за последние 30 дней
Любителям грязной посуды и очередей в ресторане,котлового питания и диареи-вам сюда
Отель позиционирует себя на 5звезд, но это уровень значительно ниже
Месторасположение:красивая и узоденная территория,находится в лесу,но климат в Хисароню-отличный от Мармариса.Это очень влажный и тяделый воздух:купальники за ночь на балконк становятся более мокрыми ,чем до просушки.Вообщем,это далеко не Мармарис.
Ресепшн:-только положительные моменты при послении,решили все наши просьбы быстро и качественно
Отельный гид:нас встречала фирма Пегас,ее гид-Ваид -непрофессионал и хам.Сразу на инфовстрече объявил,что его работа-это заработать на нас деньги.И потом это подчеркивал всем своим видом:тот кто не купил у него экскурсии,его как туристы не интересуют: когда подходишь к нему с вопросами,он сразу хватае телефонную трубку ,в упор тебя не видит и не отрывает трубку от своего уха.По гостинице о нем ходят слухи ,даже среди продавцов в бутиках:о его алчности и требовании своих чаевых,о сто сорок пятом дереве,где ждали его туристы,которые потерялись из-за того,что не купили у него тур и как он спасал их с МЧС.Фирма Пегас потеряла в нас потенциальных посетителей экскурсий только благодаря его непрофессионализму и неумению адекватно общаться .Такого неприятного отельного гида не встречали за 15 лет путешествий по Турции.
Море и пляж: море здесь прекрасное и глубокое,пляжи на любрй вкус-и песчаный,и галечный и пирс.Мест достаточно,но понравившееся надо занимать с утра.Отель не выполняет свои же установки по ограничению детей др 12 лет на некоторых пляжах и в бассейнах:груднички и малыши везде!!!!
Питание:ресторан не справляется с таким огромным количеством гостей,напоминает большой муравейник,шумно и дискомфортно.Всем мест не хватает в час пик.Посуда грязная,официанты не вышколены,работают как уборшики грязной посуды,других функций не выполняют,не приветствуют гостей,не улыбаются,вино и напитки не разносят,посуду убирают не своевременно,в ресторане постоянные очереди :правда создают их странные гости отеля,которые выстраиваются в общую очередь,чтобы взять еду.Хотя можно подойти-каждому к своему '"лотку" с едой.Эти очереди напрягают ,пока ты дождешься ,чтобы она рассосалась -еды ,которой ты хотел взять, уже нет.
Еда часто пересолена,иногда повторно используется с предыдущего дня,салаты кислые,летают мухи и ползают по пище.
Совершеноо отсутствует натуральное мясо,за 10 дней было пару раз,правда много курицы и индейки во всех видах,очень много котлет и биточков похожих на разогретые полуфабрикаты .Даже в турецкую ночь не было баранины.
Торты все на один вкус с разным оформлением верхнего коржа.
Много фруктов.Много различной рыбы на гриле-вкусная.Пару раз была дорадо и форель.
Не обошлось без отравления,не мудрено от таких нарушений санитарных норм:диарею невозможно было остановить эмодимумом 3дня.
Уборка номеров полностью отсутсвует:за 6 дней убрали один раз.Полотенца банные никто не меняет,кидали на пол-никто не приходит.Начали ежедневную уборку после того,как пожаловались менеджеру по работе с гостями.
Вай-фай в нрмерах отсутсвует,ловит с переменным успехом на ресепшн и на пляже.
Аниматоры-украшение отеля.Работают на славу.
Отель -совершенно не подходит для уважающего себя и искушенного туриста.Не рекомендую друзьям и хорошим людям.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Во-первых мы хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Ваши отзывы очень важны для того, чтобы поднять уровень сервиса и предоставлять Вам более более качественное обслуживание.Ваши отзывы читает наше руководство и мы делаем все возможное для того, чтобы устранять недостатки.
Ужин в нашем ресторане начинается с 19:00 и продолжается до 21:00 часов.Несмотря на это, большинство наших гостей в предпочитают начать свой ужин именно в 19:00 и этим создаются небольшие очереди.Гости, которые посещают ресторан в 20:00 без проблем могут не дожидаясь очереди поужинать.
Учитывая особенности месторасположения, последняя неделя июля и первые две недели августа может стоять влажный климат.В сравнении с другими туристическими зонами, в Хисарйону самый низкий уровень влажности.Легкие ветра, которые начинаются в полдень уменьшают влажность воздуха и создают для наших гостей лучшие условия для того чтобы загорать на солнце.
По поводу Вашей жалобы на отельного гида, руководитель данного отдела турагентства и отдел по работе с гостями осведомлен с нашей стороны о случившемся, а сам гид предупрежден чтобы таких неприятных случаев больше не повторялось.
Протяженность нашего пляжа 550 метров и на терретории достаточно щезлонгов для всех гостей.Несмотря на это большинство гостей предопочитают заходить в море в той части пляжа, которая ближе всего к главному бассейну и поэтому занимают лежаки с самого раннего утра.Полотенца на шезлонгах, которые не бывают заняты в течении долгого времени нашими гостями, убираются нашим смотрящим персоналом.
Еда предоствляемая нашим гостям готовится и потребляется в тот же день.Не может быть факта того, что гостям сервируется несвежая или просроченная еда.В неделю 2 раза проводяться гала ужины, Турецкая и Рыбная ночь с разнообразем турецкой и морской кухни соответсвенно.
Вся еда предоствляемая нашим гостям проходит тшательную проверку на контроль качества гигиены и до сих пор не было и нет факта отравления среди гостей.
Уборка комнат проводиться ежедневно, а белье и полотенца менятся в каждые 3 дня.Внепланово полотенца, если гости оставил их на полу, а белье по запросу самого гостя незамедлительно меняются. Если на дверях висит карточка “не беспокоить” DND (Do Not Disturb), то эта комната не убирается максимум на 3 дня. На четвертый день связываемся с гостем и уточняется надобность уборки в номере.В таком случае недопускается факт того, чтобы какая то комната не убиралась 6 и более дней.
WI-FI работает на всей терретории отеля: в комнатах, на пляже, в ресторане и рядом с басейнами.В случае возникновения неполадок наших технический сервис устраняет их моментально.
Благодарим Вас за Ваше внимание к нашему отелю и желаем всего хорошего.
С уважением Fortezza Beach Resort.
Я открою вам страшную тайну:есть ряд отелей не vip уровня,которыми как вам кажется ,необходимо козырять,у которых сервис и кухня выше названных вами и для многих не являются предметом мечтаний.И на будущее,никогда не переходите на личности,даже если вы "выкаете" Комментируйте отель ,а не персону.Ваши советы мне не интересны.Желаю вам счастья при посещении отеля FORTEZZA.