АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
558 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in July 2018
21.07.18 - 24.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Подумайте 1000 раз!!!

Translate

Всем привет . Наконец я добралась чтобы оставить отзыв об отеле . Отдыхали с девочкам , прилетели на 4 дня всего и мы знали куда мы едем и за какие деньги конечно ! Номера нормальные , если планируете там кушать то не вариант конечно вообще , хотя нет вру...ужин ни че так . Но завтрак и обед ни о чем . И мне интересно кто пишет эти отзывы что еды полно . Но мы знали что 3 звезды и нам было все равно на еду и алкоголь , в отеле пару раз кушали всего . Изначально приехали тусить и только спать в отеле . От моря долековато. Из персонала самыыыыййй одекватный человек это Йусуф на ресепшене , он работает днём , к нему можно обратится с любым вопросом всегда поможет и всегда улыбается и у него всегда хорошее настроение . Чего не скажешь о его сменщике ,{удалено модератором; оскорбления}! Когда мы пожаловались хозяину на него и его действия в нашу сторону ...так нам не поверили сказав что он верит больше персоналу . Даже с просьбой вызвать нам такси до Анталии нас послали куда по дальше сказав что это не его обязанности ...хотя я турист в чужой стране , кто как не работник ресепшена мне должен помоч . Короче сюда только спать если вы приехали тусить и то вечерами будите видеть не довольное лицо человека на ресепшене. С детьми и семьей сюда вообще не вариант . Комментарии как будто все проплаченные тут .

  • номера не плохие
  • персонал
Added: 05.08.2018 18:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 317 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая гость отеля, размещая этот отзыв, вы наверное догадывались, что отель не большой и мы очень хорошо знаем всех постояльцев, а тех, с кем были конфликтные ситуации тем более.
Оценивать отель опираясь на личный конфликт, как минимум некорректно с Вашей стороны. Особенно, что касается питания, если Вы "в отеле кушали пару раз всего"

Основная масса наших бывших, нынешних и потенциальных гостей - образованные и воспитанные люди, поэтому прочитав
Ваш "высокоинтеллектуальный отзыв" они и так,скорее всего его не восприймут серьезно. Но все таки, хотелось бы прокомментировать Ваши претензии.

Я, как обычно, отвечая Вам, обращаюсь ко всем остальным туристам! Персонал отеля не будет терпеть хамство и нападки гостей,
которые в пьяном состоянии приходят в 6 утра выяснять отношения с работником рецепшена. Хасан у нас работает уже давно, и он очень добрый
и отзывчивый парень, который всегда готов помочь.

У нас отель 3 звезды, и мы знаем, что у нас не все идеально, на любые замечания и просьбы мы реагируем всегда с больших желанием помочь и исправить какие - то недостатки.
Наш главный подход в работе - это именно доброжелательное и уважительное отношение к гостям.
И, при данных обстоятельствах хозяин не мог быть на Вашей стороне.

Кроме того, в нашем отеле ЗАПРЕЩЕНО поселять у себя в номер посторонних людей, чем Вы с Вашими подругами занимались все 4 дня,
не смотря на просьбы и предупрежения.

Дорогие гости, в целях Вашей же безопасности мы категорически не разрешаем приводить в номер людей с улицы.
Мы не ели потому что нечего было есть . И мы не виноваты что вы даёте один ключ на 3 людей живущих в номере . На просьбу открыть номер реакция была не адекватная . И подруга наша приходила к нам на пару часов пока мы собирались в клуб и пили мы в номере свой алкоголь . Она у нас не жила ..вы че пишете вообще . С бара не взяли даже стакан колы . Вы пошли на принцип , ещё пугая нас полицией как будто что то страшное произошло )))) Все было нормально кроме вашего не адекватного парня при входе.
А в каких отелях дают по ключу на каждого человека?
Про Хасана - ни разу нам не отказывал в просьбах и помощи. Если уж его довели, дело в первую очередь в вашем поведении, а не в нем
Читая Ваш отзыв хочется спросить, а как Вы себя вели по отношению к персоналу?
Отношения людей строятся на том что, как ты относишься к людям так и к тебе относятся!
По Вашему отзыву сразу понятно, что Вам все должны и обязаны!
Жаль тех людей, которым пришлось с Вами повстречаться!
не верю я, чтобы персонал в отеле в Турции так себя вел с туристами, как Вы рассказываете. Здесь туризм - это жесткий бизнес, и работники не могут себе здесь позволить плохо обращаться с гостями. Турки как никто крайне вежливы и учтивы с туристами. А Вы позволяете себе еще и оскорблять человека на сайте! За таких туристов всегда стыдно! Потом становится понятно, откуда легенды про русских девушек, приезжающих в Турцию потусить и оставить после себя "неизгладимое впечатление"!
Над Синаем взорвался самолёт из Питера не так давно... И это именно из-за посторонних людей в номере!
Абсолютно правы сотрудники
Отеля!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Гость
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 07.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 332