за последние 30 дней
Купили тур на 7 дней- раннее бронирование. Заселили в другой...
Купили тур на 7 дней- раннее бронирование. Заселили в другой отель - через дорогу, тройку вместо оплаченной четверки. Успокоили, что пользоваться можем всей инфраструктурой mersoy bellavista - четверкой. Надели два браслетика синий и оранжевый. Старая мебель, душ: маленький поддон и тряпичная цветная шторка. После душа вся вода на полу. Обещали заселить в отель который и был оплачен на следующий день. Такие обещания давали еще три дня. Каждый дегь к 12 приходили на ресепшин и ругались с администрацией отеля, гидами anex. В конце третьего дня заселили в Меrsoy Bellavista. Окна и балкон с выходом во дворик на первом этаже. Сырой, пахнет плесенью, старая потрепанная мебель, вываливающиеся дверцы шкафа. Кондиционер установлен прямо над кроватью спать с ним не возможно, без него тоже(( но все равно поприятней тройки. Причем такая история была не только с нами: одновременно по отелю человек 20 с двумя браслетиками ходили. Собирались каждый день на ресепшин, каждый день разборки, написание претензий пачками: ложь администрации отеля, ложь гидов anex тур. Такая система для них норма, продают тур в Mersoy Bellavista, а заселяют в две другие свои тройки. Разницу между стоимостью тройки и четверки не возмещают и никак не компенсируют. Отношение администрации такое лично я встречаю впервые: в первый день приехали в 21 08- по поводу ужина, сразу четко ответили-поздно ужин закончен. Уезжали в 19 00 попросили покормить- принципиально не накрывали до 19-00, хотя обычно начинали в 18-30!! Что это? Мне не понятно(( Питание хорошее, приготовлено хорошо, есть и мясо и рыба хоть и ассортимент небольшой. Посуда - особая тема, бокалы ГРЯЗНЫЕ регулярно со следами губ и пальцев, если официанту показываешь он объясняет- это ок , это губы!!! Кто как к этому относился: кто то постоянно салфетками вытирал, мы просто одноразовыми пользовались. Выселение равно в 12 дня, даже если ночью выезжаешь никого не волнует. Как в этой ситуации быть, чем пользоваться, никто не объясняет. Спрашиваешь на ресепшн есть душ, где переодеться? никто ничего не может сказать. Благо с ранее выезжающими туристами общались, так из уст в уста эту инфу и передавали. На цокольном этаже есть душ, есть комната где можно оставить вещи. Отельный гид анекс Дмитрий - еще одна отдельная история, толком ничего не рассказал, с заселением не помогал, на звонки и письма не отвечал. Совет давал звонить на горячую линию. Первый раз с такими фактами встречаюсь и анексу и отелю троечка с минусом. Если думаете, что вам повезет и заселят как положено-респект, пробуйте. И ведь было написано в отзывах, что проблемы с заселением, но мы не обратили внимание. Если бы не установка не расстраиваться испортили бы себе весь отпуск.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?