за последние 30 дней
Четверка с натяжкой.
Отдых с 29.07.2018 по 09.08.2018г.
Приехали в 22-00. Предложили быстренько перекусить, хоть ресторан закрывался. Спасибо, это было очень уместно, т.к азур за 5 часов дневного полета предложил только острый бутерброд. Летевшие бабушки разложили яйца вареные, огурцы, курицу, и т.д., дети давились слюной. Так что спасибо, что покормили.
В номер разместили сразу, но в самый дальний корпус. Доплату не просили, а я с усталости ступила предложить, ладно мой промах. Бегать потом в поисках номера - не мой вариант. Номер на 4-ку. Чисто, все работает. На 3 день затупил кондиционер. По первой просьбе исправили. Пожелание отелю- добавить русский мультТВ-канал. Родители будут благодарны вам. Уборка в номере... Ничего не могу сказать. Сами поддерживаем чистоту, по мере необходимости меняем полотенца и т.д и не требуем ежедневной смены белья и влажной уборки))))))
Вот с рестораном, сейчас, ребятушки, беда... я понимаю- август, горячий сезон. Но покушать утром и вечером-это квест-найди свободные чистные стол-тарелку-ложку-чашку...очереди, мама дорогая. Большое спасибо персоналу, видно стараются, но видимо на август надо что-что решать администрации. Или на этот месяц увиличть штат сотрудников, поставить доп.места или еще как-то... Кухня. Большое спасибо поварам. Все очень вкусно. Хороший ассортимент блюд, наличие разнообразия рыбных блюд. Мои дети и мы рады. Круассаны... отдельная песня)))) спасибо! А вот а-ля карт, это полный трындец... сбор гостей в 18-30. Все собрались. Открыть двери изволили в 19-00. Один официант обслуживал неспешно 9 столов. Нас всегда игнорировал. Видимо мы ему чем-то не понравились. Напитки не принес. Хотя всем уже и закуски и основные блюда принес. Второе блюдо также не принес. Дети мои съели булки и в 20-30 мы оттуда сбежали.
Пляж. Хороший. Относительно чистый. Лежаков всегда хватает. Но наши соотечественники и с сопредельных республик, как всегда... кинули полотенчик и упороли... такая же песня и у бассейна.
Анимация. Ничего не могу сказать. Просто потому что не участвуем.
Да... первый раз столкнулись с залоговой системой на счет пульта, полотенец, сейфа. Очень неудобно...
А так... ну 4-ка и есть 4-ка. Что покупали, то и получили. Экскурсии брали почти, но это уже к отелю не относится
И еще. Спасибо сопровождающему гиду Дарье и отельному гиду Нибилю за отзывчивость и участие!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?