что она у меня спала и я ей в тарелке вынесла пюре и овощи, никто не видел. А так, булочки, хлеб и фрукты я ей брала на перекус.
На сколько я знаю во всей Европе заселение в 15.00. что номер был не убран, неприятно согласна. Про полотенца на лежаках, русские есть русские....ни себе ни людям...все жалуются, но делают так же. Очень печально.
Уважаемая Анастасия, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что ваш турагент не предложил заранее забронировать доп. сутки в отеле.
В отелях Новостар нет тарифов на ранее заселение. В случае если на момент заезда гостей отель располагает свободными номерами нужной категории – отель разместит гостей без доплаты. Но это невозможно гарантировать. В высокий сезон 100% загрузки отеля за каждым номером уже закреплены прибывающие и выезжающие гости.
Нам очень жаль, что вам был предоставлен неубранный номер. Мы просим прощения за это. В отеле работают 2 русскоязычных сотрудника (администратор Новостар и гестрилешен), чтобы помогать в решении всех бытовых вопросов.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (269) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия Козлова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.02.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 963
  • Photos: 5
1 Благодарность