АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2018
28.07.18 - 03.08.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Спасибо, что не выгнали.

Translate

Значит так, сказать то, что в этом нет "Отеле" сервиса это ничего не сказать. Начну по порядку, но сразу скажу, что стоит обходить это место стороной.

Пишу все подробно! Реально накипело за эти дни!

В жизни не приеду в этот отель!

Ситуация которая с нами произошла просто вывела из себя и не один раз.

Заказали на 7 дней номер СТАНДАРТ с 28 по 3 августа (включительно)

1. Приехали мы значит 28 июля в это распрекрасное место. Пришли к отелю. Но на наше удивление вместо отеля там находился какой то магазин с одеждой и ещё 4 непонятных этажа. Пробежав по этим этажам я не нашёл ресепшена и даже хоть что то близко похожее на это.

Побежал в магазин узнать как значит попасть в сие чудесное место на что получил невнятный ответ от пожимающей плечами продавщицы. Побежал на второй этаж нашёл там стоматологию и салон косметики "орифлейм" которые располагаются в видимо бывших номерах отеля. В орифлейме я узнал номер телефона администратора и тут то началось самое интересное.

2. С 3й попытки дозвониться администратору я услышал просто "маразматический" ответ : "Ой, а мы вам сегодня не ждали, произошла НАКЛАДОЧКА НЕБОЛЬШАЯ в вашем номере ещё живут гости, но они завтра съедут сейчас мы вас отвезем в другой отель в ПАРТЕНИТ, а завтра привезёт обратно. Сказать, что мы были в шоке ничего не сказать, состояние после суточной дороги ужасное ещё и такая замечательная новость. Значит привезли нас в другой отель в этот Партенит (оказывается это сеть отелей Фламинго) там была главная управляющая вроде как. Начал я узнавать, что вообще за чушь произошла и почему в тот день, когда мы должны были заселиться жили другие люди. (забыл сказать, перед этим звонил в библио глобус, внятного ответа по ситуации не получил). Разговор с управляющей ни к чему не привёл, так как они все валили на библио глобус, а глобус валил на отель. (Позднее выяснится, кто же все таки был виноват) Поселили нас в люкс, это был на самом деле далеко не люкс. Ну да спасибо, что не на улице оставили.. К слову, в Партените делать нечего отсилы 5 кафех и один пляж, все остальное закрытая территория военного санатория.

3. Утром нас забрала управляющая отеля фламинго в Алуште примерно в 11 часов мы прибыли снова к чудесному месту. Сказала, ребят оставьте сумки, ведь в 12 часов время выезда из отеля (а как вы помните нас опрокинули на сутки из за того) и можете к 13:00 приходить я тут помою все и уберу. Мы переоделись и пошли на пляж. А, да нам обещали позвонить если раньше закончат. Приходим мы а 13:30 с пляжа снова в отель. Но тут выясняется, что люди которые должны были съехать в 12 часов ушли и никого из них нет в номере, более того в это время у них даже сумки ну были собраны. Так как администратор зашла в номер и начала убираться. Тут я просто вскипел! Говорю, что разве вы не можете позвонить и узнать где ваши жильцы? Оказывается у администратора даже не было номера и вообще они не собирают номеров своих гостей! В этом мы убедились потом, когда заполнили анкету позже.

Я начал звонить всем, начиная от своего тур агента, заканчивая экстренной поддержкой библио глобуса выясняя, что за чушь вообще происходит и почему уже 1.5 суток у меня нет номера за который я заплатил деньги и причём немалые.

Я и в Партенит звонил управляющей вместо помощи я услышал, что мы там должны 800р за обед (к слову говоря он не стоит своих денег). СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Нам ещё и высказали претензию в том, мол че вы раньше времени уехали и сказали ждать 14:00 то есть это официальное время заезда новых гостей (на часах было уже 13:50) Маленький вывод из ситуации, что действия сотрудников вообще не согласовали и отвезли нас раньше времени.

Продолжим. В очередной раз, когда я звонил в библио глобус мне сказали, что им поступил уже и запрос из МОСКВЫ ИЗ ЭКСТРЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ТУРИСТОВ. Со всячески ми извинениями нам. Но кому легче от этого? И вот час Х: гости, которые жили в отеле в нашем номере появились около 15:00.. За прошедшие время, меня сама администратор отеля сама просила через библио глобус узнать номера постояльцев. Узнать номер самого библио глобуса,полная глупая гримаса на её лице сопровождала нас все эти часы. Дошло до того, что она(администратор) просила мою девушку позвонить по телефону, который по оставлен в номере одним из гостей, которые жили в нашем номере. Естественно мы отказались трогать чужие вещи. Но слава богу к 16:00 мы спустя 1.5 суток заселились. Помимо этого она брала в руки личные вещи, а конкретно паспорта этих гостей! Хотя 5 минут назад сказала, что не имеет права трогать!

Вывод: администратор отеля закончила максимум 9 классов. Такие люди не должны управлять отелями!

4. В принципе номер был неплохой, но обещали балкон, которого в номере не оказалось, хотя в описании написано, что все номера стандарта с балконами. Уборки в номере не было, максимум выносили мусор.

5. Брали "путёвку" на 7 дней с 28 июля по 3 (включительно) т.е 4 августа мы должны были съехать. 3 августа в 10 утра я снова встретил администраторшу и она заявила, что мы через два часа должны будем съехать. И тут я по моему она, простите, съехала,доказывая мне, что 28(!) число не считается, стояла при мне и считала на пальцах какую то чушь, что якобы мы живём 6 дней не включая 3 августа. Я был в недоумении. Начал настойчиво доказывать обратное. В ответ слышу "ничего не знаю" у меня потребовали ваучер, но я его отдал главной управляющей в Партените. Позвонили туда и узнали О ЧУДО, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЕХАТЬ 4 А НЕ 3 августа! Спасибо, что не выгнали.

И вот тут то стало понятно, что за накладка произошла с нами. Предыдущие гости купить путёвку по 28 июля включительно, в тот день, когда должны были заехать мы! Но из за того, что у управляющей проблемы со счётом, их видимо выселяли 27 июля (у неё были свои листы учёта гостей).. А так как, когда мы покупали тур в этот номер и в этот отель там был статус "под запросом"(нужно получать напрямую от отеля есть ли номера в отеле или нет, а не у тур оператора) это чудо администраторша посчитала неправильное время выселения предыдущих гостей И ответила, что 28 число свободно! А когда по факту выяснилось, что у тех гостей выделение стоит 28, она их просто напросто не смогла выселить. То есть наверняка произошла похожая ситуация с моей, когда нас хотели выселить 3 вместо 4!

  • удобное расположение относительно моря
  • все в шаговой доступности
  • нет охраны
  • проходной двор
  • кто хочет тот и может зайти в отель
  • неумелая управляющая
  • многие номера используются не по назначению
  • отсутствие полноценной уборки
  • половина лампочек в номере не работает
Added: 05.08.2018 21:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 6 296 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate All author's reviews (1)
Никита
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 253
  • Photos: 0
0 Благодарности