АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a Family with children in July 2018
01.07.18 - 14.07.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительное управление, отвратительный сервис

Translate

Отзыв подробный и большой.

Заезд, номер.

Наш рейс был задержан и заезд вышел глубокой ночью, уже следующим днем (мы потеряли целый день). На ресепшен нас встретил сотрудник, достаточно быстро пригласил в номер. Номер у нас был оплачен family garden. Чемоданы погрузили в тележку и проводили до номера. Номер, кажется, начинался на 12.., на первом этаже, окнами выходил на футбольное поле и какой-то внутренний садик. В номере было темно, сыро и присутствовал запах. Далее, мы поняли чей: т.к. горничая не закрыла дверь на балкончик (или не горничная, а предыдущие туристы) , в номер проникло кошачье семейство- кошка и 4 котенка. Прекрасно развалились на кровати и под подушками. Мы, естественно, затребовали другой номер. Но сперва сотрудники, помогавшие нам добраться до номера, вывели кошек и предложили остаться. У меня, помимо прочих проблем в номере, аллергия на кошек, которые черти сколько времени провели прямо в кровати. Факт с аллергией пришлось повторять несколько раз. В итоге, нам предоставили на ночь сьют. Сьюты в этом отеле не плохие: площади достаточно, в этом еще был вид на море. Удобные кровати. Утром нас переселили обратно в номер, где были кошки. Я даже не уверенна, что его убирали, т.к. запах остался и белье врят ли меняли,т.к. переселялись в 10 утра. Пришлось в очередной раз объяснять, что у меня аллергия и чтобы я жила в этом номере, им надо с санэпидем службой вымывать каждую щель после кошек. Нам предложили до обеда погулять. Мы запросили номер повыше. Дали на 3 этаже возле горок. Номера family garden, как и другие (даже сьют), для 5* отеля слишком скромные. Это про убранство. Площадь в фэмили гарден небольшая, в ванной вдвоем не развернуться. Мебель очень старая, все подразвалилось. Уборка никакая, только пополняют мини бар, меняют полотенца, заправляют кровати. За 2 недели 1 раз сменили постельное белье. Пыль, грязь, от предыдущих туристов остались носки. Самое ужасное- неудобный матрас. Он явно старый, продавленный. Твердые части матраса очень больно давили по телу. Мы просили либо заменить матрас, либо найти тонкий. Принесли тонкий, но лучше почти не стало. На одном из балконов сломан замок. В ванной не положили салфеток, хотя для них есть спец. отсек. Взрослых в номере трое, а халатов и тапочек- 2. Всего человек в номере четверо, а полотенец 2! Мы все это решали через гест рилейшн, но какая-нибудь очередная уборщица, которая не в курсе, опять клала 2 полотенца. Карточка в номер почти не работала. Это целая система- т.к. дверной замок расшатан, надо натянуть на себя дверь, потом с определенной скоростью провести картой..в итоге, я могу оценить номера на 3, с натягом, ведь мы ехали в 5* и если уж пусть номер скромен, то был бы хотя бы чистый и с нормальной, не разваливающейся мебелью и работающим замком.

Территория.

Красивая, но за ней не сильно следят. Нынешний владелец сильно экономит на персонале. Декоративные кусты проросли, их никто не стрижет, листья почти не убирают, все это тонет в бассейнах. Беседки в «пивном садике» разваливаются, как старая избушка. Тоже самое на детской площадке- все деревянные конструкции просели, накренились, краска давно облезла. На пирсе можно спотыкнуться о торчащие доски. Тоже самое на деревянных дорожках на пляже. Все устарело и требует ремонта, при чем капитального. Пирс не убирают: доски все в грязи и липкие, только выносят мусор из урн. Шезлонги не моют. Это очень не приятно, когда едешь в 5*, платишь за 5* и понимаешь, что когда-то ты отдыхала за копейки в 3* и там было лучше.

Чистота общественных зон.

Столы и стулья везде липкие, туалеты- кошмар. Замки сломаны, слив постоянно сломан, грязь. Только рано утром там чисто (МАЛО ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА). Но замки никто не чинит. Везде висят санитайзеры, вот вообще везде, только работает один (В СПА). Все стеклянные поверхности и окна – в разводах от стаканов, которые размазали тряпкой. Мы видели, как моют – пшикают и размазывают, все. Никакой прозрачной поверхности. Окна в лобби уборщица протирала сухой тряпкой, на которую она сперва подышала. Знаете, как некоторые очки протирают, дыхнув на них? Вот так они отмывают отпечатки со стекла. Зубочистки у ресторана лежат без индивидуальных упаковок.

Рестораны и питание.

Еда самая дешевая. Очень много полуфабрикатов. Выбор очень маленький, организация на нуле. Гриль задымляет помещение. Фрукты все не спелые. Чищенных фруктов нет (только грейпфрут на завтрак и один раз был апельсин, мы такие для сока используем). Если что-то тематическое (там кухни разных стран ежедневно) заканчивается, новой порции не будет. Были раки- смели за 30 минут и все, кто пришел позже- раков даже не увидел. Как и мидий с устрицами. Сок очень странный. Мы так и не поняли, это концентрат, «юппи» или такие апельсины для сока используют.. Вино отвратительное, пиво не лучше. Гезлеме делают из готовых блинчиков (начинки мясо, зелень и сыр. Обычный желтый, не брынза). Печеный картофель можно есть, начинки не вкусные. В пивном саду к пиву давали арахис. Днем пицца. Нормальная пицца только днем возле пивного сада. Гриль весь сухой, можно брать рыбу, она самая съедобная. В woody bar еда по меню, не могу оценить, не заказывали.

Аля карте рестораны достойны отдельной главы. Меню в них нет, его озвучивают устно. В японском усадили за грязный стол на рваный диван и дважды проигнорировали ребенка, накрыв только взрослым. Сами роллы были не плохие. 6 или 8, не помню и «сашими» из лосося. Это вся еда. В рыбный можно пойти только из-за лосося (шашлычки). В турецком дают баранину с жиром, где больше жира, чем мяса. В итальянском финал был со стейком. Принесли вареный кусок мяса без мяса. Кость, на которой варили бульон, с остатками жил и чуть-чуть мяса. Вареного. Политое соусом.

Детский клуб маленький и скучноватый, но пытаются детей увлечь. Вечерние шоу- караул. Плод чьей-то скудной фантазии, мягко говоря.

Wi-fi плохой.

В гест рилейшн старается только Людмила. Ей я хотела бы передать слова благодарности и отметить, что она действительно работает, не смотря ни на что. Человек, который выполняет свою работу профессионально и действенно.

По отъезду я дважды просила прислать помощи с чемоданами- проигнорировали. Кто-то пришел только когда я почти спустила сама один из чемоданов, но до ресепшен не довез. Просто спустил и бросил.

В итоге, мы не отдохнули так, как планировали именно из-за отсутствия сервиса в самом отеле, из-за отсутствия организации. Это не 5* отель, он не стоит ни копейки денег и ни капли времени.

  • море
  • расположение
  • слишком много
Added: 05.08.2018 19:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 449 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
Useful review
London Hotelier
20:34 06.08.18
Useful review
Useful review
Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но нам отель понравился, минусы есть, с этим никто не спорит, но их не настолько много, как написано в Вашем отзыве. Мы жили основном здании и уборка номера была превосходном, многим даже более дорогим отелям можно было бы поучиться сервису. Хотя переубеждать никого не собираюсь
Вы знаете, когда я изучала отзывы к этому отелю, они создавали картину другого отеля. Люди по-разному воспринимают то, что им предлагается и да, кому-то там было хорошо. Кто-то слаще морковки ничего не ел, а кто-то просто не понимает как обычно бывает в отелях, руководство которых ведет бизнес с другими принципами (сервис и качество имеется ввиду). После этого отеля мы поехали в другой отель, ниже классом, и линия, которую ведет руководство отеля четко ясна (начиная от уборки всех мест, не только номеров)- там хотят работать и предоставлять людям то, за что они платят.
Moscow Tourist
08:00 09.08.18
А в каком отеле при отъезде у вас чемоданы из номера вывозили?
Абсолютно во всех, где я была. Турция, Греция, Доминикана. По просьбе в отдел работы с гостями. Всегда и без разговоров. Это нормально. Где-то даже считается невежеством, если вы катите свои чемоданы поздно ночью или рано утром и гремите: напоминают, что есть для этого сотрудники в помощь (с тележками или электромашинами).
мне кажется это самый жуткий отзыв про отель, вы переплюнули все предыдущие...я тоже совсем не оптимист и мне тоже там некоторые моменты не понравились, но что бы так как вы описали...бррр просто....
Moscow Tourist
05:53 10.08.18
Я много где была в Турции и даже в супер пупер отелях есть свои нюансы... многое решает настрой и люди с кем едешь на отдых... я Алкочлар выбрала из 100 отелей по многим позициям... пешая доступность Кемера... красивое место чистое море... небольшая компактная территория... горки... хорошее питание... заход в море пирс... сюрприз был что в гарденах нет лифта... номера староваты видно кризис сказывается на всех))) недочеты не глобальны да и ценник вполне приемлем...
Все как есть, без прикрас. Я плачу деньги и хочу получать то, за что я заплатила, а не вонючий номер с кошками в кровати.
Что-то чем ближе к отдыху в отеле, тем страшнее, не понятны отзывы о таком отеле 5* EXCLUSIVE, или отелем завышена цена, а услуги не соответствуют, не понятно
Moscow Tourist
06:03 10.08.18
Вам не стоит боятся и зацикливаться на негативных отзывах... почитав многие претензии видно что это личностные негативные отношения... я писала до отдыха в отель заказывала комплимент задавала интересующие вопросы... если вы не с программы Ревизорро то все вполне решаемо))) эксклюзив так же как де люкс лишь название не стоит воспринимать все буквально)))
не переживайте, все там нормально!)
Я игнорировала вкрапления подобных отзывов, когда изучала отзывы об Алкочларе. В итоге получила именно то, что было в негативных отзывах. Имейте ввиду и поговорите с тур. оператором заранее на всякий случай.
Moscow Tourist
05:40 10.08.18
гда не была в тройках ничего не могу сказать по этому поводу если вас везли до номера на электромобиле то помощь с чемоданами наверное нужна)))
с кошками соглашусь, но все остальное...
Ну что все остальное? Вы будете отрицать, что там не моют полы, стулья и столы? До того, что они липкие. Или что там все стеклянные поверхности заляпаны и свои вещи положить не приятно? Или о состоянии общественных уборных? Это слишком бросающиеся в глаза вещи. Это элементарно не гигиенично, не говоря о престиже и прочей ерунде,за которую вы заплатили.
Отдыхали в отеле в 2017 году, по отзыву поняла, не чего не изменилось за год. Единственное отличие, мы жили в основном здании и с номером был полный порядок. но кроме замка разумеется.
Да уж. Во что превратили отличный отель Амара винг.
Думали вернуться, но после таких отзывов точно не поедем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Evgeniia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 21
  • Readership: 8 351
  • Photos: 0
0 Благодарностей