за последние 30 дней
Семейный отдых в отеле "Белая Лилия"
Всем доброго дня. Отдыхали в отеле с 27.07.18 по 05.08.18 семейной парой с ребенком 8 лет. Приехали в отель около 9 часов утра, нам сразу надели браслеты и отправили на завтрак (за что отдельное спасибо работникам отеля), предупредив, что номер сможем получить только в 14:00 (слово сдержали). Мы к этому были готовы и поэтому, переодевшись, пошли на море. Дорога к морю занимала 2-3 минуты ходьбы (это нас не напрягало, мы ожидали от 2-й линии более длительного пути. Кто был в крупных отелях Египта меня поймут, где проживая на 1- береговой линии до пляжа идешь 5-10 минут). Отдельно хочу отметить деревянную дорожку, которая проложена между лежаками, вернее не дорожку, а связанные веревкой полоски из дерева, которые требуют срочного ремонта (они достаточно расшатаны и есть 2-3 сломанные). За период нашего пребывания мы были свидетелями как дети и взрослые спотыкались и падали (и это видели сотрудники отеля), поэтому будьте очень осторожны (даже если учесть, что иногда дети по этой дорожке могут и пробежаться). Сам пляж и заход в море галечный, но можно обойтись без специальной обуви. Море теплое, чистое. Лежаков всегда было достаточно, заранее никогда не занимали, наверное потому что нам на троих хватало одного лежака, т.к. наш ребенок еще плохо плавает, а учитывая резкую глубину через 5 метров от берега, один из взрослых постоянно находился возле ребенка.
Отдельно хочется сказать спасибо бармену, который работает в баре на пляже (к сожалению не спросила его имени), ведь это один из главных персонажей при достаточно жаркой погоде (ведь без воды и ни туды, и ни сюды, как говорят). Он всегда улыбчивый ко всем, даже часто замечала, что запоминает, кто что предпочитает из напитков. Ему говоришь человеческое спасибо за обслуживание, а он в ответ говорит - это Вам спасибо. Это очень приятно и позитивно. Спасибо ему и отелю за такого работника.
Еще немного о пляже, вернее о мороженном, которое выдают там в баре с 12.00-13.00. Во-первых очень не удобное время: если исходить из того, что мороженное больше любят, наверное, дети и оно больше для них, а 12.00 это время, до которого работают горки у бассейна. И не все мамочки хотят потом идти с бассейна на пляж за мороженным. Во-вторых, такие же мамочки, которые находятся на пляже, понимая, что в 12.30 начнется обед и чтобы в жару нормально сесть в зале "ресторана", а не на улице (на завтрак и на ужин на улице кушать еще в температурном режиме нормально), тянут своих детишек на обед, оставляя без мороженного (так как в очереди можно простоять и 20, и 40 минут). Правда мороженное, можно купить возле отеля или чуть дальше по 1-2 доллара. Потому вопрос, если такая позиция отеля связана с политикой экономии, то жаль. Если все-таки вы работаете ради отдыхающих, особенно детишек, то пересмотрите эту позицию (или поменяйте место, или время). И еще одно: неплохо было бы, чтоб бармен, который раздает мороженное работал в перчатках (это было не всегда). И это не предмет брезгливости, а элементарная гигиена. Может даже снялся бы вопрос о некоторых отравлениях, которые приходилось читать в предыдущих отзывах.
Такая же проблема и в самом "ресторане". Там молодой сотрудник (в очках), который стоит на нарезке дынь и арбузов работает также без перчаток. И еще наблюдала один раз такую картину, как он же, вынося помытый виноград, доставал его незащищенными руками опять же без перчаток. То, что читали в отзывах про наличие определенного количества грязной посуды (как тарелок, так и пиал для супа), нехватки столовых приборов - к сожалению, оказалось правдой. Приходилось иногда приборы искать по другим столикам, так как на просьбу к официанту, про лишнюю вилку, он говорил - нет, закончились. Обидно, ведь при входе была вывеска "ресторан". Еда в целом нормальная, много зелени (листы салата, базилик, петрушка, укроп и др.), фруктов (яблоки, сливы, виноград, персики, нектарин, груши + нарезные апельсины, арбуз и дыня), мясо также можно найти по вкусу (была и курочка в разных вариациях, и индейка, и говядина (кебаб 1 раз, шашлык 1 раз, другое мясо на гриле, классная была печенка), отдельное спасибо за 8-9 видов оливок (я и муж их обожаем), вкусные и плов, и макароны и многое другое), есть и салаты, но как кому по вкусу. Очень понравилась спаржа. Ожидали увидеть хотя бы в каком-то салате, хоть какие-то морепродукты, но ах и увы. Некоторые блюда быстро разбирают и их потом никто не пополняет (например речную рыбу, а из сладкого -заварные пирожные, иногда это касалось и пахлавы).
Большой выбор сыров разных видов, а также наборов для сухих завтраков, но молоко, кажется, немного разбавлено. Еще важно, что есть небольшой отдел для диетического питания, где можно ребенку найти что-то неострое.
Жаль, что в ресторане и в целом на территории отеля нет пакетированного чая, кофе машины есть, где можно продегустировать: обычный кофе, капуччино, кофе-милк.
Хотелось бы, чтоб в ресторане не было пластиковых и бумажных стаканчиков, а были только стеклянные стаканы, ведь это гораздо приятнее.
По поводу номера (за него, кстати, не доплачивали) - он был отличный: и вид (на бассейн и горы), все в нем работало, все чистенько, аккуратно, убирали регулярно (мыли пол, меняли полотенца, пополняли воду, моющие),были внимательны к каждой мелочи за что им огромное спасибо, ведь они наш отдых делали еще более приятным и комфортным!!!
Что нас немного не устроило то, что была очень громкая музыка при вечерней анимации до 23.30 (даже не помогали закрытые двери балкона), ребенок 8 лет не мог уснуть. Мы знали об этом из предыдущих отзывов, поэтому запаслись из дому игрой UNO и играли с ребенком до конца дискотеки.
Гиду Ельвине (от Корала) отдельное спасибо за некоторые интересные подробности о местах великой Турции (и это от души), и отдельное "фэ", так как главная ее задача была в том, чтобы "втюхать" (простите, но это самое точное слово) экскурсии. Но как только она узнала, что Вы не заказываете экскурсию, то эта с виду милая девушка превращается в неприятную, грубоватую, а местами и хамовитую особь.
Экскурсии покупали в местной турагенции Гинза-травел, где цена-качество нас вполне устроили. Ездили в церковь Николая Чудотворца и в аквапарк в поселке Кириш (дельфинов в аквапарке этим летом нет).
В целом отдыхом мы довольны, отель, в принципе не плохой. Второй раз навряд ли попадем, так как хотим посмотреть и другие места. А друзьям его можно рекомендовать.
Остался один вопрос: почему нигде, даже на логотипе отеля нет заявленных 5*?
Будем рады если этот отзыв стал кому-то полезным. Если возникнут вопросы - пишите. Всем суперового отдыха, незабываемых впечатлений, красивого загара, а, соответственно, здоровья!!!.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Ваш отзыв будет полезно почитать тем, кто едет в отель!
На технических остановках в обе стороны - полная обдираловка! В три раза дороже.
Лучшие цены на продукты и пр. в Мигрос. 200м налево от выхода из отеля.
Берите напрокат электроскутер. Пять долларов час. Права не нужны. И в среду скатайтесь на еженедельный рынок. Супер!
Всё необходимое для пляжа можно купить возле Отеля.
Выпивающим алк. напитки - берите с собой. Пиво и крепкое - г...о!
По поводу обмена денег Вы можете это сделать в магазине. Тот же «Мигрос», о котором писал Николай и где мы ежегодно делаем закупки турецкого чая, кофе, гранатового соуса и пр., для себя и своих близких. В этом году мы сделали обмен в магазине Waikiki . На кассе делаете расчет крупной купюрой в долларах, а сдачу Вам дадут в лирах. На момент нашего отдыха курс в Waikiki был 1$=5.05 лир. Для сравнения у отельного гида обмен за 1$=4,5 лиры.
Не купили у неё экскурсии в тридорого, дак она чуть не сьела нас)))
Туроператор coral - абсолютно отвратителен.
Удивительно, что многие благодарят Отель за завтрак при раннем прибытии!
А за что вы платили вообще, уезжая из дома? И не мало платили! И за завтрак этот и за всё остальное.
Смешно читать многие отзывы...
Да и не удивительно...
Благодаря таким "спасибодателям" и отношение к русским со стороны турок соответствующее... Уважайте и цените себя, дорогие туристы!