АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Vacation as a Family with children in July 2018
27.07.18 - 05.08.18
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Семейный отдых в отеле "Белая Лилия"

Translate

Всем доброго дня. Отдыхали в отеле с 27.07.18 по 05.08.18 семейной парой с ребенком 8 лет. Приехали в отель около 9 часов утра, нам сразу надели браслеты и отправили на завтрак (за что отдельное спасибо работникам отеля), предупредив, что номер сможем получить только в 14:00 (слово сдержали). Мы к этому были готовы и поэтому, переодевшись, пошли на море. Дорога к морю занимала 2-3 минуты ходьбы (это нас не напрягало, мы ожидали от 2-й линии более длительного пути. Кто был в крупных отелях Египта меня поймут, где проживая на 1- береговой линии до пляжа идешь 5-10 минут). Отдельно хочу отметить деревянную дорожку, которая проложена между лежаками, вернее не дорожку, а связанные веревкой полоски из дерева, которые требуют срочного ремонта (они достаточно расшатаны и есть 2-3 сломанные). За период нашего пребывания мы были свидетелями как дети и взрослые спотыкались и падали (и это видели сотрудники отеля), поэтому будьте очень осторожны (даже если учесть, что иногда дети по этой дорожке могут и пробежаться). Сам пляж и заход в море галечный, но можно обойтись без специальной обуви. Море теплое, чистое. Лежаков всегда было достаточно, заранее никогда не занимали, наверное потому что нам на троих хватало одного лежака, т.к. наш ребенок еще плохо плавает, а учитывая резкую глубину через 5 метров от берега, один из взрослых постоянно находился возле ребенка.

Отдельно хочется сказать спасибо бармену, который работает в баре на пляже (к сожалению не спросила его имени), ведь это один из главных персонажей при достаточно жаркой погоде (ведь без воды и ни туды, и ни сюды, как говорят). Он всегда улыбчивый ко всем, даже часто замечала, что запоминает, кто что предпочитает из напитков. Ему говоришь человеческое спасибо за обслуживание, а он в ответ говорит - это Вам спасибо. Это очень приятно и позитивно. Спасибо ему и отелю за такого работника.

Еще немного о пляже, вернее о мороженном, которое выдают там в баре с 12.00-13.00. Во-первых очень не удобное время: если исходить из того, что мороженное больше любят, наверное, дети и оно больше для них, а 12.00 это время, до которого работают горки у бассейна. И не все мамочки хотят потом идти с бассейна на пляж за мороженным. Во-вторых, такие же мамочки, которые находятся на пляже, понимая, что в 12.30 начнется обед и чтобы в жару нормально сесть в зале "ресторана", а не на улице (на завтрак и на ужин на улице кушать еще в температурном режиме нормально), тянут своих детишек на обед, оставляя без мороженного (так как в очереди можно простоять и 20, и 40 минут). Правда мороженное, можно купить возле отеля или чуть дальше по 1-2 доллара. Потому вопрос, если такая позиция отеля связана с политикой экономии, то жаль. Если все-таки вы работаете ради отдыхающих, особенно детишек, то пересмотрите эту позицию (или поменяйте место, или время). И еще одно: неплохо было бы, чтоб бармен, который раздает мороженное работал в перчатках (это было не всегда). И это не предмет брезгливости, а элементарная гигиена. Может даже снялся бы вопрос о некоторых отравлениях, которые приходилось читать в предыдущих отзывах.

Такая же проблема и в самом "ресторане". Там молодой сотрудник (в очках), который стоит на нарезке дынь и арбузов работает также без перчаток. И еще наблюдала один раз такую картину, как он же, вынося помытый виноград, доставал его незащищенными руками опять же без перчаток. То, что читали в отзывах про наличие определенного количества грязной посуды (как тарелок, так и пиал для супа), нехватки столовых приборов - к сожалению, оказалось правдой. Приходилось иногда приборы искать по другим столикам, так как на просьбу к официанту, про лишнюю вилку, он говорил - нет, закончились. Обидно, ведь при входе была вывеска "ресторан". Еда в целом нормальная, много зелени (листы салата, базилик, петрушка, укроп и др.), фруктов (яблоки, сливы, виноград, персики, нектарин, груши + нарезные апельсины, арбуз и дыня), мясо также можно найти по вкусу (была и курочка в разных вариациях, и индейка, и говядина (кебаб 1 раз, шашлык 1 раз, другое мясо на гриле, классная была печенка), отдельное спасибо за 8-9 видов оливок (я и муж их обожаем), вкусные и плов, и макароны и многое другое), есть и салаты, но как кому по вкусу. Очень понравилась спаржа. Ожидали увидеть хотя бы в каком-то салате, хоть какие-то морепродукты, но ах и увы. Некоторые блюда быстро разбирают и их потом никто не пополняет (например речную рыбу, а из сладкого -заварные пирожные, иногда это касалось и пахлавы).

Большой выбор сыров разных видов, а также наборов для сухих завтраков, но молоко, кажется, немного разбавлено. Еще важно, что есть небольшой отдел для диетического питания, где можно ребенку найти что-то неострое.

Жаль, что в ресторане и в целом на территории отеля нет пакетированного чая, кофе машины есть, где можно продегустировать: обычный кофе, капуччино, кофе-милк.

Хотелось бы, чтоб в ресторане не было пластиковых и бумажных стаканчиков, а были только стеклянные стаканы, ведь это гораздо приятнее.

По поводу номера (за него, кстати, не доплачивали) - он был отличный: и вид (на бассейн и горы), все в нем работало, все чистенько, аккуратно, убирали регулярно (мыли пол, меняли полотенца, пополняли воду, моющие),были внимательны к каждой мелочи за что им огромное спасибо, ведь они наш отдых делали еще более приятным и комфортным!!!

Что нас немного не устроило то, что была очень громкая музыка при вечерней анимации до 23.30 (даже не помогали закрытые двери балкона), ребенок 8 лет не мог уснуть. Мы знали об этом из предыдущих отзывов, поэтому запаслись из дому игрой UNO и играли с ребенком до конца дискотеки.

Гиду Ельвине (от Корала) отдельное спасибо за некоторые интересные подробности о местах великой Турции (и это от души), и отдельное "фэ", так как главная ее задача была в том, чтобы "втюхать" (простите, но это самое точное слово) экскурсии. Но как только она узнала, что Вы не заказываете экскурсию, то эта с виду милая девушка превращается в неприятную, грубоватую, а местами и хамовитую особь.

Экскурсии покупали в местной турагенции Гинза-травел, где цена-качество нас вполне устроили. Ездили в церковь Николая Чудотворца и в аквапарк в поселке Кириш (дельфинов в аквапарке этим летом нет).

В целом отдыхом мы довольны, отель, в принципе не плохой. Второй раз навряд ли попадем, так как хотим посмотреть и другие места. А друзьям его можно рекомендовать.

Остался один вопрос: почему нигде, даже на логотипе отеля нет заявленных 5*?

Будем рады если этот отзыв стал кому-то полезным. Если возникнут вопросы - пишите. Всем суперового отдыха, незабываемых впечатлений, красивого загара, а, соответственно, здоровья!!!.

  • расположение
  • море
  • персонал
  • номер
  • грязная посуда
Added: 06.08.2018 21:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 671 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Татьяна, спасибо за Ваш столь подробный отзыв
Татьяна, всё верно! Были в июне. Мороженое специально в это время, чтобы меньше его ели... В Мигрос на один доллар - три или две порции хорошего мороженого в 200м от отеля налево. Оливки и маслины чрезмерно соленые.
Ваш отзыв будет полезно почитать тем, кто едет в отель!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, где вы оставляли чемоданы и переодевались,на пляже или в отеле?
Добрый вечер.Чемоданы оставляли возле ресепшена (там все туристы оставляли свои вещи), а переодевались в спа-салоне, это находится в подвале, на ресепшене Вас сами направят.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько времени ехать из аэропорта в отель?
Добрый вечер. Поездка из аэропорта в отель занимает примерно 1,5-2 часа. Это зависит от количества отелей, в которые завозят туристов по пути и плюс одна техническая остановка на 10 минут.
Не меняйте деньги в аэропорту!!! Курс сильно занижен. Из аэропорта в отель ехать около двух часов. Проезжаете три тоннеля. Под горами. Красиво. Всю дорогу гид будет вам " втюхивать" экскурсии... Плюньте! Напротив отеля LUCIDA надёжно и в два раза дешевле.
На технических остановках в обе стороны - полная обдираловка! В три раза дороже.
Лучшие цены на продукты и пр. в Мигрос. 200м налево от выхода из отеля.
Берите напрокат электроскутер. Пять долларов час. Права не нужны. И в среду скатайтесь на еженедельный рынок. Супер!
Всё необходимое для пляжа можно купить возле Отеля.
Выпивающим алк. напитки - берите с собой. Пиво и крепкое - г...о!
Здравствуйте! Спасибо вам за полезные советы! А подскажите где лучше поменять деньги?
Useful review
Хочу добавить, что некоторые туристы отказывались от общественного трансфера и брали такси (стоимость не подскажу). Имейте ввиду, что на обратной дороге вас будут забирать из отеля за 5 часов до вылета. Но наш гид предлагала машину на 12 человек за 60$.
Выезд все равно в 12.00. а потом или за номер доплачивать.если вылет вечером.смысл такси брать)
Валерия, если у Вас поздний вылет, то,наверное, нет смысла. А туристы, у которых ранний вылет могут заказать индивидуальный трансфер (для того, чтобы подольше поспать или больше времени провести в отеле), потому что трансфер на такси занимает в два раза меньше времени, чем на автобусе.
По поводу обмена денег Вы можете это сделать в магазине. Тот же «Мигрос», о котором писал Николай и где мы ежегодно делаем закупки турецкого чая, кофе, гранатового соуса и пр., для себя и своих близких. В этом году мы сделали обмен в магазине Waikiki . На кассе делаете расчет крупной купюрой в долларах, а сдачу Вам дадут в лирах. На момент нашего отдыха курс в Waikiki был 1$=5.05 лир. Для сравнения у отельного гида обмен за 1$=4,5 лиры.
Спасибо! Кстати, а Вайкики это в Кемере? Тоже хотим в этот магазин попасть. Но в отеле понятно нет смысла менять. А Мигрос это типо Пятерочки или поприличнее?
Useful review
Ближайший магазин Вайкики находится в Кемере. Остановка автобуса налево от отеля. Стоимость проезда - 3,5 лиры. От нашего туроператора была одна бесплатная поездка в Анталию на шопинг, где можно также посетить Вайкики. Мы были ив Кемере и в Анталии. По поводу Мигроса—это магазин с адекватными ценами.Те же товары Вы можете найти и в других магазинах или на рынке, но по другой цене.
Useful review
Эльвина отельный гид Корал-это вообще отдельная тема...))) как ее вообще там держат. Есть опасность, что может и укусить.
Про Эльвину это правда!!!
Не купили у неё экскурсии в тридорого, дак она чуть не сьела нас)))
Большое спасибо за ответы.Может, кто в курсе про индивидуальный трансфер из аэропорта в отель не через туроператора?Нашла сайт с преемлимой ценой, но наверное надо поставить в известность автобусного гида?
50$ такси. Но смысл непонятен!...
Туроператор coral - абсолютно отвратителен.
Удивительно, что многие благодарят Отель за завтрак при раннем прибытии!
А за что вы платили вообще, уезжая из дома? И не мало платили! И за завтрак этот и за всё остальное.
Смешно читать многие отзывы...
Да и не удивительно...
расчетное время в отеле 14.00 для заезда и 12.00 для выезда. Никто не обязан кормить завтраком в день приезда. Так что "спасибо" вполне уместно
Useful review
Марина, Ваша персона перед ресепшн - это уже должно быть спасибо от отеля!
Благодаря таким "спасибодателям" и отношение к русским со стороны турок соответствующее... Уважайте и цените себя, дорогие туристы!
Если Вы хотите, что бы Вас уважали и ценили, то относитесь к людям также. И неважно какой они национальности - русские, украинцы, белорусы или турки.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Татьяна
Ukraine
Kropivnickiy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2018
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 977
  • Photos: 0
0 Благодарностей