за последние 30 дней
Декабрь (7-21) 2009г. в отеле El Samaka (Хургада). Очень...
Декабрь (7-21) 2009г. в отеле El Samaka (Хургада). Очень не плохо, номера приличные, к тому же можно переезжать в другой номер, без взятки, только произнеся на рецепции волшебную фразу: «хочу поговорить с управляющим!». И не уходить без этого разговора!
Подарки-деньги просят почти все, а Вы сами думайте надо ли давать. За уборку номера я на кровати оставляла 1 фунт (20центов) ежедневно, кто-то этого не делал, а номер его убирали лучше моего. Дача денег –дело добровольное. Еда очень приличная. Мясо, рыба, кура каждый день. Несколько гарниров, около 6 видов салатов. Напитки: всем на завтрак, а на ужин только АА. НВ –берите кипятильник.
В корпусе «Комфорт» берите только нечетные номера, особенно зимой. В четных совсем не бывает солнце и очень не уютно. Служащие отеля на рецепции выдают фумигаторы, или те парни, убирающие номера обрабатывают его от комаров, я об этом узнала накануне отъезда и очень комары меня доставали. Наши пластины не действуют на местных кровососущих! Территория отеля уютная (птички, кошки), пляж хороший- и песок, и кораллы с цветными рыбками не наступите на морского ежа это не смертельно, но нога поболит… (в соседней Принцессе и то и другое гораздо хуже). Полотенце и матрасы бери, они лежат в центре пляжа, и неси сам или, если ленивый -тебе за денежку принесут. В бассейне вода с хлоркой и холоднее, чем в море.
Анимация: днем танцы около бассейна (латино, живота, аэробика и пр.), вечером в помещении бара- представления и шоу. В ночном клубе- ночная дискотека… В общем отдых получился почти идеальный… Если бы представитель туроператора «Нева» хоть иногда появлялась в отеле. Лилия мне втюхала (дорого) 3 тура по стране и… больше я ее не видела… О том, что за приобретение 2 туров полагается бонус –обзорка по Хургаде она мне «забыла» сказать… Велела звонить ей если что (звонок стоит от 1 доллара). В бумаге, которую она мне выдала есть табличка : дни и время в которые вы можете видеть представителя своего туроператора в вашем отеле. Табличка была чистой. На 2 экскурсии я ездила с температурой и кашлем, денег за них мне никто не вернул. В отеле я нашла еще маму с дочкой от «Невы», так они Лилию вообще не видели ни разу, но звонили ей по телефону 2 или 3 раза…
Огромное ФИ выражаю туроператору «Нева», с вниманием к своим туристам относились ТEZ tоur, и Мостревел…
Последнюю экскурсию я купила «на улице» (не у Лилии же покупать!) напротив отеля. И поверьте мне точно также меня увезли и привезли, и кормили, и обслуживали, как и на предыдущих экскурсиях, за которые я заплатила на 30-60 долларов больше, чем могла бы, не купись я на Лилины запугивания, мол кто-то где-то утонул…(Одевайте спасат. жилет, когда плывете на рифы, и ничего с вами не случиться. Я не плохо плаваю, но инструкторы плывут далеко и руки устают…В жилете было не очень комфортно, но очень спокойно…Осторожно плавайте над кораллами, они очень острые и можно пораниться.)
В декабре уже дует ветер, рекомендую взять 2 купальника. Один мокрый, а Вы в сухом и Вам хорошо… В длительные экскурсионные поездки (Каир, Луксор) берите из номера обязательно подушку, а в Александрию и плед тоже. Не пожалеете…
В первые 3-5 дней не кидайтесь делать покупки. Приценитесь и попробуйте торговаться, тогда цены Вас очень порадуют.
В отеле было медобслуживание по вашим полюсам (уточняйте по приезду). Представитель с красным крестом сидела в холле почти каждый вечер (русскоязычная), если Вы простудились- подойдите и задайте вопрос. Меня лечили отдыхающие - такие же лохи, как я, приехавшие первый раз. Но общее впечатление от отдыха, классное. Почти все были милые и позитивные, и персонал и отдыхающие. Хорошего Вам отдыха и много, много приятных знакомств!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?