за последние 30 дней
Разберитесь
Претензия не к данному отелю, а к администрации. 28 июля по телефону были забронированы два номера, так как ехало 4 взрослых и 4 детей. Администрация была предупреждена, что приедем около 23 часов, так ехали издалека, на что нам назвали наши номера (28 и 30) и сказали "будем ждать". По приезду в отель "ЕвроЛюкс" администратор, даже не извинившись в грубой форме, сказала, что "мест нет, надо было раньше приезжать" и "мне целых 5 тысяч терять за два номера, а вдруг вы не приедете". В результате своевольной отмены нашей брони, нам пришлось ночевать на улице, так как все вокруг было занято или забронировано. Обращаюсь к хозяину данного отеля, научите пожалуйста администрацию отеля вежливо общаться с клиентами и соблюдать должностную инструкцию ("без информирования клиента запрещено снимать бронь"). К самому отелю претензий нет, всегда там раньше останавливались, всегда всё устраивало.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?