за последние 30 дней
Подумайте 1000 раз!!!
Всем привет . Наконец я добралась чтобы оставить отзыв об отеле . Отдыхали с девочкам , прилетели на 4 дня всего и мы знали куда мы едем и за какие деньги конечно ! Номера нормальные , если планируете там кушать то не вариант конечно вообще , хотя нет вру...ужин ни че так . Но завтрак и обед ни о чем . И мне интересно кто пишет эти отзывы что еды полно . Но мы знали что 3 звезды и нам было все равно на еду и алкоголь , в отеле пару раз кушали всего . Изначально приехали тусить и только спать в отеле . От моря долековато. Из персонала самыыыыййй одекватный человек это Йусуф на ресепшене , он работает днём , к нему можно обратится с любым вопросом всегда поможет и всегда улыбается и у него всегда хорошее настроение . Чего не скажешь о его сменщике ,{удалено модератором; оскорбления}! Когда мы пожаловались хозяину на него и его действия в нашу сторону ...так нам не поверили сказав что он верит больше персоналу . Даже с просьбой вызвать нам такси до Анталии нас послали куда по дальше сказав что это не его обязанности ...хотя я турист в чужой стране , кто как не работник ресепшена мне должен помоч . Короче сюда только спать если вы приехали тусить и то вечерами будите видеть не довольное лицо человека на ресепшене. С детьми и семьей сюда вообще не вариант . Комментарии как будто все проплаченные тут .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Оценивать отель опираясь на личный конфликт, как минимум некорректно с Вашей стороны. Особенно, что касается питания, если Вы "в отеле кушали пару раз всего"
Основная масса наших бывших, нынешних и потенциальных гостей - образованные и воспитанные люди, поэтому прочитав
Ваш "высокоинтеллектуальный отзыв" они и так,скорее всего его не восприймут серьезно. Но все таки, хотелось бы прокомментировать Ваши претензии.
Я, как обычно, отвечая Вам, обращаюсь ко всем остальным туристам! Персонал отеля не будет терпеть хамство и нападки гостей,
которые в пьяном состоянии приходят в 6 утра выяснять отношения с работником рецепшена. Хасан у нас работает уже давно, и он очень добрый
и отзывчивый парень, который всегда готов помочь.
У нас отель 3 звезды, и мы знаем, что у нас не все идеально, на любые замечания и просьбы мы реагируем всегда с больших желанием помочь и исправить какие - то недостатки.
Наш главный подход в работе - это именно доброжелательное и уважительное отношение к гостям.
И, при данных обстоятельствах хозяин не мог быть на Вашей стороне.
Кроме того, в нашем отеле ЗАПРЕЩЕНО поселять у себя в номер посторонних людей, чем Вы с Вашими подругами занимались все 4 дня,
не смотря на просьбы и предупрежения.
Дорогие гости, в целях Вашей же безопасности мы категорически не разрешаем приводить в номер людей с улицы.
Про Хасана - ни разу нам не отказывал в просьбах и помощи. Если уж его довели, дело в первую очередь в вашем поведении, а не в нем
Отношения людей строятся на том что, как ты относишься к людям так и к тебе относятся!
По Вашему отзыву сразу понятно, что Вам все должны и обязаны!
Жаль тех людей, которым пришлось с Вами повстречаться!
Абсолютно правы сотрудники
Отеля!!!