Отдых в отеле Samui Buri Beach Resort
Ездили через Антона Соколова, агента Asia Hotels, бронировали за несколько месяцев, обошлось бюджетно.
Отличная погода в это время, не приходилось впервые пользоваться защитными кремами от солнца. Тишина, покой, полное расслабление. Отличная планировка в отеле,брали бунгало с бассейном, бассейн только чистят редковато. По проживанию без вопросов. Завтрак нормальный, ужинали в Feel Travel (от отеля по прямо 3-5 минут, слева). Хозяин там немец Филипп, хороший парень, сам заказы принимает, всегда сносно объяснит по блюдам, выяснит степень требуемой остроты (важно!!!!). Я впервые не просто ел, а вкушал!!! Блюда из морепродуктов, супчики - праздник желудка!! А рыба... ощущение такое, что просто во рту сама растворяется. Набор специй исключительный, у других такого нет. Фрукты брали на базарчике, минут 12-15 ходьбы. Манго, мангустины,ананасы ,все показалось сочнее и краше, чем во Вьетнаме (были 2 раза).
Омрачило изрядно пребывание принимающая сторона, а именно "фирма" Samui Tur. За 12 лет путешествий нас впервые тупо не встретили в оговоренном ими месте. 10 часов в воздухе с пересадкой, отсутствие местной симки(обещанной ими и так и не даденной), английский помог попытаться связаться через местного разводящего по трем указанным в трансфере телефонам ( 1 - горячей линии и 2 - менеджеров) тишина !! Первая мысль - кинули... Поискали еще часок встречающего, взяли такси, поехали в отель. Слава богу, бронь есть. Охренеть начало отдыха, а если б прилетела маманька с детишками, да без знания языка.. и че? Слава халявному ВайФаю в отеле, позвонил Антону, рассказал. Он их разыскал как-то, видать накрячил,только вечером энти представители звонят, извиняются, типа были на визе, не слышали звонка, а водитель был, странно,что не встретились. Предлагают компенсацию в виде скидки на их экскурсии. Прислали цены, мы их погуглили, даже с учетом предлагаемой скидки подороже, чем у остальных будет. Это, блин, меня же за мои деньги еще и обуть хотят?!! Ну, почувствовал себя где-то в Крыму советских времен. Пишу им, компенсируйте материально оплаченный и не исполненный трансфер и наши затраты на такси (все вместе где-то 1000 бат , т.е. 2000 руб), да и закроем вопрос,не говоря уж о моральной компенсации. Отвечают, мол с водителя мы ничего не возьмем, опять настойчиво предлагают "скидки" и не один раз. Детский сад! Какое доверие может вызывать фирма, не способная компенсировать туристу прямой убыток на умопомрачительную сумму 2 т.р. Конечно, обошлись без их крайне настойчиво навязываемых услуг. Так денег и не вернули, но, главное, настроение изрядно подпортили своим отношением.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?